Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
odatr
  • odatr
  • 6 марта 2012 в 20:12
Есть машина, которая раз в 10 дешевле мотоцикла. На машине с тех пор как сел на мотоцикл в среднем езжу раза два к год.
0
max232
  • max232
  • 6 марта 2012 в 20:09
Пусть пригоняет его в Россию, на анлим. 100% сольется на 1/4. На милю шансы возможно и будут. На данный момент нет в России турбированного мота который может конкурировать с настоящим литром.
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 6 марта 2012 в 20:07
Спасибо за обзор.
Но я теперь еще больше запутался, что же выбрать для моего старичка(Honda CB-1)?
Или же вообще без сигналки его оставить, ночью в гараже всегда будет. Или просто замок на диск… фиг знает)
0
Samano312
Ну я же сказал — статья левая. проблемный народ, что ж поделать)
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 20:01
Посмотри вот тут. Старых креплений не осталось.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 19:58
Если что, в мотор лью Ipone Road Twin, для коробки только на днях купил (тоже Ipone, не помню маркировку), тормозуха Ipone Dot4, масло в вилке — посмотрю, что друзья-спортоводы посоветуют.
+1
Metel64
  • Metel64
  • 6 марта 2012 в 19:57
Немного смахивает на велосипед ))). Детали на столиках впечатлили — нам то интересно со стороны наблюдать… А сколько времени потрачено на изготовление. Хотя, думаю на восстановление было бы потрачено ещё больше.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 6 марта 2012 в 19:57
Я Григоричу расскажу как ты его. ))))
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 марта 2012 в 19:55
Да герой, герой! )
0
viliam09
вот похожий опрос был…
0
Animal
  • Animal
  • 6 марта 2012 в 19:50
зачет)))
0
Miliy
  • Miliy
  • 6 марта 2012 в 19:49
Цена эндуро примерно 170 т.р. Ожидается в Москве.
+4
viliam09
Авто 13 лет уже спраздновало и рыночная стоимость около 30 т.р. Причем периоды езды короче периодов ремонта. А мот всего годовалый, и стоит раза в 2 дороже…
Забавный опрос, но думаю, у большинство ситуация обратная будет.
+6
antidizel
Цель опроса сугубо меркантильная — показать своим домашним, что очень много людей, влюблённых в двухколёсную технику, порой не имеют авто и наверное прекрасно себя чувствуют. Так что наша вторая машина которая МОЯ — не «ведро», а просто мне другая не нужна.
0
Mosyan
  • Mosyan
  • 6 марта 2012 в 19:44
с подозрением и некоим недоверием ибо действительно знающих с богатым разноплановым опытом «пилотш» =) единицы, а если все инструкторы с одинаковым стажем с соответствующим мотообразованием из европы — гораздо приятнее и эффективнее будет обучение у привлекательной дамы, остальным предпочту мужика.
Если у мужчины преподавательские навыки лучше, чем у привлекательной дамы при равном опыте и профессионализме — пожертвую комфортом и пойду всё равно к даме, хотя, думается мне, неглупые женщины априори имеют подход к мужчине практически всегда. Вот. =)
0
Miliy
  • Miliy
  • 6 марта 2012 в 19:43
Я начал тему!) А остальные ее продолжили!
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 19:40
Пока не скажу. По опыту, можно попробоват залить спортовское масло в вилку — я именно так и хочу сделать.
Тормоза цепкие, вилка мягкая, при торможении получаю ощутимый клевок.
Насчет периодичности — напиши мне в личку плз, чтобы не забыл, буду дома — гляну мануал.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 19:38
Т.е. спрингер, изготовленный по олдскульным заветам Ильича, может считаться надежной и хорошей (для круизера как тяжелого и не реактивного мотоцикла) вилкой?
+1
Sergun
  • Sergun
  • 6 марта 2012 в 19:36
У меня нет авто((
+1
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 19:36
Узнаешь сам :) Кстати, минздрав строго рекомендует мотошколу перед началом покатушек! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна