человек катается на велосипеде. знает его устройство. возит с собой запчасти и инструменты. для велосипеда.
человек катается на мотоцикле. (часто) знает его устройство. возит с собой запчасти и инструменты. для мотоцикла.
человек ездит на машине. (иногда) знает её устройство. возит с собой запчасти и инструменты. для машины.
у очень многих мотоциклистов есть машины.
пешеходы (которыми становятся все рано или поздно) ходят по тротуарам. машины и мотоциклы ездят по проезжей части. велосипедисты (нормальные) ездят в парках (*удаки ездят везде и мешают пешеходам и автомобилистам с мотоциклистами)
означает ли вышеозначенная общность интересов/ограничений, что эти социальные группы можно назвать «братствами»? живут ли они в вакууме и не пересекаются друг с другом? есть ли в каждой из них граждане, выделяющиеся своим поведением?
совершенно очевидно, что принадлежность к той или иной группе заставляет человека внимательнее относится к остальным её членам. людям свойственно искать похожих на себя. это элементарная психология. плюс у многих байкеров (особенно малолетних) имеется мнение, что их жестоко угнетают на дороге, что заставляет их с ненавистью относиться к остальным группам и плотнее прижиматься с согрупникам. это что — братство?
то, что тебе помогали только байкеры вовсе не значит, что автомобилисты все поголовно уроды. может они просто понятия не имеют чего делать с мотом. ты останавливаешься у каждой машине, стоящей на аварийке? если нет, то члены «братства» автомобилистов могут смело тебя назвать говном. (без обид — я не пытаюсь наехать)
Относительно шлема. Даже если перекроют весь город и ты будешь единственным на дорогах, никто не страхует тебя от ям, скользячки на мокрых дорогах и прочее. Доказано собственной головой.
По поводу яркого экипа. На дорогах сейчас и так дофига ярких красок. Посему яркий экип в ясную погоду не шибко бросается в глаза. А вот насчет негатива черного цвета могу продолжить. Ярко-красный и Ярко-оранжевые цвета психологами тоже не очень ценятся.
Касательно страховки жизни в самое яблочко. Даже ненадо ассоциировать это с законом Мэрфи. Просто оцените колличество постом с просьбой помочь пострадавшим в ДТП и задумайтесь поможет ли как нибудь страховка вам и вашим родным если недай бог чтото случится с вами. Думаю да.
как-то читал продвинутых в езде со своими питомцами мотоциклистов с запада. Пишут — ни в коем случае не пристёгивать животное, чтобы, если что (тьфу три раза) животное могло спрыгнуть, убежать.
Верное замечание, Алексей. Но Димон о том, что уважение и сострадание в среде байкеров встречается чаще, чем в среднем по стране. А значит именно моц делает человека человеком!)))
Я ж обещал)))
Да, он самый. У меня не было возможности прокатиться — надо было на самолет и домой, а обмывать мою покупку мы закончили часа 3 назад, но брат говорит, что предыдущий хозяин его продал, почти не поездив, потому что при маневрировании на малой скорости и чуть большем чем нужно наклоне ему хотелось спрыгнуть с байка и бежать, потому что удержать кренящийся «Титаник» не так просто)))))
Утрировать над названием поста можно сколько угодно, можно сколько угодно склонять слово БРАТСТВО, но когда я на трассе ломался неоднократно, то автомобили проезжали мимо без остановки. Пешеходы тоже чаще всего стараются пройти скорее мимо. по поводу велосипедистов не скажу, просто они в памяти не отложились. Но ни разу за десятки лет, ни один мотоциклист не проехал мимо. Может у тебя свой счёт не в пользу мотоциклистов, я не в курсе.
Согласен, но иногда даже профессионалам приходиться потрудиться при настройке двигателя с данным комплектом(тем более с 2т). Т.ч. для не опытного человека — оригинал это самый надежный вариант, на мой взгляд.
человек катается на мотоцикле. (часто) знает его устройство. возит с собой запчасти и инструменты. для мотоцикла.
человек ездит на машине. (иногда) знает её устройство. возит с собой запчасти и инструменты. для машины.
у очень многих мотоциклистов есть машины.
пешеходы (которыми становятся все рано или поздно) ходят по тротуарам. машины и мотоциклы ездят по проезжей части. велосипедисты (нормальные) ездят в парках (*удаки ездят везде и мешают пешеходам и автомобилистам с мотоциклистами)
означает ли вышеозначенная общность интересов/ограничений, что эти социальные группы можно назвать «братствами»? живут ли они в вакууме и не пересекаются друг с другом? есть ли в каждой из них граждане, выделяющиеся своим поведением?
совершенно очевидно, что принадлежность к той или иной группе заставляет человека внимательнее относится к остальным её членам. людям свойственно искать похожих на себя. это элементарная психология. плюс у многих байкеров (особенно малолетних) имеется мнение, что их жестоко угнетают на дороге, что заставляет их с ненавистью относиться к остальным группам и плотнее прижиматься с согрупникам. это что — братство?
то, что тебе помогали только байкеры вовсе не значит, что автомобилисты все поголовно уроды. может они просто понятия не имеют чего делать с мотом. ты останавливаешься у каждой машине, стоящей на аварийке? если нет, то члены «братства» автомобилистов могут смело тебя назвать говном. (без обид — я не пытаюсь наехать)
По поводу яркого экипа. На дорогах сейчас и так дофига ярких красок. Посему яркий экип в ясную погоду не шибко бросается в глаза. А вот насчет негатива черного цвета могу продолжить. Ярко-красный и Ярко-оранжевые цвета психологами тоже не очень ценятся.
Касательно страховки жизни в самое яблочко. Даже ненадо ассоциировать это с законом Мэрфи. Просто оцените колличество постом с просьбой помочь пострадавшим в ДТП и задумайтесь поможет ли как нибудь страховка вам и вашим родным если недай бог чтото случится с вами. Думаю да.
Да, он самый. У меня не было возможности прокатиться — надо было на самолет и домой, а обмывать мою покупку мы закончили часа 3 назад, но брат говорит, что предыдущий хозяин его продал, почти не поездив, потому что при маневрировании на малой скорости и чуть большем чем нужно наклоне ему хотелось спрыгнуть с байка и бежать, потому что удержать кренящийся «Титаник» не так просто)))))
Почему бы и нет., пусть лежит в багажнике — всегда пригодится.
логично? а велосипедисту — велосипедист.
а еще можно обсудить братство пешеходов!
Но мотоциклисту чаще всего помощь окажет именно мотоциклист.
остальные что — не люди?