кароче, всем байкпостом соберемся и поедем туда и там порядок наведем чтоб им неповадно было, заодно и война прекратиться, если 3000 человек набереться шухер конкретный устроим. кто за.
У меня был движок Морини, плохо заводится когда постоит. Если после всего прочитанного не заводится то скорее всего где то воздух сосет из карбюраторного патрубка ( тем более ты как раз туда лазил лепестки менял).
Лепестки плотно прилегали к резинкам?
Еси искра есть то это проблемма в карбе иль лепестках-либо в патрубке карба. Када заводишь не в карб всякие тряпки просто рукой прикрывай-отпускай почувствуешь заодно как сосет и как рука мокрая станет поймешь что бензин поступает.
Удачи.
У тебя катушка и коммутатор в одном хотя letsa никогда не разбирал.У меня тоже morini.Была похожая проблема но у меня коммутатор не работал на низких и высоких оборотах. Для начала сними крышку вентилятора чтобы добраться к генератору.Возьми дрель и головку на 15, если не ошибаюсь, и раскрути мотор на высоких оборотах.Поскольку ты много рас заводил мог залить картер маслом и его нужно прогнать.Все это проделай с включенным зажиганием и если это не поможет значит коммутатор.К стати должен подойти от sepia хотя могу и ошибаться.
Так! Лучший и з лучших Триумф!!!) А кава победила в скромной номинации лучший спортбайк (и то не понятно как, есть литры, есть 600, номинации должно быть 2)
А если посмотреть повнимательней то большинство наград забрали европейцы))
У Триумфа-2, самые престижные для Америки (а это их журнал)-лучший мотик года и лучший круизер!
У БМВ-3
У Дукаса-2
У Рисов-3 на всех и о одна за технологию АБС)
У Апирильки и Пьяджо по 1)
Лепестки плотно прилегали к резинкам?
Еси искра есть то это проблемма в карбе иль лепестках-либо в патрубке карба. Када заводишь не в карб всякие тряпки просто рукой прикрывай-отпускай почувствуешь заодно как сосет и как рука мокрая станет поймешь что бензин поступает.
Удачи.
«ой как крууууто, ой как страаашно, вот ты гоняяяешь» :))))
А если посмотреть повнимательней то большинство наград забрали европейцы))
У Триумфа-2, самые престижные для Америки (а это их журнал)-лучший мотик года и лучший круизер!
У БМВ-3
У Дукаса-2
У Рисов-3 на всех и о одна за технологию АБС)
У Апирильки и Пьяджо по 1)
Хорошо отметить))
вот он