Ден-корешок… Еще раз поздравляю, ты долго мучился с выбором… Пускай это мот доставит тебе много удовольствия… А ваще чувствую, что мне тоже придется покупать кросс, но сначала попробую по весне
Значит убитая досталась. Дыбы не быть голословным, могу дать контакты людей, которые могут достать любые запчасти занедорого и быстро. В том числе и колено и контрактный мотор. В Москве.
Все мнения — субъективные.
Моё — очень удачный и удобный, в том числе для дальнобоя.
1200 км за раз, с остановками для заправки — весомый аргумент?
А насчет «сдувает», так это только при скорости 180-190 и выше.
Весьма странный «концепт».
Визуально — к S/ST попытались прилепить а-ля спортивную морду в стиле BMWшного литра и добавить кубиков для тех.характеристик.
А так — передняя вилка, «задница» практически один в один как на оригинале.
И похоже, что даже ремень оставили.
Конечно понимаю, что одного обновления цветовой гаммы мало чтобы поднять продажи S/ST, но модель самодостаточна и заняла свою нишу и врятли надо расширять ряд очередным «недоспортом».
Проблема решается достаточно элементарно. Разбираем карбы, очищаем и продувает от г8вна, меняем старые уплотнительные кольца на поплавках и сёдлах запорных игл (попутно смотрим на состояние остальных резинок и прокладок по необходимости заменяем и их), проверяем уровень поплавков и при необходимости правим его, проверяем запорные иглы на наличие следов выработки… если следы выработки присутствуют то меняем и их, выставляем по мануалу винты качества, синхронизация. Цена вопроса — копейки… Кол-во времени — пара спокойных и размеренных часов… Итог — забываешь что у тебя были проблемы с карбами на пару лет, в последующем уже просто по необходимости вычищаешь грязь и по необходимости синхронишь. Я вообще считаю что «проблемные карбы на бандосах» это байка которою придумали! недобросовестные! сотрудники сервисов чтобы побольше с вас содрать денег за обслуживание и как мне предлагали за «реставрацию» карбюраторов, в итоге данные лица были отправлены… гулять в лес )
Сам проехал немного на мотике Дениса. Старт-стоп не более. Техника конечно супер. Австрийские пизанты знают толк в мотоциклах в чем не раз убеждался.
Под конец нашей сегодняшней истории мне достался мотик Александра «на прокатиться». Метров 500 не более, по снежному грейдеру. Могу сказать, что к мотику нужно привыкать, особенно к газу с которым нужно быть очень аккуратным. Привыкать к тому, что игра с выжимом сцепления не пройдет — сразу снос.
Ощущения движения с постоянным поиском баланса впечатляют! Тем кто привык к асфальту уж точно стоит хоть раз (а лучше и не раз) прокатиться! Практика великая штука!
Победа живьем так просто красавец.
Вова молодец, знатно отписался.
Ждем пост про Викторы. И обязательно фотки с его обновками!
Моё — очень удачный и удобный, в том числе для дальнобоя.
1200 км за раз, с остановками для заправки — весомый аргумент?
А насчет «сдувает», так это только при скорости 180-190 и выше.
Визуально — к S/ST попытались прилепить а-ля спортивную морду в стиле BMWшного литра и добавить кубиков для тех.характеристик.
А так — передняя вилка, «задница» практически один в один как на оригинале.
И похоже, что даже ремень оставили.
Конечно понимаю, что одного обновления цветовой гаммы мало чтобы поднять продажи S/ST, но модель самодостаточна и заняла свою нишу и врятли надо расширять ряд очередным «недоспортом».
Под конец нашей сегодняшней истории мне достался мотик Александра «на прокатиться». Метров 500 не более, по снежному грейдеру. Могу сказать, что к мотику нужно привыкать, особенно к газу с которым нужно быть очень аккуратным. Привыкать к тому, что игра с выжимом сцепления не пройдет — сразу снос.
Ощущения движения с постоянным поиском баланса впечатляют! Тем кто привык к асфальту уж точно стоит хоть раз (а лучше и не раз) прокатиться! Практика великая штука!