Мда, печалька с мотом.
Ну раз такая фигня приключилась, то откапиталишь движок и долгое время он тебя беспокоить не будет.
Проточи вал или замени, шатутны, как уже писали, прокладку гбц только ориджинал, кольца, сделай еще голову сразу.
На моте могли жечь часто на заднем, мотор испытывал голодание.
БУ техника всегда кот в мешке, к сожалению.
Сам брал Бандита с крутой легендой, но постепенно обнаруживается «колхоз», не исключаю, что даже оф.дилеры колхозят… но сам факт.
Прими правильное решение, успехов в ремонте или продаже, все же, Мотор и КПП это самые важные части, не забывай, а если косяк есть тут, значит может быть и там. Если валили, то и 2-3 передачи дроченые, вобщем сам понимаешь… Этот износ идет на все узлы, а выливается лишь потом, косяки при обкатке, вылезут мб и через 20т км, а мб и через 35.
Но и опять же, скинешь этот — нет гарантий, что следующий будет лишен этих косяков.
Поэтому люди ремонтируют, меняют, все что меняется и ездят. А купишь новый, там тоже все расходники (Под 20к), а если еще и косяки…
При провороте шатунных вкладышей, вал не должен крутиться никуда, он зажимается, а у тебя он против часовой крутится. Странно это. Сможешь выложить фотографии вкладышей? Возможно, дело все таки в цепи, у меня был подобный случай на Максиме, подтягивал цепь, а через минуту она расслаблялась. Добрый человек с кикстартера подсказал, что натяжитель выбирает слабину цепи только в одном положении КВ, выставил и шум пропал.
А у тебя симптомы именно цепи, так как стук после замены натяжителя пропал на некоторое время.
Всё правильно, только идея крутить задним колесом на 5передаче чтоб поймать метку, это как минимум лишняя трата времени, гораздо проще снять крышку и прокручивать воротком непосредственно коленвал против часовой стрелки.Попробуй один раз так, так правильнее будет.
Раз уж разобрал мотор, то:
1) Промеряй всё, что можно промерить.
2) Если все окей и точить не надо, не забивай голову новым мотором.
3) Шатунные вкладыши на 600-ку 8 баксов. В итоге 64 бакса + маржа перекупов.
И прокладку под головой обязательно меняй, да и остальные. Про поронит лучше забыть.
Ну раз такая фигня приключилась, то откапиталишь движок и долгое время он тебя беспокоить не будет.
Проточи вал или замени, шатутны, как уже писали, прокладку гбц только ориджинал, кольца, сделай еще голову сразу.
На моте могли жечь часто на заднем, мотор испытывал голодание.
Сам брал Бандита с крутой легендой, но постепенно обнаруживается «колхоз», не исключаю, что даже оф.дилеры колхозят… но сам факт.
Прими правильное решение, успехов в ремонте или продаже, все же, Мотор и КПП это самые важные части, не забывай, а если косяк есть тут, значит может быть и там. Если валили, то и 2-3 передачи дроченые, вобщем сам понимаешь… Этот износ идет на все узлы, а выливается лишь потом, косяки при обкатке, вылезут мб и через 20т км, а мб и через 35.
Но и опять же, скинешь этот — нет гарантий, что следующий будет лишен этих косяков.
Поэтому люди ремонтируют, меняют, все что меняется и ездят. А купишь новый, там тоже все расходники (Под 20к), а если еще и косяки…
А у тебя симптомы именно цепи, так как стук после замены натяжителя пропал на некоторое время.
1) Промеряй всё, что можно промерить.
2) Если все окей и точить не надо, не забивай голову новым мотором.
3) Шатунные вкладыши на 600-ку 8 баксов. В итоге 64 бакса + маржа перекупов.
И прокладку под головой обязательно меняй, да и остальные. Про поронит лучше забыть.
отседалева и недопонимание :-)