При падении они также могут деформироваться и зажать рычаги, что в полевых условиях может быть нетривиальной проблемой.
Или что еще хуже, рычаг тормоза упираясь в подогнутую защиту накачает от вибрации и заблокирует внезапно тормоза.
Не знаю чему и завидовать — ХРУСТЫ проснулись… Работа хирургам — -Обгоны справа и вилли по проспектам мимо машин, 140 в городе днем мимо газелей… А потом в Мотке сводки о растениях на койках и общие сборы бабла на лечение, заплаканная мама и девочка сидящая у койки и держащая дебила за руку в гипсе… Парни купите себе мозг.
Устройство не рекомендуется устанавливать в помещениях с повышенной влажностью;
Устройство не должно подвергаться влиянию агрессивных газов и кислот;
Не подвергайте устройство воздействию прямых солнечных лучей;
Устройство расположите в месте с хорошим сигналом GSM сети;
Не устанавливайте устройство вблизи телевизионных и радио ретрансляторов, компьютеров и других высокочастотных устройств;
При установке устройства в автомобиль определите подходящее место, которое будет защищено от влаги и пыли, где сигнал GSM будет достаточным для функционирования пейджера. Для исключения взаимных помех GSM сигнализация не следует устанавливать в непосредственной близости от электронного оборудования автомобиля. С целью уменьшения воздействия грязи, пыли и резких перепадов температуры не следует также устанавливать устройство в моторном отсеке. Наиболее подходящим местом для установки GSM сигнализации является салон или багажник автомобиля.
про то, как они там сходу новые модели придумывают по просьбам — это на хороших заводах.
на некоторых даже утра не надо ждать. они прям при тебе могу собрать вообще все, что угодно. как оно при этом ездит и через сколько метров развалится — мало кого интересует.
движки они там (на нормальных заводах) тестируют, да. качество нормальное. всё остальное — реально как из помойки
Всё зацепить и посмотреть за раз не получится, поэтому я Венгрию, Италию, Испанию с Партугалией да и весь юг Европы оставил на второй заход. А Берлин с Кёльном и Дюссельдорфом с детства хочу увидеть, там много что можно посмотреть. По автобанам согласен на них кроме асфальта не чего не увидишь, поэтому как вариант собираюсь по дублёрам и второстепенным ехать. На карте я не стал их указывать. А в навигаторе можно указать исключить магистрали и платные дороги.
есть у меня знакомый, который по работе ездил в китай на заводы, которые скутеры делают — смотреть, договариваться о поставках и тп.
много интересного рассказал.
по сути там из десятков, если не сотен заводов есть 4-5, которые делают более-менее нормальные вещи. причем тоже достаточно своеобразно. приехали туда. посмотрели модели. покатались. пообсуждали. гвоорят — а вот если на этом скутере сделать (например) другой руль, сиденье и вариатор иначе отрегулировать, то было бы круто. получилась бы хорошо продаваемая модель. а вон на том надо вилку и колеса поменять на другой радиус.
на следующее утро приезжают — во дворе стоят несколько скутеров таких как просили.
с одной стороны — прикольно. быстро сделали всё. причем именно как просили.
с другой — думаю, все прекрасно понимают, что при такой скорости никто там вообще ничего не просчитывал. как этот скутер будет рулиться. насколько он будет надежен и тп и тд — это раз.
второе — они могут после согласования в этот же день поставить новую модель на конвеер. причем если у них вдруг кончатся какие-то детали (ну они ж не планировали, что будут изменения), то они запросто будут их заменять тем, что есть. что в итоге получается можно тоже себе представить. заказать запчасти на подобные скутре вообще слабо реально. потому, что там вообще никто не ведет учет подобные вещей. они тупо могут прислать вместо того, что надо совсем другие детали, которые даже в теории не могут встать на нужный скутер.
в общем, смысл в том, что им принципиально похрен что делать. главное, чтоб заплатили. причем на судьбу изделий им тоже похрен. вытрясти потом из них какие-то обязательства по ремонту нереально. они обычно либо делают скидку дополнительную на партию скутеров. либо в нагрузку дают сразу какое-то количество запчастей (которые теоретически подходят). после того, как эти запчасти кончаются — всё. пипец.
в общем я для себя сделал однозначный вывод, что на китайскую мото технику я никогда в здравом уме не сяду. да и за авто тоже.
