Всем привет! ТОже хочу сделать себе такую штуку. Скиньте циферблат пожалуйста, и по поводу резистора, он просто по питанию стоит? для ограничения тока?
Массовая ржа в бензобаках — это как раз хондовская проблема. На других марках вообще пофигу, держишь бак полным или нет, и только на Хондах постоянно этим паришся.
Держи бак полным, особенно на зимнем хранении, и не будет проблем. Это не хондовская проблема, это общее правило. А кто на него плюет — тот расплатится. Может не первый хозяин, тогда второй или третий, как автор.
Я прям физически почувствовал вашу боль после фразы поменял мот на новый и разочаровался. Так то мот думаю хороший по всему остальному, тормоза шикарные лучшие в классе у него должны быть, подвески тоже хорошие.
Старая школа.
С первой части волнует вопрос: удаление вот так ржавчины, что к процедуре придется возвращаться периодически — это чтобы стоковый вид бензобака сохранить? Почему отказался от того, чтобы залить в бак полимер пленочкой и забыть про ржавчину навсегда?
Так оно и есть… Обкатал на днях TIGER 900 GT PRO. Взял на замену 800 XCA и был очень разочарован. После 4500 начинает зудеть по всему телу, на любых передачах, дальше крутить не приятно. В диапазоне 125-135 км/ч не приятные зудящие вибрации и в руках и в подножках. А так, очень легкий по сравнению с GS 850
Отличный рассказ! И за восстановление из начального состояния — прямо респект.
Мотоцикл на фотографиях почему-то у меня вызывает ассоциацию с грузовиками — этакий тягач в миниатюре. Взяли большой красивый мотор, поставили на раму, прикрутили колёса, и всё, достаточно, оно прёт. А всё остальное уже довесили сверху просто для красоты :)
У меня такой же, только чёрный. Очень удобен в эксплуатации — уже есть тёмная шторка, китайские визоры по 1000 рублей — купил жёлтый, синий, тёмный и меняешь по погоде.
Слышал звон, но не знаю где он? Вроде не ставили никакой демпфер, а победили за счёт геометрии. У меня 20' на 200 с боковыми кофрами от фыжера вообще намёка нету. Плюс не надо забывать о небольших винглетах (внезапно, да?) внутри пластика.
Гайка М5(под ключ на 10) всегда заменяла оторванную бобышку, да, тросик становился короче, но как временное решение заходило на ура (нет ни чего более постоянного чем временное решение) Где то в лесу/поле паяльник найти такое себе занятие, а гайка откручивалась от чего либо (крыла или приборки) и плющилась на камне камнем поменьше
С тиньковым как повезет. По моему все индивидуально. Я в том году и писал и звонил, и даже номер проблеме присвоили… я их тыкал периодически, но все отписки увы наши специалисты разбираются но сроков мы не скажем.
Еще есть подозрение, что именно сильно старые мотоциклы не хотят страховать. Моему вулкану ныне уже 28 лет. в итоге, через знакомых мне в в другой страховой всё-таки оформили за коньяк.
Кстати, а куда заезжать в гости, раз уж приглашаете? ))))
С первой части волнует вопрос: удаление вот так ржавчины, что к процедуре придется возвращаться периодически — это чтобы стоковый вид бензобака сохранить? Почему отказался от того, чтобы залить в бак полимер пленочкой и забыть про ржавчину навсегда?
не знал что такое электроудочка, сейчас почитал. Засунуть бы этому рыбаку эту удочку в одно место.
Мотоцикл на фотографиях почему-то у меня вызывает ассоциацию с грузовиками — этакий тягач в миниатюре. Взяли большой красивый мотор, поставили на раму, прикрутили колёса, и всё, достаточно, оно прёт. А всё остальное уже довесили сверху просто для красоты :)
Да какая разница. ©
Еще есть подозрение, что именно сильно старые мотоциклы не хотят страховать. Моему вулкану ныне уже 28 лет. в итоге, через знакомых мне в в другой страховой всё-таки оформили за коньяк.