Отходил я тут в мотошколу. Все по-честному. И хоть с детства за круглым рулем, но привыкнуть к рулю-палке было нелегко. То газуешь сильнее, то сцепу теряешь. Вобщем занятия 3 (по 2 часа) потратил на то, чтобы на 125кубовом ёбрике трогаться и не глохнуть. Ну и занятию к 5-му уже во всю пользовался импульсным продвижением, катал и змейку и восьмерку. Основная сложность — медленно но верно привыкать, катать на медленном ходу площадку, балансировать, все это сопровождать плавной работой газом и игрой сцепления. И это всего лишь YBR. За 2 часа езды руки отваливались, пальцы немели, хотя я никогда на физическом уровне не отставал. Пару раз не ловил нейтраль и моц глох подо мной. Был бы помощнее — выпрыгнул бы из под меня. И хоть я на Р6 не катал, но опытные райдеры говорят, что Р6 по умолчанию не имеет холостого хода. Ловить его очень тяжело. Характер у моца злой, резкий. Так что освоиться на ней МОЖНО, но оч тяжело. Еще раз напишу — ТЯЖЕЛО! Моц и так не самый покладистый, так еще прибавить трудность управления для новичка и возможные ошибки — получится оч большой процент вероятности потерять управление. Ну а там и до травм рукой подать. Так что в школу и к инструктору. Можно даже спецом помощнее попросить.
Я бы очень советовал поискать в качестве первого моц другого класса. Например дорожник. А этот можно взять так. На перспективу если цена вкусная.
Да почему прям зло? Я вот тоже бы взял спорта, правда для трека. Перспектива удобства на спорте по городу, меня как то не особо радует. У каждого класса свое назначения.
Отходил я тут в мотошколу. Все по-честному. И хоть с детства за круглым рулем, но привыкнуть к рулю-палке было нелегко. То газуешь сильнее, то сцепу теряешь. Вобщем занятия 3 (по 2 часа) потратил на то, чтобы на 125кубовом ёбрике трогаться и не глохнуть. Ну и занятию к 5-му уже во всю пользовался импульсным продвижением, катал и змейку и восьмерку. Основная сложность — медленно но верно привыкать, катать на медленном ходу площадку, балансировать, все это сопровождать плавной работой газом и игрой сцепления. И это всего лишь YBR. За 2 часа езды руки отваливались, пальцы немели, хотя я никогда на физическом уровне не отставал. Пару раз не ловил нейтраль и моц глох подо мной. Был бы помощнее — выпрыгнул бы из под меня. И хоть я на Р6 не катал, но опытные райдеры говорят, что Р6 по умолчанию не имеет холостого хода. Ловить его очень тяжело. Характер у моца злой, резкий. Так что освоиться на ней МОЖНО, но оч тяжело. Еще раз напишу — ТЯЖЕЛО! Моц и так не самый покладистый, так еще прибавить трудность управления для новичка и возможные ошибки — получится оч большой процент вероятности потерять управление. Ну а там и до травм рукой подать. Так что в школу и к инструктору. Можно даже спецом помощнее попросить.
Я бы очень советовал поискать в качестве первого моц другого класса. Например дорожник. А этот можно взять так. На перспективу если цена вкусная.