Потроха скорее от Nuda, рама от GS, пластик от FS. Автор, конечно, не слишком напрягался, но кто знает — может это внекласная работа для баварцев на досуге. И судя по всему не новая.
Не поймите меня неправильно: если говорить об этой заявке на концептуальность, то я остаюсь при своём мнении: яркий пример УГ :) И это при том, что я считаю F800 ST одним из лучших представителей своего класса, а его дизайн мне очень, очень по душе. Жаль, что новый стоит столько, сколько написано на ценнике в салоне, а вторичного рынка этой модели у нас в Украине практически нет. Если бы подержанный BMW F800 ST стоил сравнимо с выфером, то я бы в свое время предпочёл бы именно баварскую машину…
Обидно когда засирают твоего любимого производителя, но, в данном случае, трудно не согласиться с большинством… По моему мнению слово «концепт» это новая идея, свежее направление что-то новенькое вобщем, а тут, по крайней мере, чисто внешне все такая же стешка…
Как говорят наши друзья из Курска — «мда, печалька!». Давно не видел такого унылого и заурядного концепта. И так хватает производителей автомобилей, которые придумывают свой «фирменный стиль» и лепят его на все модели. Ведь откровенно говоря лишь у единиц получается что-то толковое: например, фирменная решётка на Aston Martin :) Неудивительно — они же делают машины одного класса, и их стиль выглядит гармонично. В этом же случае взяли потроха F800 S и надели пластик по мотивам S1000RR. Результат — унылое говно. Дай бог руководству BMW никогда не пустить это в серию :)
Ждем тестов и вердикта.
жаль парня…
Но на моём минике такая предустановлена!
Очень удобно!