если нравится, то бери.сделаешь его под себя, мот то красавец.на сколько я понял, ты уже решил и по инету полазил, просто немного сомневаешься и ищешь одобрение твоего выбора.выбор хороший!
Друзья, спасибо за поддержку!
Но до книги еще явно рано, книга на 20-30 страниц — это смешно, а от человека, проехавшего в седле всего-навсего 8000км — еще смешнее :)
Надеюсь, на БП когда-нибудь появится вики-раздел или по крайней мере упорядоченная подборка ссылок… увидеть свои работы там мне вполне хватит :)
довольно обычное явление.бенз испарился, а его окисел либо удерживает поплавки, либо недаёт игольчатому клапану полностью закрыть канал.было несколько раз.почистил и промыл карбы, и все дела.иногда достаточно просто постучать по карбам, но лучще почистить и промыть.
А ваша контора- это бизнес (то есть выполняете заказы клиентов на постройку байков и на этом зарабатываете) или все держится на чистом энтузиазме? Расскажи в двух словах, если не секрет конечно.
Не-е-е, у парней все моты ездовые, памятники не делают т.ч. не только стоять, но и гонять должен. Это в России все через ж… у, а на любой импортной выставке если мот не едет, или хотя бы не может на подиум заехать — не зачет!
На новом проекте — убран под мотор.
)))) Какой то странный ответ. Опыт вождения, конечно, имеет особое значение, но есть определенные правила входа в поворот!!! А по мимо этого еще нужно чувствовать свой мотоцикл и на словах объяснить как ездить… это сложновато. Таким же образом можно почитать литературу и статьи в интернете. На moto-sochi.com есть целая тема по поэтому вопросу. А мой совет — это свой мотоцикл и картадром. Сама езжу уже третий сезон, если что обращайтесь!!!
Но до книги еще явно рано, книга на 20-30 страниц — это смешно, а от человека, проехавшего в седле всего-навсего 8000км — еще смешнее :)
Надеюсь, на БП когда-нибудь появится вики-раздел или по крайней мере упорядоченная подборка ссылок… увидеть свои работы там мне вполне хватит :)
На новом проекте — убран под мотор.