да это не тюнинг грипсов, дубарь же, весна епты, чтоб хоть как оставить руки работоспособными на время гонки-приходится изощряться, хенгвард из бутылок, или отрезанные рукава.
Вывод конечно делай сам, но вот что скажу по опыту подбора мотоциклу хорошему другу.
Входные данные: 183см/85кг, мото-опыт небольшой, от работы до дома 120км (асфальт, но неидеальный), ездить будет с женой.
1) F800ST — слишком легкий для длинного прохвата по трассам (сухой 182кг), парусность, ц/т высокий, сдувает. Плюс посадка скорее спортивная и пластика много. Несмотря на то, что по цене он приятнее всех, на него забили.
2) F800R — «большой мотард». Посадка по седлу реально высокая, бешеный ход подвесок, на ходу с непривычки кажется нестабильным, резкий. Забили. Хотя из них он самый внедорожный.
3) R1200GS — товарищ сел на него как домашние тапочки одел. По его словам, «чуть не кончил». Сфера применения и отзывы в инете товарища более чем устроили.
В итоге был куплен б/у R1200GS, 2005г, 45000км пробега, из-под адекватного владельца.
Паралелльно рассматривался KTM 990 Adventure. Тест-драйва не было, но посадка явно внедорожная, высокая, самое забавное — «провоцирует ехать стоя». Да и цепь…
Входные данные: 183см/85кг, мото-опыт небольшой, от работы до дома 120км (асфальт, но неидеальный), ездить будет с женой.
1) F800ST — слишком легкий для длинного прохвата по трассам (сухой 182кг), парусность, ц/т высокий, сдувает. Плюс посадка скорее спортивная и пластика много. Несмотря на то, что по цене он приятнее всех, на него забили.
2) F800R — «большой мотард». Посадка по седлу реально высокая, бешеный ход подвесок, на ходу с непривычки кажется нестабильным, резкий. Забили. Хотя из них он самый внедорожный.
3) R1200GS — товарищ сел на него как домашние тапочки одел. По его словам, «чуть не кончил». Сфера применения и отзывы в инете товарища более чем устроили.
В итоге был куплен б/у R1200GS, 2005г, 45000км пробега, из-под адекватного владельца.
Паралелльно рассматривался KTM 990 Adventure. Тест-драйва не было, но посадка явно внедорожная, высокая, самое забавное — «провоцирует ехать стоя». Да и цепь…
Кстати, если найдешь СРАВНИТЕЛЬНЫЙ тест нескольких тур-эндуро — это вообще будет зашибато )))))