Езжу на дальняк с женой, так что места на «запасной литр» просто нет. Но пока ни разу не приходилось вставать с пустым баком на трассе. Просто перед дальняком засекаю сколько могу проехать до резерва (например на бывшем Стиде — 200, на нынешнем VT750 — 250), потом от этого отнимаю 25%, получаю пробег от последней заправки до «контрольной точки». С этого момента начинаю искать заправку. То есть, в запасе на поиск заправки остается не малый километраж. (на нынешней VT750 около 70 км) Самое большое растояние между заправками, которое мне пока попадалось, 80 км, на трассе Харьков-Днепропетровск.
Когда еду на дальняк то обычно не знаю через сколько км. попадётся колонка с бензином. Чаще встречаются колонки какие то сомнительно не только с виду, но и стрёмные своими заправочными аппаратами. Хрен знает какой у них там бензин можно залить в бак. Поэтому заливаюсь на бензо колонках известных фирм и желательно под завязку. Если Н.З. израсходован то добавляю его под самую пробочку. Но сейчас с бензином стало лучше. Но привычка возить канистру осталась. И это часто помогало мне в дороге.
Если по чесноку, так я с 3-мя мотами на ebay игрался:Honda Shadow VT750 DC, SUZUKI VZ 800 K5 BLACK & HONDA VT1100 BLACK Shadow spirit. Ну а выиграл сами видите что.
Не, Федя, не так :)
Я бы хотел увидеть, чем воздушный фильтр (к примеру) одного круизёра отличается от воздухана другого (форма, расположение, функционал, если он какой-то особенный).
Примерный вид:
«Воздушные фильтры круизёров — один из основных отличительных признаков данного типа мотоциклов. Они бывают следующих типов: сухие, масляные, циклонные…
На ХД чаще всего используются воздуханы сухого типа треугольной формы:
(фото) подпись.
Исключение составляют легко узнаваемые воздуханы серии ХХХ — они круглые и расположены не слева, как у остальных ХД, а справа...»
Как-то вот так :)
И детали прикольные опишешь, и техническую подготовку масс повысишь.
Я понимаю, что это не должно быть излишне углублённая в техническую составляющую статья. Но некоторый техногенный уклон, я думаю, не помешал бы.
Хорошее дело сделал, и вторая профессия, считай, есть :)
Удачи тебе на новом поприще.
Я бы хотел увидеть, чем воздушный фильтр (к примеру) одного круизёра отличается от воздухана другого (форма, расположение, функционал, если он какой-то особенный).
Примерный вид:
«Воздушные фильтры круизёров — один из основных отличительных признаков данного типа мотоциклов. Они бывают следующих типов: сухие, масляные, циклонные…
На ХД чаще всего используются воздуханы сухого типа треугольной формы:
(фото) подпись.
Исключение составляют легко узнаваемые воздуханы серии ХХХ — они круглые и расположены не слева, как у остальных ХД, а справа...»
Как-то вот так :)
И детали прикольные опишешь, и техническую подготовку масс повысишь.
Я понимаю, что это не должно быть излишне углублённая в техническую составляющую статья. Но некоторый техногенный уклон, я думаю, не помешал бы.
На крайняк: Возить НЗ бенза в канистрах спецовых, встречал в Москве разных конфигураций и литража. Выбрал на 1.5 литра почти плоскую.