Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kreyge
  • Kreyge
  • 25 февраля 2012 в 22:19
тейблтоп-это немного другое.это же мотовип или просто вип-помесь кикаута и тейблтопа.
+7
SDenis
  • SDenis
  • 25 февраля 2012 в 22:18
Да, забыл сказать что вкус у Вовы есть, что скутер, что мотик крайне необычные.
Победа живьем так просто красавец.
+2
Prizrak
  • Prizrak
  • 25 февраля 2012 в 22:18
Земля ему пухом!!!
+2
baRRmalini
пасиба Чип :)
+10
SDenis
  • SDenis
  • 25 февраля 2012 в 22:17
Чтобы палец не уставал, учись ковырять в носу и левой рукой. )))
Вова молодец, знатно отписался.
+2
SUR777
  • SUR777
  • 25 февраля 2012 в 22:17
Ден-корешок… Еще раз поздравляю, ты долго мучился с выбором… Пускай это мот доставит тебе много удовольствия… А ваще чувствую, что мне тоже придется покупать кросс, но сначала попробую по весне
0
zlodej
  • zlodej
  • 25 февраля 2012 в 22:16
Значит убитая досталась. Дыбы не быть голословным, могу дать контакты людей, которые могут достать любые запчасти занедорого и быстро. В том числе и колено и контрактный мотор. В Москве.
+3
ggg3
  • ggg3
  • 25 февраля 2012 в 22:16
Бармалин молодцом)
+3
Ruslan_7000
Ден Поздравляю с рыжиком, отличный пост
+6
gukol
  • gukol
  • 25 февраля 2012 в 22:08
Вова наконец-то разродился!!! Молодец.
Ждем пост про Викторы. И обязательно фотки с его обновками!
0
Locke
  • Locke
  • 25 февраля 2012 в 22:06
Все мнения — субъективные.
Моё — очень удачный и удобный, в том числе для дальнобоя.
1200 км за раз, с остановками для заправки — весомый аргумент?
А насчет «сдувает», так это только при скорости 180-190 и выше.
0
Scoot
  • Scoot
  • 25 февраля 2012 в 22:05
Дизайн мне не нравица, я Zion уже заждался.
+2
Djinn
  • Djinn
  • 25 февраля 2012 в 22:04
Не забивайте себе подобной ерундой голову, это не правда!
0
Locke
  • Locke
  • 25 февраля 2012 в 22:03
А какие у вас ценники на новые/пользованые ST/VFR?
0
Locke
  • Locke
  • 25 февраля 2012 в 22:00
Весьма странный «концепт».
Визуально — к S/ST попытались прилепить а-ля спортивную морду в стиле BMWшного литра и добавить кубиков для тех.характеристик.
А так — передняя вилка, «задница» практически один в один как на оригинале.
И похоже, что даже ремень оставили.
Конечно понимаю, что одного обновления цветовой гаммы мало чтобы поднять продажи S/ST, но модель самодостаточна и заняла свою нишу и врятли надо расширять ряд очередным «недоспортом».
+3
Djinn
  • Djinn
  • 25 февраля 2012 в 21:57
Проблема решается достаточно элементарно. Разбираем карбы, очищаем и продувает от г8вна, меняем старые уплотнительные кольца на поплавках и сёдлах запорных игл (попутно смотрим на состояние остальных резинок и прокладок по необходимости заменяем и их), проверяем уровень поплавков и при необходимости правим его, проверяем запорные иглы на наличие следов выработки… если следы выработки присутствуют то меняем и их, выставляем по мануалу винты качества, синхронизация. Цена вопроса — копейки… Кол-во времени — пара спокойных и размеренных часов… Итог — забываешь что у тебя были проблемы с карбами на пару лет, в последующем уже просто по необходимости вычищаешь грязь и по необходимости синхронишь. Я вообще считаю что «проблемные карбы на бандосах» это байка которою придумали! недобросовестные! сотрудники сервисов чтобы побольше с вас содрать денег за обслуживание и как мне предлагали за «реставрацию» карбюраторов, в итоге данные лица были отправлены… гулять в лес )
0
kuznec73
  • kuznec73
  • 25 февраля 2012 в 21:54
после того как я вытщил из трубы минвату и сетку труба начала работать
+1
MixTer
  • MixTer
  • 25 февраля 2012 в 21:54
печальное событие, да еще и в начале сезона. rip
0
kuznec73
  • kuznec73
  • 25 февраля 2012 в 21:52
просчитаный выхлоп не содержит перегородок и глушащих элементов внутри резонатора.
+2
gritsenich
Сам проехал немного на мотике Дениса. Старт-стоп не более. Техника конечно супер. Австрийские пизанты знают толк в мотоциклах в чем не раз убеждался.
Под конец нашей сегодняшней истории мне достался мотик Александра «на прокатиться». Метров 500 не более, по снежному грейдеру. Могу сказать, что к мотику нужно привыкать, особенно к газу с которым нужно быть очень аккуратным. Привыкать к тому, что игра с выжимом сцепления не пройдет — сразу снос.
Ощущения движения с постоянным поиском баланса впечатляют! Тем кто привык к асфальту уж точно стоит хоть раз (а лучше и не раз) прокатиться! Практика великая штука!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна