год назад установил на свой байк — Kawa Z1000, писал про это вот здесь. Это единственное решение (то что я смог найти) установка которого не требует резать кабели, калибровать и тд. Просто подключается к диагностическому порту. Провода хватает. Я установил его над приборным щитком. Передачи показывает с небольшой задержкой, но очень удобно.
потому что лёгкость — это ничуть не недостаток, если в дальнобой берётся только самое необходимое
А я и не говорю про объем кофров или сколько сумок на него можно навъючить.
Легкость — безусловный плюс в условиях города.
Тяжелый мотоцикл, а в идеале — тяжелый, длинный, низкий и без пластика (меньше парусность), в общем, классический круизер, на трассе стабилен как танк.
На трассе легкость — это МИНУС. Не веришь — покатайся по трассе в дальняк хотя бы на машине, оценишь ямы и ухабы и прочие прелести…
Моё мнение — исключительно субъективное. Лично мне такой вариант был бы предпочтительнее, потому что лёгкость — это ничуть не недостаток, если в дальнобой берётся только самое необходимое. Бак под седлом способствует более непринуждённому поведению в поворотах, а ведь дальняки — это далеко не всегда автобан. Более лёгчий мот априори более экономичен, ну а стиль у него определённо есть: сидишь как будто внутри мотоцикла, а не на нём. Жаль, не довелось прокатиться, но отзывы владельцев, в основном, положительные :)
Каждый кулик свое болото хвалит, но наличие рук и головы у человека, владевшего SV400, у меня сомнений не вызывает. Протрахался он с этой моделькой знатно.
По-моему, получилось неплохо, но не видно фирменного стиля BMW-шных нейкедов.
Они у них прикольные получаются :)
А так, данное чудо как-то слишком сильно похоже на ту же Suzuki SV.
F800ST слишком легкий для дальнобоя — по крайней мере я находил о нем именно такие отзывы.
182кг сухой массы всего лишь, при обилии пластика — его сдувает.
Потроха скорее от Nuda, рама от GS, пластик от FS. Автор, конечно, не слишком напрягался, но кто знает — может это внекласная работа для баварцев на досуге. И судя по всему не новая.
Легкость — безусловный плюс в условиях города.
Тяжелый мотоцикл, а в идеале — тяжелый, длинный, низкий и без пластика (меньше парусность), в общем, классический круизер, на трассе стабилен как танк.
На трассе легкость — это МИНУС. Не веришь — покатайся по трассе в дальняк хотя бы на машине, оценишь ямы и ухабы и прочие прелести…
Они у них прикольные получаются :)
А так, данное чудо как-то слишком сильно похоже на ту же Suzuki SV.
182кг сухой массы всего лишь, при обилии пластика — его сдувает.
Ждем тестов и вердикта.