ничего не будет. по закону 70% цвета должно остаться. сиденья, рама, зеркала, двигатель, часть пластика остались черные — это явно больше 70%.
часто у клиентов возникает подобный вопрос. 10 лет занимаюсь аэрографией и никаких проблем.
если хотите, поезжайте в ГИБДД и поставьте пометку в ПТС: «нанесен рисунок». всё
С какого еще пустого порожня, у меня было много сеутеров, а сейчас Aprilia Sportcity 200, улетаешь на раз два. Можно только спокойно ездить. В сравнении с мотоциклом посадка никакая. Отсюда слово табуретка и появилось
С красивой мото-девушкой скорее всего есть о чем поговорить…
А вот с прекрасной фифой в кабриолете? Думаю лишь дежурные темы для разговора подойдут…
Хотя из любого правила есть исключения.
Или что еще хуже, рычаг тормоза упираясь в подогнутую защиту накачает от вибрации и заблокирует внезапно тормоза.
не ровняй табуретку скутер, с макси и гипер скутерами
Устройство не рекомендуется устанавливать в помещениях с повышенной влажностью;
Устройство не должно подвергаться влиянию агрессивных газов и кислот;
Не подвергайте устройство воздействию прямых солнечных лучей;
Устройство расположите в месте с хорошим сигналом GSM сети;
Не устанавливайте устройство вблизи телевизионных и радио ретрансляторов, компьютеров и других высокочастотных устройств;
При установке устройства в автомобиль определите подходящее место, которое будет защищено от влаги и пыли, где сигнал GSM будет достаточным для функционирования пейджера. Для исключения взаимных помех GSM сигнализация не следует устанавливать в непосредственной близости от электронного оборудования автомобиля. С целью уменьшения воздействия грязи, пыли и резких перепадов температуры не следует также устанавливать устройство в моторном отсеке. Наиболее подходящим местом для установки GSM сигнализации является салон или багажник автомобиля.
на некоторых даже утра не надо ждать. они прям при тебе могу собрать вообще все, что угодно. как оно при этом ездит и через сколько метров развалится — мало кого интересует.
движки они там (на нормальных заводах) тестируют, да. качество нормальное. всё остальное — реально как из помойки
Григорич тоже куражится под настроение…
много интересного рассказал.
по сути там из десятков, если не сотен заводов есть 4-5, которые делают более-менее нормальные вещи. причем тоже достаточно своеобразно. приехали туда. посмотрели модели. покатались. пообсуждали. гвоорят — а вот если на этом скутере сделать (например) другой руль, сиденье и вариатор иначе отрегулировать, то было бы круто. получилась бы хорошо продаваемая модель. а вон на том надо вилку и колеса поменять на другой радиус.
на следующее утро приезжают — во дворе стоят несколько скутеров таких как просили.
с одной стороны — прикольно. быстро сделали всё. причем именно как просили.
с другой — думаю, все прекрасно понимают, что при такой скорости никто там вообще ничего не просчитывал. как этот скутер будет рулиться. насколько он будет надежен и тп и тд — это раз.
второе — они могут после согласования в этот же день поставить новую модель на конвеер. причем если у них вдруг кончатся какие-то детали (ну они ж не планировали, что будут изменения), то они запросто будут их заменять тем, что есть. что в итоге получается можно тоже себе представить. заказать запчасти на подобные скутре вообще слабо реально. потому, что там вообще никто не ведет учет подобные вещей. они тупо могут прислать вместо того, что надо совсем другие детали, которые даже в теории не могут встать на нужный скутер.
в общем, смысл в том, что им принципиально похрен что делать. главное, чтоб заплатили. причем на судьбу изделий им тоже похрен. вытрясти потом из них какие-то обязательства по ремонту нереально. они обычно либо делают скидку дополнительную на партию скутеров. либо в нагрузку дают сразу какое-то количество запчастей (которые теоретически подходят). после того, как эти запчасти кончаются — всё. пипец.
в общем я для себя сделал однозначный вывод, что на китайскую мото технику я никогда в здравом уме не сяду. да и за авто тоже.
часто у клиентов возникает подобный вопрос. 10 лет занимаюсь аэрографией и никаких проблем.
если хотите, поезжайте в ГИБДД и поставьте пометку в ПТС: «нанесен рисунок». всё
А вот с прекрасной фифой в кабриолете? Думаю лишь дежурные темы для разговора подойдут…
Хотя из любого правила есть исключения.