Никогда не понимал, КАК?!?! можно брать деньги с человека, с кем попути, да еще и с коллеги? Так получилось, что офис сейчас за городом, до метро с работы всегда полная машина))), и мне веселее ехать и людям приятно. Не в деньгах щастье по крайней мере не в тех сэкономленных копейках…
Да ну чем задел, ей богу. ))
Просто я и пересел со спорта потому, что заколебало ездить в фулэкипе. И захотелось ещё и ездить по делам, заходя в учреждения нет-нет, что в спортивных доспехах как бы смешно. Лично я езжу в Хареевских ботинках Havoc , которые меня вполне устраивают по защите. Перчатки, крутки и штаны разные от Харли. Конечно, там защиты меньше, но надо же соизмерять скорости, вероятность аварии и картины падения на спортах и круизёрах. Для города одна защита, для трассы другая. Я не призываю тебя раздеваться, просто ну реально несуразно выглядит. Да я думаю, поездишь и сам всё оценишь.
Вот к примеру, если уж так нравится СИДИ туринговые ботинки
у меня такие для текстильного комплекта на Нинзю.
оно то и лучше, но какова же должна быть скорость что бы модуляр раскрылся?! а если все же скорость будет для этого достаточно большая то я думаю что от ТАКОГО удара шея сломается нафиг и будет уже все равно сломался модуляр или нет) так что все хорошо вмеру))
а на счет обуви мне немаловажно что бы можно было и ходить в ней, часто бывает что приедешь куда то и надо пробежаться скажем по магазинам)
Норм практика. ПодвеЗти раз-два-десять — легко. На ежедневно — почему бы и не выработать кооперацию.
На прошлой работе так и делали. Человек тоже ведь не всегда хочет тачку гонять, или видеть в салоне еще 3 тела. А так дополнительный стимул. Ездить самому каждый день у него выходило гдето 120 долларов в месяц. Деребанили эту цифру на четверых — выходило нарядно. Как личное такси =)
2Spike-ну мы ещё и дилеры дукати(не сочтите за рекламу)-этож не значит что я могу позволить себе дуку)
p.s. Ребят, просьба не приписывать меня к какой то марке из-за места работы.
5.8% я ожидал большего:)лично для меня клуб это общение прежде всего, там нет врагов, я знаю, что мене там рады;)в наших краях все клубы дружат, все нормальные, весёлые, адекватные:)не вижу ничего плохого в клубах(всё зависит от людей).Мы с вами тоже в своего рода клубе:)))всех нас связывает в месте одна страсть и имя ей, ну вы поняли;)))
Просто я и пересел со спорта потому, что заколебало ездить в фулэкипе. И захотелось ещё и ездить по делам, заходя в учреждения нет-нет, что в спортивных доспехах как бы смешно. Лично я езжу в Хареевских ботинках Havoc
Вот к примеру, если уж так нравится СИДИ туринговые ботинки
у меня такие для текстильного комплекта на Нинзю.
а на счет обуви мне немаловажно что бы можно было и ходить в ней, часто бывает что приедешь куда то и надо пробежаться скажем по магазинам)
На прошлой работе так и делали. Человек тоже ведь не всегда хочет тачку гонять, или видеть в салоне еще 3 тела. А так дополнительный стимул. Ездить самому каждый день у него выходило гдето 120 долларов в месяц. Деребанили эту цифру на четверых — выходило нарядно. Как личное такси =)
p.s. Ребят, просьба не приписывать меня к какой то марке из-за места работы.