К сожалению еще не изобрели вещи на которой вообще без проблем :( Есть такие, которые максимально возможно минимизируют эти траблы, но тут подводный камень цена. А разные ценовые категории вещи не сравнимые)))))
Возможно. Про скутера не знаю. Возможно какие нибудь кустарные заводы и есть. Н оя так же видел приличные промышленные заводы и заводы по производству карьерных грузовиков (кстати весь мир признал, что китайские самосвалы лидируют в этой области)
з.ы. а еще я был на автовазе, камазе и иже — там и не такое увидишь)))) Китайцы со своими тряпками и прочими косяками просто ангелы))))))))
у меня такими вещами особо негде заниматься, да и не особо хочется :)
потому предпочитаю взять что-то на чем можно будет ездить вообще без проблем и не париться
Спасибо нашему любимому губернатору — помещику за отличные дороги на кубани! надеюсь он найдет инвестора прокатать всем автолюбителям диски, а мотолюбителям купит эндурики!
У меня второй пикап Мазда бт-50, так вот парадокс с ней я больше и естественно дороже впирался по ремонту. Хотя пробег тут едва едва к 30ке дошел.
про обслугу добавлю. изначально боялся проблем с з.ч. но потом на своей шкуре убедился в полной взаимозаменяемости. То есть при желании практически все части идут от прародителя, а если и нет, то интернет -великая сила!!! Благополочно установив колодки от газели на всякий случай поменял крестовины карданного вала на шприцуемые. без проблем встали две от Уазика, а еще две от 412 москвича))))
Можно ставить точку в этой теме)
Лично для меня и второй номер был бы приятен и напарница по покатушкам — это не так важно. Если она разделяет мои интересы в целом — это и будет для меня определящим фактором. А сексуальность точно где-то будет, иначе вряд ли она будет моей девушкой)
нет
я фотки оттуда собственными глазами видел. и из покрасочных камер (у работников из защиты только тряпка на лице) и из «цеха», где движки крутят по часу каждый и со сборки и со склада запчастей и тп.
автозаводы у них несколько иначе устроены — это без вопросов.
не понял шутку.
з.ы. а еще я был на автовазе, камазе и иже — там и не такое увидишь)))) Китайцы со своими тряпками и прочими косяками просто ангелы))))))))
потому предпочитаю взять что-то на чем можно будет ездить вообще без проблем и не париться
про обслугу добавлю. изначально боялся проблем с з.ч. но потом на своей шкуре убедился в полной взаимозаменяемости. То есть при желании практически все части идут от прародителя, а если и нет, то интернет -великая сила!!! Благополочно установив колодки от газели на всякий случай поменял крестовины карданного вала на шприцуемые. без проблем встали две от Уазика, а еще две от 412 москвича))))
кроговорот асфальта в природе получается)
А что ж тогда посоветуешь как альтернативу?
Лично для меня и второй номер был бы приятен и напарница по покатушкам — это не так важно. Если она разделяет мои интересы в целом — это и будет для меня определящим фактором. А сексуальность точно где-то будет, иначе вряд ли она будет моей девушкой)
я фотки оттуда собственными глазами видел. и из покрасочных камер (у работников из защиты только тряпка на лице) и из «цеха», где движки крутят по часу каждый и со сборки и со склада запчастей и тп.
автозаводы у них несколько иначе устроены — это без вопросов.
На «мотик» пока не накопил.
рад, что тебе попалась такая машина.