Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
shtyk
  • shtyk
  • 5 марта 2012 в 19:06
я юности чудил с ижом.но больно ломкий вариант сален блоки требуют постоянного контроля
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 5 марта 2012 в 19:05
:)) :)) просто слов нет :)))))
0
cred
  • cred
  • 5 марта 2012 в 19:05
А чего это не для такого!?!
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 5 марта 2012 в 19:04
Охренеть, ребят! Вы просто звери!
Куда собираетесь на следующий год?
+2
pachuco
  • pachuco
  • 5 марта 2012 в 19:02
Опыт можно получить только в процессе :) Мы пока что в раздумьях — возможно, составим компанию, совсем уже скоро сезон откроем!
0
PHARATRATUS
вот у меня маленький 400 дукас так проблемы не с итальянским мотором, а с японскими карбами микуни коими он оборудован, об этих проблемах хорошо ТДМ-щики осведомлены — не гоните на Дукати, классный мот!!!
0
Alko
  • Alko
  • 5 марта 2012 в 19:01
Про «почему 600» ответил немного выше)

Да, «багажник» просто смех) У меня там сейчас еще RGB-контроллер для подсветки стоит, уже 1/4 места занято :(

Я лучше все добро буду в рюкзаке возить, больше влезет :)
0
none34
  • none34
  • 5 марта 2012 в 19:00
С этой просьбой в автору )))))
+1
kshen
  • kshen
  • 5 марта 2012 в 18:59
Классная статья, спасибо! Лишний раз утвердился в своём выборе. Кстати, про посадку и мелочи вождения хочется увидеть отдельную статью, ибо не все были в мотошколах ))
0
none34
  • none34
  • 5 марта 2012 в 18:59
Это я понимаю))
но не всё что устраивает только тебя, будет устраивать других)))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 5 марта 2012 в 18:57
Я знаю это. :-)
Правила должны устраивать всех участников. Под «моими» я имею в виду те правила, которые устраивают меня.
0
c_piper
  • c_piper
  • 5 марта 2012 в 18:57
как это не бывает =) у меня например на сибихе номер рамы на рулевой колонке, а номер двигателя на двигателе. и в свидетельстве о регистрации они написаны.
это ВИНа может не быть, а номера двигателя и рамы должны быть.

вопрос собственно состоял в том ГДЕ у скутеров, в частности у геммы, эти номера находятся.
+2
rpomo4
  • rpomo4
  • 5 марта 2012 в 18:57
Увы в нашей стране все расчеты и выкладки разбиваются об «Поцоны же засмеют», и покупается литроспорт лохматого года :)
Я чего-то совсем не попадаю в среднестатические Васи. Хочется какой-нибудь классически классик типа honda cb400ss, или yamaha SR400, или даже страшно сказать honda gb500tt. По таблицам такой мотоцикл не выбрать.
+1
none34
  • none34
  • 5 марта 2012 в 18:55
Когда собираются 3 и более мотоцикла тогда уже пишутся новые правила для всех. а не твои.
По твоим правилам играешь только ты сам.
просто не все могут тебе подыграть в этом.
а тебе придётся прислушаться ко всем другим мотоциклистам чтобы выработать универсальные общие для всех правила езды.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 5 марта 2012 в 18:52
А чо не литр??? Тсю… Не по пацански :D

Попка у срада неподражаема!
Мы сделали такое наблюдение — в багажник 600ки K3 влезает целая курица. В K5 — ее тромбовать надо. В K7 уже и ципленок не влезет =)
Судя по жопке — в СРАД влезет 2 курицы и мини-мангал =)
0
heimdall
Почему Джонас?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 5 марта 2012 в 18:51
Я тоже хочу тяжёлый эндурик, но пока для меня это не реально. Может быть, когда-нибудь… Triumph Tiger 1200…
А пока не из кого выбирать, я готов взять в компанию любой мот, главное, чтобы он был согласен с моими правилами.
0
none34
  • none34
  • 5 марта 2012 в 18:51
Верно написал.
0
Bodya
  • Bodya
  • 5 марта 2012 в 18:49
классный у тебя скутер. Я бы тоже с удовольствием на таком бы ездил.
+1
Rocky
  • Rocky
  • 5 марта 2012 в 18:48
а знаеш, ты прав. вот фото похожего дкв. строение передней подвески видно хорошо.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна