Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
flubird
  • flubird
  • 13 марта 2012 в 12:28
по-моему, выбрасываешь симку из комплекта (если она там есть, кстати), симку украинскую ставишь в базовый блок и все дела. отрабатывает не какой-то особый сервис провайдера, а сама сигналка. По пятитысячной точно рекомендуют ставить симку местного оператора с лучшим покрытием.
0
del_x49
  • del_x49
  • 13 марта 2012 в 12:23
Адовая хреновина.
0
Aleksey
  • Aleksey
  • 13 марта 2012 в 12:10
да согласен, разок можно и в россию звякнуть. главное что бабла хватило на заглушку двигла.
+2
ingmar
  • ingmar
  • 13 марта 2012 в 12:10
Как раз на бабушкин «Валуй»… :)
+4
Nerfair
  • Nerfair
  • 13 марта 2012 в 12:05
У меня за первый месяц вождения было 3 аварии, одна из них в первые два часа вождения. Все три из-за невнимательности, моей и другого человека. Потом, где то через месяца 3, начал привыкать к машине и было два момента о которых вспоминаю не с большим удовольствием (без жертв, без полиции, без претензий со стороны других водителей). После этого месяца два за руль не садился.
С видео абсолютно согласен, жалко что меня подобные ничему не научили, пришлось самому зарабатывать шишки, теперь езжу спокойно, как то в голову впечаталось в городе не выше 70-80 (город не большой), проверяю машины вокруг не только по зеркалам, но и круча головой, и слава богу вот уже 3 года ни аварий, ни даже гудков со стороны других людей.
Как кто-то сказал, всем ровных дорог и запаса тормозного пути.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 13 марта 2012 в 12:04
Находишь на замке зажигания провод, на котором появляется + при вкл. зажигании.
Между ним и — включаешь реле.
В разрыв того плюса что к реле идёт ставишь выключатель.
+ фары подключаешь через контакты реле.
0
vladis44
о в новосибирске снимали
0
Aleksey
  • Aleksey
  • 13 марта 2012 в 11:58
кто помощи просит ты или автор?
+1
Schlepper
Да некоторые вообще педали не делают. Чисто упоры для ног чтоб просто с горок кататься. Как зимой на снегокате )
+1
Andsah
  • Andsah
  • 13 марта 2012 в 11:57
Однако это удобно-хорошая функция.
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 13 марта 2012 в 11:36
хотя они наверно просто руль на 180 повернули и всё %)
0
kshen
  • kshen
  • 13 марта 2012 в 11:35
В декабре (2011) сдавал в Питере. С временной регистрацией пришлось из домашнего ГАИ доставать две справки (что не получал права и что нет штрафов). За 2500 руб (или 3000р) за полчаса получил медсправку в частной клинике, без всяких фоток мозга, был только разговор с психиатром (в ходе которого тот спросил раз 5 какая у меня группа крови). Сдавал на Минске, со второго раза (так и не нашёл, кому заплатить )))
0
3axapp
  • 3axapp
  • 13 марта 2012 в 11:34
тоже так подумал, но в первом видео(0:40) увидел, что чувак педали крутит назад и едет назад.
+1
Schlepper
Плюс на вилке пара подшипников, чтоб педали можно было нормально крутить. А на задние колеса многие надевают срез пластиковой водопроводной трубы большого диаметра
+1
Samano312
Даже гремлины так не истерикают)
+2
none34
  • none34
  • 13 марта 2012 в 11:31
Уже был такой же пост по поводу перетяжки сидений.
Все тонкости и нюансы выбора материала и методика перетяжки описывалась там же. Сам своими руками перетягивал седла не однократно. Когда то лет 15 назад покупал кож.зам на строительном рынке, потом такого прочного там не стало, появился один сплошной дермантин. т.е. кожа снятая с очень молодого дермантинчика. Она не подходит ни как. В Москве есть фирмы занимающие продажей кож.зама для мебели и для автомобилей. Это самый лучший вариант. Он прочный, практически не тянется ни после дождя ни после сухого солнечного дня. И самое главное что во время перетяжки сидений можно изменить форму самого сидения и подогнать его под свою пятую точку. Или приподнять его, или наоборот опустить и сделать пошире, помягче или потвёрже.
0
Superteftel
я думаю там трещётка как в обычных горных велах — ну что бы вперёд крутилось, а назад прокручивалось…
а напрямую к трещётке приделаны педали
+2
none34
  • none34
  • 13 марта 2012 в 11:23
Я блю тусы не пользую из за своего малого радиуса действия. Для поездок на мотоцикле пользую рацию Midland gxt 900 стоимостью около 3000р., с дальностью действия до 20 км. Это идеальный вариант для тех кто не только катается по своему району а выезжает за город и ездит по много и на большие расстояние парой или по несколько мотоциклов. Можно устраивать групповой сеанс связи с огромным колличеством абонентов. Так же можно использовать как обычное средство переговоров не для мотоцикла а на поляне мотофестивалей или в лесу. Дальность действия изумительная. Колонны мотоциклистов иногда растягиваются на несколько км. и все знают кто где едет. кто где остановился и кого то ждёт. Рация активируется и голосом и кнопкой, в комплекте есть наушник с микрофоном. Достаточно удобные для обычного ношения. Но нас больше интересует именно связь между мотоциклами.



и к ней гарнитура для мотоциклистов Midlanda MA46 стоимость около 700р.
Дополнение к рации комплект с одной кнопочкой которая крепится липучкой или на руле, что очень удобно (установил слева на руле под большим пальцем), или кладётся в карман. Наушники и микрофон с помощью клейкой ленты крепятся в шлем в удобное место, чтобы можно было слышать и отвечать. В комплетке 2-е пары вкладок для наушников и микрофона. Можно установить в два разных шлема, что тоже очень удобно.
Активация голосом удобна в тех шлемах которые не свистят и не шумят во время езды. Мой Айкон создаёт свист такой силы что микрофон сам включается постоянно. Есть возможность настроить рацию на чуствительность, но кнопка на руле гораздо удобнее. Нажал и начинать говорить. После окончания разговора микрофон сам выключится издав звук колокольчика.



На каждую группу абонентов можно поставить свой сигнал вызова, или собачки, или птички или даже коровки, не говоря уже о разных других звуковых сигналах. Заряжается рация от сети 220 и от прикуривателя 12.
Очень часто во время дальних поездок попадаются глухие места в которых нет ни телефона ни населённых пунктов поблизости, в таких местах рация просто не заменима. Не требует разрешения и очень бюджетна по цене.
Опробовал сам во время дороги. Ставлю 5 +. Не зря во время теста пару лет назад в одном мото журнале её признали лучшей. Сейчас на базе этой рации сделали модель с Блю тусом, но по мне оно того не стоит чтобы переплачивать. Если будут вопросы то постараюсь ответить на все.
Может мой опыт кому будет нужен.
Удачи всем на дорогах.)))
+2
SUR777
  • SUR777
  • 13 марта 2012 в 11:20
У Коля вместо огненного лезвия, получилось честное лезвие или справидливое лезвие
+1
QG20004
  • QG20004
  • 13 марта 2012 в 11:20
в черненьком то комбезе пока что тепло, а позже будет жарко((((

POLICE — супер)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна