Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
idnb
  • idnb
  • 23 марта 2012 в 21:12
Инфа достаточно старая, сейчас пишут что выступает в местном Австралийском чемпионате Формула 400, конкретных технических решений по мотоциклу не нашел(
+9
ArsStorm
За «1\2» ему уважуха вдвойне, с юмором чел и надеждой)
+2
Evrik
  • Evrik
  • 23 марта 2012 в 21:11
Светлая память Сереге. Все мы ездим под одним небом, и ляжем в одну землю. Сам я 23 года, как мотоциклист, и 15 лет, как автомобилист, поэтому хочу привести некоторые примеры беспридела на дороге.За частую виновниками аварии становятся четырехколесные, потому, что они нас не видят, не хотят видеть, и не воспринимают за участников движения.По этому поводу есть хорошая социальная реклама: «В железных машинах живут свиньи». Правда, я заметил, что в машине становишься другим человеком, чем на мотоцикле. Все сразу начинает раздражать, особенно участники движения. Последнее время очень много смертей наших братьев, виной которому стал автомобилист. Я сам, когда езжу на машине очень боюсь стать виновником ДТП, поэтому стараюсь максимально соблюдать правила. Особенно это касается перестроений, и проезда перекрестков. Лишний раз никогда не мешает посмотреть в зеркало. Так же выезжая на перекресток со второстепенной, оцениваешь ситуацию, расстояние до приближающегося транспорта, его скорость, только потом совершаешь маневр. Я очень часто нахожусь на трассе, и в большом городе, автомобилисты крайне сознательно нарушают правила.Это не говорит, что среди нас нет отморозков. Очень известный ролик в Ютубе, когда дибила на моте с видеорегистратором обгоняет в закрытом правом повороте машину и совершает лобовое столкновение с другим мотоциклом. Таких уродов надо тостреливать еще при рождении. По неопытности она совершила убийство или из за своего раздолбайства, ни что не освобождает ее от ответственности.
+3
arelav_sk
молодец.незабил на жизнь, а смог найти силы и вернуться к любимому занятию.хороший пример силы воли, для тех кто опустил руки.
0
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 21:09
На сколько длина кузова тойоты отличается от длины кузова митсубиси л-200????
У меня туда не влезало ни хрена ничего, акромя не большого кросса. И то ставить приходилось по диагонали. И самое смешное было его туда закатывать))))
+10
idnb
  • idnb
  • 23 марта 2012 в 21:04
Парня зовут Алан Кемпстер (Alan Kempster), в 1990-м был сбит пьяным водтелем грузовика и потерял правую руку и ногу. Во время восстановления занимался водными лыжами, потеряв надежду, что никогда больше не сможет ездить и представлять Австралию, в гонках за которую участвовал 10 раз и выйграл 3 чемпионата.
Сел опять на байк и гоняет в классе FX250-400cc на Кавасаки ZXR 400, его гоночный номер 1/2 (половина).

Картинки и ролики — просто по его имени в гугле.
0
arelav_sk
а как ГИБДД реагируют на подобную установку номера? у нас сразу штраф.так только на снегоходах ставим.на кросс и эндуро вообще многие неставят(боясь получить травму при падениях)местные инспектора дали на то добро.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 марта 2012 в 20:59
Я был забанен (совершенно справедливо)… Сейчас возму таблетку и осилю сей опус! :-)
+2
RaveZak
  • RaveZak
  • 23 марта 2012 в 20:57
Вот это воля… Есть же такие люди, которых жизнь ломает, а они не ломаются!
+1
Pans
  • Pans
  • 23 марта 2012 в 20:56
1. Jorge Lorenzo (Yamaha) 1’39.419 (giri 46/64)
2. Dani Pedrosa (Honda) 1’39.579 (giri 40/48)
3. Casey Stoner (Honda) 1’39.883 (giri 34/45)
4. Ben Spies (Yamaha) 1’39.984 (giri 44/61)
5. Cal Crutchlow (Yamaha) 1’40.130 (giri 60/66)
6. Nicky Hayden (Ducati) 1’40.512 (giri 60/61)
7. Alvaro Bautista (Honda) 1’40.545 (giri 49/49)
8. Andrea Dovizioso (Yamaha) 1’40.665 (giri 45/46)
9. Valentino Rossi (Ducati) 1'40.920 (giri 51/58)
10. Stefan Bradl (Honda) 1’40.983 (giri 48/58)
11. Randy De Puniet (ART) 1'41.203 (giri 26/29)
12. Hector Barbera (Ducati) 1’41.521 (giri 54/54)
13. Karel Abraham (Ducati) 1’41.603 (giri 55/69)
14. Aleix Espargaro (ART) 1’42.293 (giri 52/59)
15. Franco Battaini (Ducati) 1'42.403 (giri 5/62)
16. Colin Edwards (Suter-BMW) 1’42.462 (giri 47/53)
17. Michele Pirro (FTR-Honda) 1’42.655 (giri 43/49)
18. Danilo Petrucci (Ioda) 1’42.750 (19/29)
19. Mattia Pasini (ART) 1’43.006 (giri 17/59)
20. Yonny Hernandez (BQR-Kawasaki) 1’43.654 (giri 28/37)
21. James Ellison (ART) 1’43.858 (giri 45/52)
22. Ivan Silva (BQR-Kawasaki) 1’44.293 (giri 28/46)
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 23 марта 2012 в 20:54
На сколько я знаю на CB-1 и Bros нету проблем с поиском запчастей, даже новых.
0
jagodicin
Про надежность я не спорю, просто чем старше мотоцикл, тем сложнее с поиском запчастей (не с разборок- новых)
0
Marcus
  • Marcus
  • 23 марта 2012 в 20:51
уух, снаряды у них. дука на второй фото снизу прямо гипнотизирует.
0
sierra
  • sierra
  • 23 марта 2012 в 20:49
Каждый видит свой мотоцикл по-своему. Не нравится такой — не покупай.
0
xenomo
  • xenomo
  • 23 марта 2012 в 20:43
Глушитель остался в теме)

А по всему остальному согласен, но это не окончательный вариант.
Человек будет еще доробатывать и седушку и пластик я думаю поставит.
0
rameo
  • rameo
  • 23 марта 2012 в 20:41
а материал изготовление и вес какой?
0
vindikat
Такая же первая мысль была )))
0
AXS
  • AXS
  • 23 марта 2012 в 20:39
в бытность оптиком красил орг стекло специальной краской в которой тонируют полимерные линзы, надо несколько пакетов краски, развести в воде и нагреть до 80-90 градусов(нужна конечно емкость подходящяя), в Москве оптом китайцы торгуют на вднх оборудованием для оптики
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 23 марта 2012 в 20:37
А чем отпугивает год выпуска? Брос даст фору по надежности всем 2000-кам
-3
favi
  • favi
  • 23 марта 2012 в 20:31
И главное все как один в комментах — отлично получилось, отличная работа и т.п… хоть бы кто честно взглянул и сказал что уродливый колхозный подрамник, в месте сочленения селда и бака — зазор в 10 сантиметров, само седло совершенно выбивается из общего стиля, видел бы этот отстой Тосиаки Киси… (((
Да и вообще что за тенденция — купил сварку, научился варить гвоздь — и сразу — я кастомайзер, тюнингер. Скоро мотоциклов нельзя будет купить к которым не прикасалась кривая рука российских сварщиков… Honda Bros — вообще один из тех мотоциклов, кому даже прямоточный глушитель не идет, а тут такое… (((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна