Друзья, позвольте и мне высказать свое субъективное мнение. На мотике езжу второй сезон (сразу после рождения третьей дочери), на машине более 25 лет с навыками спортивной езды. Мотик сразу взял 1300 нейкид. Для начала надо обязательно пройти базовый курс обучения, затем продвинутый. Далее человек уже будет сам понимать, что у него не получается, и куда пойти подучиться: то ли на трек, то ли на кросс.
ИМХО: В аварии в 95% случаев виноваты оба водителя. Большая беда большинства молодых мотоциклистов в том, что они не просчитывают дорожную ситуацию. И потом: какой бы модный и громкий глушитель у вас не стоял, вас абсолютно никто не слышит, пока вы не поравняетесь с водительской дверью. На мои вопросы о контррулении подавляющие большинство отвечает незнанием данного приема, без которого, мне кажется, вообще нельзя выезжать на дорогу в городе.
И заключительное: нам (мотоциклистам) никто ничем и ничего не обязан!!! Мы точно такие же участники движения, как и все остальные. И помните: кода вы едите со скоростью свыше 170 км/час, вы и только вы должны рассчитывать дорожную ситуацию и постоянно анализировать возможность самостоятельно выйти из любых сложностей. Когда на таких скоростях и выше водитель посмотрит в зеркало и на уровне горизонта увидит фару, ему и в голову не придет, что за то время, что он повернет голову вперед и включит поворотник, вы уже поровняетесь с ним.
Опять же на мой субъективный взгляд мотик, практически, не более опасное средство передвижения, чем авто, за исключением, может быть масляных пятен в повороте и тд.
З.Ы. Сейчас моя жена, мать моих детей, ходит в школу, дабы обучиться вождению мотоцикла. Я не против.
Народ, пост написан тем людям, которые не связывались еще со спортбайком и предполагают использовать его ежедневно а не для красоты или покатушек по вечерам от кафе до кафе. Я пишу как оно есть после 10 тыс. пробега за 3 месяца. Цель поста — показать что мотоцикл это по суть расходный материал, и может быть не таким если на нем не ездить. Я уже не говорю о замене масла и фильтра 3 раза в сезон, замене сальников, расходе топлива 15 литров на 100 к.м. (сразу отвечаю на вопрос тем кто сомневается — если не крутить, то расход может и 8 быть, но я переключаюсь на 13 тыс. т.е. на максимальном крутящем моменте.
Ахахаха. Спасибо, посмеялся))Из серии «пепельница забилась»))
Про машину вообще не понял. Т.е. она от камней\песка\шипов\реагента\погоды\водителя каким-то чудо-составом защищена?
И да, Aspid правильно написал про любить и уметь аккуратно эксплуатировать.
Чем люди только себе голову не забивают)))
Случайно кусочек статистики (знакомый из Пензы приезжал завязанный на ГИБДД) там с начала года около 250 аварий, 8 погибших и около 300 пострадавших Сколько в таком количестве аварий погибает мотоциклистов? Думаю очевидно, что к сожалению двухколесные лидируют А если брать статистику по Питнеру или Москве, думаю еще хуже будет
Поздравляю, рад что guzzisti становиться больше.
PS: Сделай прозрачные наклейки на бак или одевай наколенники под джинсы — иначе поцарапаешь бак.
Я поцарапал :(
это да… но разница в этажах дает о себе знать+ снизу квартиры и там никак не протащить кабель к сожалению. Так то самое то было бы поставить камеру совсем рядом + с каким нить фишаем, но это не реализовать физически
:D И это ты называешь износом? Подожди, это ты пока 10 тысяч всего проехал, еще чуть чуть и придется менять воздушный фильтр! Старый прийдется выкинуть, потомушо износ…
Очевидно что К5 в идеале не будет гореть как с салона, но если кого-то отпугнул от покупки отличного К5 факт что:
как то раз я решил прохватить на китайском драндулете пару кругов возле дома, включил первую и поехал… при перезаключении на вторую возникли проблемы… вторая не включалась я уже думал что коробке пипец:) но мне потом мне объяснили что все передачи в низ с 1-4.
блин траян!!! я тебе отписывал на юбр форуме, я был в днепре, звонил тебе…
ехал до запорожья, оч хотел попасть на этот аэродром, но не разузнал что и как, на кпп, там где стоит самолет, мне сказали что туда лучше не соваться, я и укатил…
а арабатку сам проезжал. что ж ты так, вместе бы прохватили… (((
ИМХО: В аварии в 95% случаев виноваты оба водителя. Большая беда большинства молодых мотоциклистов в том, что они не просчитывают дорожную ситуацию. И потом: какой бы модный и громкий глушитель у вас не стоял, вас абсолютно никто не слышит, пока вы не поравняетесь с водительской дверью. На мои вопросы о контррулении подавляющие большинство отвечает незнанием данного приема, без которого, мне кажется, вообще нельзя выезжать на дорогу в городе.
И заключительное: нам (мотоциклистам) никто ничем и ничего не обязан!!! Мы точно такие же участники движения, как и все остальные. И помните: кода вы едите со скоростью свыше 170 км/час, вы и только вы должны рассчитывать дорожную ситуацию и постоянно анализировать возможность самостоятельно выйти из любых сложностей. Когда на таких скоростях и выше водитель посмотрит в зеркало и на уровне горизонта увидит фару, ему и в голову не придет, что за то время, что он повернет голову вперед и включит поворотник, вы уже поровняетесь с ним.
Опять же на мой субъективный взгляд мотик, практически, не более опасное средство передвижения, чем авто, за исключением, может быть масляных пятен в повороте и тд.
З.Ы. Сейчас моя жена, мать моих детей, ходит в школу, дабы обучиться вождению мотоцикла. Я не против.
Про машину вообще не понял. Т.е. она от камней\песка\шипов\реагента\погоды\водителя каким-то чудо-составом защищена?
И да, Aspid правильно написал про любить и уметь аккуратно эксплуатировать.
Чем люди только себе голову не забивают)))
PS: Сделай прозрачные наклейки на бак или одевай наколенники под джинсы — иначе поцарапаешь бак.
Я поцарапал :(
Очевидно что К5 в идеале не будет гореть как с салона, но если кого-то отпугнул от покупки отличного К5 факт что:
— мне жаль этого человека.
ехал до запорожья, оч хотел попасть на этот аэродром, но не разузнал что и как, на кпп, там где стоит самолет, мне сказали что туда лучше не соваться, я и укатил…
а арабатку сам проезжал. что ж ты так, вместе бы прохватили… (((