Пусть пригоняет его в Россию, на анлим. 100% сольется на 1/4. На милю шансы возможно и будут. На данный момент нет в России турбированного мота который может конкурировать с настоящим литром.
Спасибо за обзор.
Но я теперь еще больше запутался, что же выбрать для моего старичка(Honda CB-1)?
Или же вообще без сигналки его оставить, ночью в гараже всегда будет. Или просто замок на диск… фиг знает)
Если что, в мотор лью Ipone Road Twin, для коробки только на днях купил (тоже Ipone, не помню маркировку), тормозуха Ipone Dot4, масло в вилке — посмотрю, что друзья-спортоводы посоветуют.
Немного смахивает на велосипед ))). Детали на столиках впечатлили — нам то интересно со стороны наблюдать… А сколько времени потрачено на изготовление. Хотя, думаю на восстановление было бы потрачено ещё больше.
Авто 13 лет уже спраздновало и рыночная стоимость около 30 т.р. Причем периоды езды короче периодов ремонта. А мот всего годовалый, и стоит раза в 2 дороже…
Забавный опрос, но думаю, у большинство ситуация обратная будет.
Цель опроса сугубо меркантильная — показать своим домашним, что очень много людей, влюблённых в двухколёсную технику, порой не имеют авто и наверное прекрасно себя чувствуют. Так что наша вторая машина которая МОЯ — не «ведро», а просто мне другая не нужна.
с подозрением и некоим недоверием ибо действительно знающих с богатым разноплановым опытом «пилотш» =) единицы, а если все инструкторы с одинаковым стажем с соответствующим мотообразованием из европы — гораздо приятнее и эффективнее будет обучение у привлекательной дамы, остальным предпочту мужика.
Если у мужчины преподавательские навыки лучше, чем у привлекательной дамы при равном опыте и профессионализме — пожертвую комфортом и пойду всё равно к даме, хотя, думается мне, неглупые женщины априори имеют подход к мужчине практически всегда. Вот. =)
Пока не скажу. По опыту, можно попробоват залить спортовское масло в вилку — я именно так и хочу сделать.
Тормоза цепкие, вилка мягкая, при торможении получаю ощутимый клевок.
Насчет периодичности — напиши мне в личку плз, чтобы не забыл, буду дома — гляну мануал.
Т.е. спрингер, изготовленный по олдскульным заветам Ильича, может считаться надежной и хорошей (для круизера как тяжелого и не реактивного мотоцикла) вилкой?
Но я теперь еще больше запутался, что же выбрать для моего старичка(Honda CB-1)?
Или же вообще без сигналки его оставить, ночью в гараже всегда будет. Или просто замок на диск… фиг знает)
Забавный опрос, но думаю, у большинство ситуация обратная будет.
Если у мужчины преподавательские навыки лучше, чем у привлекательной дамы при равном опыте и профессионализме — пожертвую комфортом и пойду всё равно к даме, хотя, думается мне, неглупые женщины априори имеют подход к мужчине практически всегда. Вот. =)
Тормоза цепкие, вилка мягкая, при торможении получаю ощутимый клевок.
Насчет периодичности — напиши мне в личку плз, чтобы не забыл, буду дома — гляну мануал.