Я в курсе, что официальные источники врут а других нет.
По данным БСЭ СССР на 2 месте… блаблабла. Ну да. Это та БСЭ которая в 1950 писала что «генетика — буржуазная лженаука»
красивые фотки придают ему ореол чего-то культового, но в реале у меня такой же потертый байк с какой-то херней прилепленной сзади и хенд мейд мордой.
Только когда ниши делают подобное все говорят — колхоз, когда за рубежом — замечательный кастом… ржу нимагу =)
на выставке будет представлен мотик Форсаж 450 с гонок и мастер спорта Хренов Артем (кто второй год валит в соревнованиях эндуро в призах да еще практически на стоковом)
Не поленился залез в большую советсткую энециклопедию.
Вот специально для тебя сноски.
В СССР Мотоцикл производят заводы в Минске (рабочий объем двигателя 125 см3), в Коврове (175 см3), в Ижевске (350 см3, одно- и 2-цилиндровые), в Киеве и Ирбите (650 см3). Выпуск Мотоцикл и мотороллеров в СССР составлял (тыс.): в 1960 — 533; в 1965 — 711; в 1970 — 833; в 1973 — 1022. По производству мотосредств (Мотоцикл, мотороллеров и мотовелосипедов) СССР занимает 2-е место в мире — свыше 1,5 млн. в год; в Японии выпускается около 3,5 млн. (1973).
И это на 1973 год. А к 1990 году мотоциклов было выпущено ещё больше.
Думаю что больше флудить уже не стоит эту тему.
Оставайся при своём мнении.
Если будут вопросы то мой совет ищи официальные источники. Других просто нет. http://oval.ru/enc/44942.html
Пенсионер по бревнам?))
Пишут мол ехали по грунтовке, 70 км/час, байк подпрыгнул на кочке, приземлился, и вот что в итоге.
Байку 63 тысячи км. Выглядит вообще как новый, думаю что юзали бережно.
Вот этот человек сделал кругосветку на 1200гс, может кому интересно будет. www.filosof.motojopa.ru/blog/
Там и про сам мотоцикл немного есть, и про поломки, которые у него были.
Советская статистика — отдельная тема для обсуждения.
У меня все издания Б.С.Э. есть.
По данным БСЭ СССР на 2 месте… блаблабла. Ну да. Это та БСЭ которая в 1950 писала что «генетика — буржуазная лженаука»
Только когда ниши делают подобное все говорят — колхоз, когда за рубежом — замечательный кастом… ржу нимагу =)
потрясный ролик.
мечты сбываются)
Вот специально для тебя сноски.
В СССР Мотоцикл производят заводы в Минске (рабочий объем двигателя 125 см3), в Коврове (175 см3), в Ижевске (350 см3, одно- и 2-цилиндровые), в Киеве и Ирбите (650 см3). Выпуск Мотоцикл и мотороллеров в СССР составлял (тыс.): в 1960 — 533; в 1965 — 711; в 1970 — 833; в 1973 — 1022. По производству мотосредств (Мотоцикл, мотороллеров и мотовелосипедов) СССР занимает 2-е место в мире — свыше 1,5 млн. в год; в Японии выпускается около 3,5 млн. (1973).
И это на 1973 год. А к 1990 году мотоциклов было выпущено ещё больше.
Думаю что больше флудить уже не стоит эту тему.
Оставайся при своём мнении.
Если будут вопросы то мой совет ищи официальные источники. Других просто нет.
http://oval.ru/enc/44942.html
Пишут мол ехали по грунтовке, 70 км/час, байк подпрыгнул на кочке, приземлился, и вот что в итоге.
Байку 63 тысячи км. Выглядит вообще как новый, думаю что юзали бережно.
63 года, 63 тысячи… хм)))
Там и про сам мотоцикл немного есть, и про поломки, которые у него были.