PS и вообще, ты же едешь отдыхать а не на пожар опаздываешь)) так что едь в своё удовольствие и так как сам будешь чувствовать, почувствуешь что устал — отдыхай, есть еще силы — едь дальше!)
рюкзак однозначно пауком на пассажирское сиденье и ничего с ним не будет.
я первый свой дальнобойный день до сих пор помню)) точнее их было три подряд) с непривычки голова гудела как колокол под вечер изза шума ветра, и это при том что у меня стоит высокое стекло) но 850 км да еще по хорошей дороге за день можно делать без пробемм! зато через два месяца я уже спокойно сделал почти 1100 но ехал до 10 вечера, и при этом еще оставались силы)
а на счет того стоит ли останавливаться на ночевку зависит от того какая цель стоит, если просто доехать до вегаса то моё мнение не стОит, в вегасе же примешь душ и расслабишься.
хотя с перерывом можно погулять по новому для себя городу и не переживать что можешь приехать затемно и т д…
не забывай еще что на первый длительный прохват реагирует иначе чем на последующие ;) тем более у него ветрозащита не очень… к вечеру голова будет гудет как колокол если топить)
Мы только вернулись из Самуи, везде где мы были до этого, а это много где, даже близко не стояло с Тайландом.Сказочная и очень гостеприимная страна и люди тоже! Ездили сами без путёвок купили билеты и забронировали приличный дом 65 квадратов на двоих с одной спальней.кухней, холлом, тв, кондишен, короче вся бытовая техника и всё это за 9000бат, что значит 300долларов за МЕСЯЦ с 10 января по 10 февраля.Вот и думайте нужны ли тур.фирмы вообще.
У Дукати отличные мотоциклы, и качество сборки не плохое. Люди ездят в кругосветку без единой поломки. Особенно Мультик 1200, в его разработку Дуся вбила 10 лямов ойро. Хорошо если только хозяева поменяются, а если из него сделают Гольф:)))
Почему ты так упёрся в замену ЦПГ на 2т. Есть и другие способы повысить резвость твоего мота. установка ЛК, рассчитаный резонатор, ФУОЗ, доводка окон и перепускных каналов. Информации на просторах интернета уйма.
3. Какое будет состояние, если ехать не останавливаясь 7-8 часов? Может стоит остаться в Вегасе еще на один день чтобы от усталости все деньги не просадить? )
Останавливатся ты как минимум будешь на заправках и просто чтобы пятую точку размять (думаю киллометров после 300 она будет отваливатся).
А общее состояние будет зависить от дороги. Как пример в том году в Крым по загруженной трассе ехал часов 8. Устал как шахтер после смены.
Когда возврашался (ехал из Каховки), то трасса была пустая и 600 км показались как загородная прогулка (когда приехал домой то состояние было покатать еще где нить)
Совершенно верно. Даже нещастных два килограмма через 300-400 км покажутся мешком цемента. Если всеже решиш взять рюкзак, то упаковывай его так, чтобы весь скарб равномерно распределить по стенке рюкзака (стенке которая будет лежать на спине), очень плотно все упакуй, чтобы скарб не сполз в низ и после того как оденешь очень плотно втяни на себе, чтобы он прилип к спине. Так будет легче ехать.
Согласен с Svit. Слишком заморочились. Тогда бы поставили двигатель от танка armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/eng.jpg или еще чего нибудь мудрее.
Такая конструкция наверняка устраняет какие-то недостатки стандартных дв., я думаю: минус 1 недостаток, плюс 2 новых недостатка.
В истории двигателей было много разных, только прижились те к которым мы привыкли.
я первый свой дальнобойный день до сих пор помню)) точнее их было три подряд) с непривычки голова гудела как колокол под вечер изза шума ветра, и это при том что у меня стоит высокое стекло) но 850 км да еще по хорошей дороге за день можно делать без пробемм! зато через два месяца я уже спокойно сделал почти 1100 но ехал до 10 вечера, и при этом еще оставались силы)
а на счет того стоит ли останавливаться на ночевку зависит от того какая цель стоит, если просто доехать до вегаса то моё мнение не стОит, в вегасе же примешь душ и расслабишься.
хотя с перерывом можно погулять по новому для себя городу и не переживать что можешь приехать затемно и т д…
Как он реализован?
Ты наверное плохо искал или не зарегистрировался.
А общее состояние будет зависить от дороги. Как пример в том году в Крым по загруженной трассе ехал часов 8. Устал как шахтер после смены.
Когда возврашался (ехал из Каховки), то трасса была пустая и 600 км показались как загородная прогулка (когда приехал домой то состояние было покатать еще где нить)
Такая конструкция наверняка устраняет какие-то недостатки стандартных дв., я думаю: минус 1 недостаток, плюс 2 новых недостатка.
В истории двигателей было много разных, только прижились те к которым мы привыкли.
Врёшь поди, тебя там моют и лелеят)))