Динамика была зашебись!)) Сцепление правда для такой силы было слабовато, на четвертой передаче при резком открытии газа пробуксовывало. Зато от днепров и уралов уходил с сотни, как торпеда.))))
У друга была тогда единственная иномарка kavasaki zzr-400, вот с ним и тягались. Единственный более менее способный конкурент. И то если бы не сцепление))))
Туризмом надо заниматься на туристических мотоциклах-они для этого и созданы.
Хотя чувак один на R1 кругосветку сделал.
На подготовленном мотоцикле ЖЖ это достаточно просто.
Я себе такой цели никогда не ставил, однако пробеги близкие к 1000 миль в сутки у меня были.
Спина и пятая точка чувствовали себя нормально, только вот заснул один раз за рулём на подъезде к Питеру, т.к. из Черкасс выезжал с Большого Бодуна и сутки в дороге дали о себе знать.
Если по теме.
Во-первых, автор поста выразился достаточно корректно. Кто ищет в его словах скрытый подтекст и подростковые комплексы — поищите сначала у себя, авось пару бревен из своего глаза вынете и всем от этого польза будет.
Во-вторых. У меня прямоток. На чоппере. Он мне таким уже достался. Я дико этому рад! Т.к.:
1) «Приятность» звучания — была возможность сравнить звук моего и стандартной банки. Vance & Hines рулит однозначно, штатная банка на его фоне как-то невнятно бубнит.
2) Штатный выхлоп Yamaha Warrior выглядит негармонично. Прямые трубы куда красивее.
3) Громкий звук в пробках — мегавещь. Езжу в основном по Москве и окрестностям, у нас немало туннелей. В туннелях это вообще песня, стараюсь там без необходимости по пробке выше 1500об/мин не подниматься. Помню, как-то ехал на машине по туннелю, тут появляется литровый VTR с прямоточкой — звук реально гром. Водители тебя слышат, даже при наличии музыки (правда насчет саба на весь багажник не буду утверждать) от прямотока по междурядью передаются нефиговые вибрации, которые предупреждают их издалека о твоем приближении.
4) Ну и разумеется прямоток прямотоку рознь. Любители т.н. drag pipes (коротенькие обрезки, меньше полметра от цилиндров) получают реально мозговзрывающий звук, с которым им самим ездить некомфортно.
Но судя по роликам на его сайте у него титановые яйца:-)
ТУТ разница в отверстиях!
а тут шпонка так же стоит и масленые каналы одинаковые
У друга была тогда единственная иномарка kavasaki zzr-400, вот с ним и тягались. Единственный более менее способный конкурент. И то если бы не сцепление))))
Столько сил потрачено на это.))))
Хотя чувак один на R1 кругосветку сделал.
На подготовленном мотоцикле ЖЖ это достаточно просто.
Я себе такой цели никогда не ставил, однако пробеги близкие к 1000 миль в сутки у меня были.
Спина и пятая точка чувствовали себя нормально, только вот заснул один раз за рулём на подъезде к Питеру, т.к. из Черкасс выезжал с Большого Бодуна и сутки в дороге дали о себе знать.
Во-первых, автор поста выразился достаточно корректно. Кто ищет в его словах скрытый подтекст и подростковые комплексы — поищите сначала у себя, авось пару бревен из своего глаза вынете и всем от этого польза будет.
Во-вторых. У меня прямоток. На чоппере. Он мне таким уже достался. Я дико этому рад! Т.к.:
1) «Приятность» звучания — была возможность сравнить звук моего и стандартной банки. Vance & Hines рулит однозначно, штатная банка на его фоне как-то невнятно бубнит.
2) Штатный выхлоп Yamaha Warrior выглядит негармонично. Прямые трубы куда красивее.
3) Громкий звук в пробках — мегавещь. Езжу в основном по Москве и окрестностям, у нас немало туннелей. В туннелях это вообще песня, стараюсь там без необходимости по пробке выше 1500об/мин не подниматься. Помню, как-то ехал на машине по туннелю, тут появляется литровый VTR с прямоточкой — звук реально гром. Водители тебя слышат, даже при наличии музыки (правда насчет саба на весь багажник не буду утверждать) от прямотока по междурядью передаются нефиговые вибрации, которые предупреждают их издалека о твоем приближении.
4) Ну и разумеется прямоток прямотоку рознь. Любители т.н. drag pipes (коротенькие обрезки, меньше полметра от цилиндров) получают реально мозговзрывающий звук, с которым им самим ездить некомфортно.