Хомутик как раз ставят что бы «пробоя» не было, а можно было визуально оценить ход штока и понять есть или нет запас рабочего хода. И делается это у спортсменов на каждой новой трассе, а у простых (хотя какие уж они простые, когда знают такое) мотоциклистов в начале сезона или после каких нибудь усовершенствований)
при чем здесь совковое?
ломается всё. вопрос только во времени и условиях эксплуатации. есть множество факторов
можно сколько угодно спорить поломается — не поломается. свое мнение я высказал
И что-то мне подсказывает, что степень унификации деталей концерна GM повыше, чем у многих заводов из Европы и Юго-Восточной Азии… и это для ПЕРВОЙ модели НОВОГО производителя мотоциклов!
Я швейцарию три раза пересекал без всяких виньеток, хотя особо по крупным трассам не щемился, окромя Женевы-Лозанны (там просто не туда свернул на развязке). Хотя может повезло.
Но знакомый, что учится в Базеле, сказал что на мотоциклы в этом отношении как правило никто не смотрит.
Про повсеместную доступность запчастей читай мой пост выше — именно для этого я специально перевёл с английского часть статьи на вполне уважаемом веб-ресурсе :)
ой не знаю. но в любом случае желаю успеха новой марке :)
ломается всё. вопрос только во времени и условиях эксплуатации. есть множество факторов
можно сколько угодно спорить поломается — не поломается. свое мнение я высказал
Кроме названия поста…
знакомые места)))
Но знакомый, что учится в Базеле, сказал что на мотоциклы в этом отношении как правило никто не смотрит.