Инфа достаточно старая, сейчас пишут что выступает в местном Австралийском чемпионате Формула 400, конкретных технических решений по мотоциклу не нашел(
Светлая память Сереге. Все мы ездим под одним небом, и ляжем в одну землю. Сам я 23 года, как мотоциклист, и 15 лет, как автомобилист, поэтому хочу привести некоторые примеры беспридела на дороге.За частую виновниками аварии становятся четырехколесные, потому, что они нас не видят, не хотят видеть, и не воспринимают за участников движения.По этому поводу есть хорошая социальная реклама: «В железных машинах живут свиньи». Правда, я заметил, что в машине становишься другим человеком, чем на мотоцикле. Все сразу начинает раздражать, особенно участники движения. Последнее время очень много смертей наших братьев, виной которому стал автомобилист. Я сам, когда езжу на машине очень боюсь стать виновником ДТП, поэтому стараюсь максимально соблюдать правила. Особенно это касается перестроений, и проезда перекрестков. Лишний раз никогда не мешает посмотреть в зеркало. Так же выезжая на перекресток со второстепенной, оцениваешь ситуацию, расстояние до приближающегося транспорта, его скорость, только потом совершаешь маневр. Я очень часто нахожусь на трассе, и в большом городе, автомобилисты крайне сознательно нарушают правила.Это не говорит, что среди нас нет отморозков. Очень известный ролик в Ютубе, когда дибила на моте с видеорегистратором обгоняет в закрытом правом повороте машину и совершает лобовое столкновение с другим мотоциклом. Таких уродов надо тостреливать еще при рождении. По неопытности она совершила убийство или из за своего раздолбайства, ни что не освобождает ее от ответственности.
На сколько длина кузова тойоты отличается от длины кузова митсубиси л-200????
У меня туда не влезало ни хрена ничего, акромя не большого кросса. И то ставить приходилось по диагонали. И самое смешное было его туда закатывать))))
Парня зовут Алан Кемпстер (Alan Kempster), в 1990-м был сбит пьяным водтелем грузовика и потерял правую руку и ногу. Во время восстановления занимался водными лыжами, потеряв надежду, что никогда больше не сможет ездить и представлять Австралию, в гонках за которую участвовал 10 раз и выйграл 3 чемпионата.
Сел опять на байк и гоняет в классе FX250-400cc на Кавасаки ZXR 400, его гоночный номер 1/2 (половина).
а как ГИБДД реагируют на подобную установку номера? у нас сразу штраф.так только на снегоходах ставим.на кросс и эндуро вообще многие неставят(боясь получить травму при падениях)местные инспектора дали на то добро.
в бытность оптиком красил орг стекло специальной краской в которой тонируют полимерные линзы, надо несколько пакетов краски, развести в воде и нагреть до 80-90 градусов(нужна конечно емкость подходящяя), в Москве оптом китайцы торгуют на вднх оборудованием для оптики
И главное все как один в комментах — отлично получилось, отличная работа и т.п… хоть бы кто честно взглянул и сказал что уродливый колхозный подрамник, в месте сочленения селда и бака — зазор в 10 сантиметров, само седло совершенно выбивается из общего стиля, видел бы этот отстой Тосиаки Киси… (((
Да и вообще что за тенденция — купил сварку, научился варить гвоздь — и сразу — я кастомайзер, тюнингер. Скоро мотоциклов нельзя будет купить к которым не прикасалась кривая рука российских сварщиков… Honda Bros — вообще один из тех мотоциклов, кому даже прямоточный глушитель не идет, а тут такое… (((
У меня туда не влезало ни хрена ничего, акромя не большого кросса. И то ставить приходилось по диагонали. И самое смешное было его туда закатывать))))
Сел опять на байк и гоняет в классе FX250-400cc на Кавасаки ZXR 400, его гоночный номер 1/2 (половина).
Картинки и ролики — просто по его имени в гугле.
2. Dani Pedrosa (Honda) 1’39.579 (giri 40/48)
3. Casey Stoner (Honda) 1’39.883 (giri 34/45)
4. Ben Spies (Yamaha) 1’39.984 (giri 44/61)
5. Cal Crutchlow (Yamaha) 1’40.130 (giri 60/66)
6. Nicky Hayden (Ducati) 1’40.512 (giri 60/61)
7. Alvaro Bautista (Honda) 1’40.545 (giri 49/49)
8. Andrea Dovizioso (Yamaha) 1’40.665 (giri 45/46)
9. Valentino Rossi (Ducati) 1'40.920 (giri 51/58)
10. Stefan Bradl (Honda) 1’40.983 (giri 48/58)
11. Randy De Puniet (ART) 1'41.203 (giri 26/29)
12. Hector Barbera (Ducati) 1’41.521 (giri 54/54)
13. Karel Abraham (Ducati) 1’41.603 (giri 55/69)
14. Aleix Espargaro (ART) 1’42.293 (giri 52/59)
15. Franco Battaini (Ducati) 1'42.403 (giri 5/62)
16. Colin Edwards (Suter-BMW) 1’42.462 (giri 47/53)
17. Michele Pirro (FTR-Honda) 1’42.655 (giri 43/49)
18. Danilo Petrucci (Ioda) 1’42.750 (19/29)
19. Mattia Pasini (ART) 1’43.006 (giri 17/59)
20. Yonny Hernandez (BQR-Kawasaki) 1’43.654 (giri 28/37)
21. James Ellison (ART) 1’43.858 (giri 45/52)
22. Ivan Silva (BQR-Kawasaki) 1’44.293 (giri 28/46)
А по всему остальному согласен, но это не окончательный вариант.
Человек будет еще доробатывать и седушку и пластик я думаю поставит.
Да и вообще что за тенденция — купил сварку, научился варить гвоздь — и сразу — я кастомайзер, тюнингер. Скоро мотоциклов нельзя будет купить к которым не прикасалась кривая рука российских сварщиков… Honda Bros — вообще один из тех мотоциклов, кому даже прямоточный глушитель не идет, а тут такое… (((