Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
valere
  • valere
  • 5 марта 2012 в 0:41
так то )) эт типа паур крузер ))а не чоппер
+1
Evrik
  • Evrik
  • 5 марта 2012 в 0:40
Спасибо большое Виктор!)) Если хотите посмотреть побольше фотогафий, пройдите у меня по ссылке в контакте.))
+2
Andsah
  • Andsah
  • 5 марта 2012 в 0:40
Нет-просто он немного переделал свой мотоцикл:-)
Но судя по роликам на его сайте у него титановые яйца:-)
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 марта 2012 в 0:39
На них около 1к прошел пока, все устраивает ;)
+1
valere
  • valere
  • 5 марта 2012 в 0:38
это у них он для всех от 8999 баков )) то а у нас так то цены раза в два вырастают на новые да и на старые тоже
0
Cobalt
  • Cobalt
  • 5 марта 2012 в 0:38
в основном все с одного канала
0
kirilltepl
Разница есть небольшая

ТУТ разница в отверстиях!

а тут шпонка так же стоит и масленые каналы одинаковые
0
MAO
  • MAO
  • 5 марта 2012 в 0:37
Я так понял у него титанавая задница или скелет как у чембунатора
+1
Evrik
  • Evrik
  • 5 марта 2012 в 0:36
Согласен, не идеальны. Но видели бы вы в каких условиях они создавались.)) В гараже, на коленке.При полном отсутствии оборудования)))
0
valere
  • valere
  • 5 марта 2012 в 0:35
особенно зеркало чтоб собой любоваться понравилось ))
+1
Bodya
  • Bodya
  • 5 марта 2012 в 0:35
Спасибо Олежка! Привет из соседнего города ;)
+3
_yasa
  • _yasa
  • 5 марта 2012 в 0:34
МОЛОДЦЫ!!!
0
Sergun
  • Sergun
  • 5 марта 2012 в 0:34
Если правильно сидеть, норм
+1
Evrik
  • Evrik
  • 5 марта 2012 в 0:34
Динамика была зашебись!)) Сцепление правда для такой силы было слабовато, на четвертой передаче при резком открытии газа пробуксовывало. Зато от днепров и уралов уходил с сотни, как торпеда.))))
У друга была тогда единственная иномарка kavasaki zzr-400, вот с ним и тягались. Единственный более менее способный конкурент. И то если бы не сцепление))))
0
none34
  • none34
  • 5 марта 2012 в 0:32
Американские мото строители это отдельная культура.
Столько сил потрачено на это.))))
0
gukol
  • gukol
  • 5 марта 2012 в 0:32
Рассомаха не одну сотню км отмотал на своем Р1. Вроде не жалуется.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 5 марта 2012 в 0:28
Туризмом надо заниматься на туристических мотоциклах-они для этого и созданы.
Хотя чувак один на R1 кругосветку сделал.
На подготовленном мотоцикле ЖЖ это достаточно просто.
Я себе такой цели никогда не ставил, однако пробеги близкие к 1000 миль в сутки у меня были.
Спина и пятая точка чувствовали себя нормально, только вот заснул один раз за рулём на подъезде к Питеру, т.к. из Черкасс выезжал с Большого Бодуна и сутки в дороге дали о себе знать.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 5 марта 2012 в 0:27
Исак Сагайджак кругосветку сделал :)
+1
valere
  • valere
  • 5 марта 2012 в 0:26
классная ТАКСА ))) эпотажная
+2
unicorn
  • unicorn
  • 5 марта 2012 в 0:26
Если по теме.
Во-первых, автор поста выразился достаточно корректно. Кто ищет в его словах скрытый подтекст и подростковые комплексы — поищите сначала у себя, авось пару бревен из своего глаза вынете и всем от этого польза будет.
Во-вторых. У меня прямоток. На чоппере. Он мне таким уже достался. Я дико этому рад! Т.к.:
1) «Приятность» звучания — была возможность сравнить звук моего и стандартной банки. Vance & Hines рулит однозначно, штатная банка на его фоне как-то невнятно бубнит.
2) Штатный выхлоп Yamaha Warrior выглядит негармонично. Прямые трубы куда красивее.
3) Громкий звук в пробках — мегавещь. Езжу в основном по Москве и окрестностям, у нас немало туннелей. В туннелях это вообще песня, стараюсь там без необходимости по пробке выше 1500об/мин не подниматься. Помню, как-то ехал на машине по туннелю, тут появляется литровый VTR с прямоточкой — звук реально гром. Водители тебя слышат, даже при наличии музыки (правда насчет саба на весь багажник не буду утверждать) от прямотока по междурядью передаются нефиговые вибрации, которые предупреждают их издалека о твоем приближении.
4) Ну и разумеется прямоток прямотоку рознь. Любители т.н. drag pipes (коротенькие обрезки, меньше полметра от цилиндров) получают реально мозговзрывающий звук, с которым им самим ездить некомфортно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна