фору даст опытный профессиональный пилот.
посадите на литр среднестатистического мотоциклиста, а на малокубатурный — пускай даже 400 (!) посадите, например, Росси — ну и кто будет первым?
Пока неопытный мотоциклист на литре будет неумело проходить повороты, Росси уже кофе будет пить на пит-стопе. И прямые не спасут.
Я утрирую, конечно, но смысл ясен, я думаю.
Спор о литрах-не литрах извечен, что касается меня — я чувствую разницу, и для меня она не в пользу меньшей кубатуры, лично ПО МОИМ соображениям и пристрастиям.
Хотя то, что на треке и в пробках легче было бы на 600 — это факт.
А еще легче на эндуро))))))))
Тут кому что нравится, у кого на чем акцент.
Не даром же мы наблюдаем такое разнообразие моделей у каждого производителя мотоциклов.
Не будете же вы сравнивать Gold Wing и HONDA Fireblade.
В этом сезоне я буду делать для себя открытия, я поменяла класс мотоцикла, и жду новых эмоций. Постараюсь об этом подробно написать — какие впечатления и ощущения от того или иного мотоцикла, какая разница в сервисе, и прочее.
Если, конечно, меня вновь посетит Муза)))))))
спасибо за предложение!, но далековато)
а сколько курс обучения примерно длится по времени? при условии, что сезончик уже откатал и как трогаться уже знаю:-)))))
я вот до сих пор не могу понять почему не сделают по типу гибрида, т.е в переднее колесо вмонтировать электродвигатель-никакой механики, редукторов и прочего -а лишь жгут поводов вдоль перьев, да возможность точно контролировать подачу мощности на переднее колесо.
есть мотоцикл, коробки не имею, но думаю что к следующей зиме надобны прикупить, порой из гаража вечером сложно выбираться, и если все же решусь брать возьму что нибудь тысяч за 30-50 деревянных, ну не готов я морально больше на машину отдавать, один хрен только для зимы нужна, а летом, а нахрена машина летом?
плохого человека лишили прав, все он ездит на метро!!! для участников ДД не представляет никакой опасности, т.е. безопасность ДД выросла.
Это вам не Украина с остальным СНГ, где многие думают и ездят не то что без прав а вообще на ворованной технике. Если там сказали «Низя тебе ездить» — значит НИЗЯ. НУ что тут не понятно ?!
на TDM очень эффективно торможение двигателем, а уж на мотарде с 650кубовой одностволкой даже при скидывании на 1 передачу замедление жесть. На мотарде ессли что и спереди и сзади Брембы стоят)
посадите на литр среднестатистического мотоциклиста, а на малокубатурный — пускай даже 400 (!) посадите, например, Росси — ну и кто будет первым?
Пока неопытный мотоциклист на литре будет неумело проходить повороты, Росси уже кофе будет пить на пит-стопе. И прямые не спасут.
Я утрирую, конечно, но смысл ясен, я думаю.
Спор о литрах-не литрах извечен, что касается меня — я чувствую разницу, и для меня она не в пользу меньшей кубатуры, лично ПО МОИМ соображениям и пристрастиям.
Хотя то, что на треке и в пробках легче было бы на 600 — это факт.
А еще легче на эндуро))))))))
Тут кому что нравится, у кого на чем акцент.
Не даром же мы наблюдаем такое разнообразие моделей у каждого производителя мотоциклов.
Не будете же вы сравнивать Gold Wing и HONDA Fireblade.
В этом сезоне я буду делать для себя открытия, я поменяла класс мотоцикла, и жду новых эмоций. Постараюсь об этом подробно написать — какие впечатления и ощущения от того или иного мотоцикла, какая разница в сервисе, и прочее.
Если, конечно, меня вновь посетит Муза)))))))
а сколько курс обучения примерно длится по времени? при условии, что сезончик уже откатал и как трогаться уже знаю:-)))))
Это вам не Украина с остальным СНГ, где многие думают и ездят не то что без прав а вообще на ворованной технике. Если там сказали «Низя тебе ездить» — значит НИЗЯ. НУ что тут не понятно ?!
вот ЭТО круто))))))))))))
А если ты привезешь, то когда? И как я тебе денежку передам, а ты мне эту штуку?
P.S. Северные направления тоже не южные… :-)
буду в любое время, главное только что б это была пятница или субота)
Вводили-вводили у нас балловую систему, да так и не прижилась она.
Или хочешь могу привезти, но я в другой стране.