Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
kenguru
непонятен спорт насчет демпфера, на cbr600rr 07 год+ стоит в полнейшем стоке роторный демпфер, который находится под баком, и видно только выходящий рычаг=)

вот видно второй демпфер «тюнинг» а слева от него, рычаг выходящий из под бака, это и есть часть демпфера стокового, даже форма фальшбака изменена в этой части=)как ты думаешь, если это «комплектация», то хонды тогда идут с разными баками?!) с демпфером и без.
а по поводу видео-молодец, все четко, а главное заснял! будет что вспомнить=) аккуратней
0
vault7
  • vault7
  • 26 мая 2012 в 10:10
кстати, по аптечкам:
должно быть сделано и храниться внутри описание на препараты — назначение, дозировка, несовместимость — всё в двух словах.
в больших аптечках (в горах) применялась та же практика что и в дальних плаваниях, экспедициях и прочих автономках: болит живот — препараты из коробки №1, болит голова — препараты из коробки №2 и т.д.
ну, то есть препараты должны быть разделены по группам, чёткий порядок особенно это важен, если доступ к аптеке у нескольких человек.
0
BlackMamont
На машине езжу с 18 лет, мне сейчас 34 и работал в свое время у дилеров Рольфа, потом немного гонял на доведенной до ума япошке Ниссан Цефиро (но совсем чуток покатался), последние гонки были у друзей на ночных гонках, тогда просто нас попросили сделать заезд для зрителей, собственно я прокатился, но повторять желания не было. А паники нет совсем, я часто сам себе говорю одну мудрость:-Если боишься-не делай, а если делаешь, то уже ничего не бойся.Чингизхан.
0
SanyaR21
С правой стороны двигателя есть маятник на зажигание, на нём есть прорез, возьми поставь генератор чтобы прорез совпадал с конденсатором на генераторе, есле не поможет то заведи мотор послабь полты на генераторе и покрути за чосовой стрелкой.
+1
Vlad-anapa
Опасно ездить везде и на трассе и в городе, надо быть всегда на чеку. Повторюсь-«Чтобы выжить на мототехнике, надо ездить так, будто все пытаются тебя убить!»
0
BlackMamont
А можно поподробнее… я пока тут не разобрался.
0
vault7
  • vault7
  • 26 мая 2012 в 10:01
ну это аптечка «на каждый день» обычной пешеходной жизни
если куда-то ехать, то там собирается приличный ассортимент.
+9
toks
  • toks
  • 26 мая 2012 в 9:54
Я помню тухлые яйца на нерафинированном масле жарил — отравился жутко, аж попа болела! Не берите нерафинированное!
+4
SUR777
  • SUR777
  • 26 мая 2012 в 9:53
Единственная Хонда, которая мне нравится… Супер универсальный мот и довольно красивый… Чуть было не купил, но вовремя опомнился… Очень достойный конкурент БМВ 1300
0
Yeti
  • Yeti
  • 26 мая 2012 в 9:51
С точки зрения организации — просто всЁ Кусок нормального асфальта…
Надо попробовать у себя что-нибудь подобное замутить…
+3
SUR777
  • SUR777
  • 26 мая 2012 в 9:47
Ну начну с того, что Главное не встречаться и не спрашивать совета того самого Vvictora1, видео которого ты видел тут:))))))))Витя 13 лет каждый день ездит на моте… И лучше с ним не ездит вместе, т.к все равно не догонишь, а медленно у него не получается, но мы все уже привыкли, а новичкам не реально:)))))))
Ну и по поводу мотоаварий… Смотри мотоциклистов в России думаю несколько миллионов ездящих… В той же Москве их тысячи думаю и их становится больше и больше и аварий становится больше… Если брать статистику, то в в % отношении в автоавариях народу гибнет больше… Просто любая мотоаварии часто приходят к летальным последствиям, достаточно перелететь через машину или удариться башкой о бордюр…
Мое имхо---только практика и опыт дадут результат… Фильмы и книги это хорошо… Но это как в спорте, теория есть, но без практики все это пыль…
Обязательно посмотри Ride Like a pro… Просто слушай, смотри и вечерком тренируй…
П.С.
А смотреть видео с аварий и очковать бесмысленно, ибо если уж сел за руль мота, то уже слезть добровольно не получиться… Ибо из средств передвижения ничего более кайфового не придумано…
Ну и совсем напоследок, если посмотреть на все видеоаварии за последние 3 года и взять стаж мотоциклиста, его возрат и сам байк---то большинство аварий будет с очень малоопытными мотоциклистами меньше 28 лет на спортивных мотоциклах или мотах имеющий большой обьем… Так что главное тут холодная голова, понимание ответсвенности за то, что ты делаешь и конечно везение…
+2
toks
  • toks
  • 26 мая 2012 в 9:46
количество постов об авариях и их последствиях начинает даже меня удручать. Мне, как бывшему бизнес-тренеру сразу интересно понять, что это, почему, кто виноват и тд.
На машине ездишь давно — умеешь читать дорожную обстановку и оценивать где можно пролезть, а куда лучше не соваться. Если еще и с головой на плечах проблем нет, то многие беды на дороге тебя должны миновать.
Я моложе, скорее всего, опыт вождения авто у меня меньше, но никаких проблем с двухколесной техникой в плане опасных ситуаций на дороге у меня не возникало. Я отходил 9 часовых занятий в мотошколу (до этого водил только авто в р-не 3х лет), получил права, купил в центре мотоцикл, посадил за спину корефана-пассажира и поехал домой. И почти весь сезон ездил с пассажиром до работы — и вроде как не хрустнул, да и не собирался. Уверен, что я нигде не уникален и другие пилоты, не теряющие голову на дороге, тоже в «опасные» ситуации не лезут, чем берегут себе деньги, нервы и кости.

Так что никакой паники, все у тебя будет отлично!
+2
SUR777
  • SUR777
  • 26 мая 2012 в 9:26
На моем мотоцикле по другому просто не поездишь и не поповорачиваешь… Все владельцы тяжелых круизеров с большими катками задними умеют это делать, просто многие не знают что это называется контрруление:))))
+1
Gorych
  • Gorych
  • 26 мая 2012 в 9:17
Ты сейчас про какие ПДД? Ссылки на конретные пункты в студию! Особенно про мотоциклиста в ряду
0
DeeMoto
Там по одному лежаку в каждую сторону и то около школы в начале бульвара, которые объезжаются по бокам…
+1
pachuco
Да что рассказывать: с какой стороны толкаешь рукоятку — туда и поворачиваешь. На самом деле когда ты толкнешь рукоятку (скажем, правую) от себя, колесо сначала уйдёт влево, при этом пятно контакта покрышки с асфальтом сместится и на твою сторону встанет сила земного тяготения — мотоцикл наклонится в противоположную сторону :)
+1
KataFalk
может кто нибудь расскажет что это и с чем его едят?)))
+1
zaki
  • zaki
  • 26 мая 2012 в 8:12
Мой брат залил в машину ХАДО и у него движку клинануло… Авторы — рисковые люди )))
0
Gordey
  • Gordey
  • 26 мая 2012 в 7:15
Спасибо за видео.У меня тоже, пока(тьфу-тьфу-тьфу), работает нормально, но масло не менял(только почистил и подтянул цепь).После просмотра что-то насторожился, думаю заняться этим вопросом.Давай ещё информации, интересно сравнивать:)
0
Tru_valerich
на пукете тоже недавно масло разлили. стоят гаишники, конусами полосу огородили, более того, стоит человек и по английски кричит с ошибками, что езжайте осторожней, дорога скользкая. мило, подумал я.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна