Я уже думаю об этом, просто у меня не так много друзей на мотоциклах с опытом((( надеялся, что тут кто-то откликнется. Но я идею распишу позже и уже посмотрим над откликами!!!
Видел их, первый ролик с гонок на острое Мэн, если не ошибаюсь, а о втором видео сам написал в основном посте.Собственно одна из идей и была делится опытом, чтоб такого не было.
Тогда надо брать инициативу в свои руки.
Людьми надо управлять. То-есть не «ребят, а может соберемся, пообмениваемся опытом?», а лично некоторым «приедешь на импровизированный семинар обмена опытом туда-то и тогда-то?», а после этого всем «тогда-то и там-то будет семинар обмена опытом. крайне рекомендую».
Вот и я твержу об этом, что необходим такой раздел. Ведь в обсуждение разных моментов можно пригласить профессионалов, а это привлечет внимание очень большого количества людей.
А про встречу, я сам расстроен, что никому это не надо. Во всем мире проходят подобные встречи и собирают много новичков. А так можно было бы придумать какой-то график… условно раз в две-три недели в выходной в таком-то месте, ведь туда можно было бы и пригласить докторов, гонщиков. И для всех есть выгода, для новичка дополнительный опыт, для доктора лишняя практика при обсуждении тех или иных моментов, для гонщиков это обсуждение и разделение своего опыта, ну в конце концов пара минут славы))))) Просто это очень важно, очень… не просто пьянка, которая скоро надоест, а именно получение опыта! А пообщавшись с тренерами, я с уверенностью могу сказать, что ездить на мотоцикле могут многие и не по одному сезону, а управлять единицы. Еще работая в автобизнесе на тренингах делали простое упражнение на машине, скоростной слалом, объезд «лося» и маневрирование. Статистика показала, что люди ездят за рулем десятки лет, но их мастерство заканчивается на 60км/ч, на больших скоростях они не понимают что делать, ведь там уже другая физика, другое руление. А теперь вопрос… сколько людей ездят на машине больше 60км/ч?
Так что считаю такие встречи необходимы просто и именно на площадках, где хоть на минимальной скорости можно что-то показать, объяснить.
Кстати, многим девушкам наоборот эти вибрации нравятся)))
Людьми надо управлять. То-есть не «ребят, а может соберемся, пообмениваемся опытом?», а лично некоторым «приедешь на импровизированный семинар обмена опытом туда-то и тогда-то?», а после этого всем «тогда-то и там-то будет семинар обмена опытом. крайне рекомендую».
А про встречу, я сам расстроен, что никому это не надо. Во всем мире проходят подобные встречи и собирают много новичков. А так можно было бы придумать какой-то график… условно раз в две-три недели в выходной в таком-то месте, ведь туда можно было бы и пригласить докторов, гонщиков. И для всех есть выгода, для новичка дополнительный опыт, для доктора лишняя практика при обсуждении тех или иных моментов, для гонщиков это обсуждение и разделение своего опыта, ну в конце концов пара минут славы))))) Просто это очень важно, очень… не просто пьянка, которая скоро надоест, а именно получение опыта! А пообщавшись с тренерами, я с уверенностью могу сказать, что ездить на мотоцикле могут многие и не по одному сезону, а управлять единицы. Еще работая в автобизнесе на тренингах делали простое упражнение на машине, скоростной слалом, объезд «лося» и маневрирование. Статистика показала, что люди ездят за рулем десятки лет, но их мастерство заканчивается на 60км/ч, на больших скоростях они не понимают что делать, ведь там уже другая физика, другое руление. А теперь вопрос… сколько людей ездят на машине больше 60км/ч?
Так что считаю такие встречи необходимы просто и именно на площадках, где хоть на минимальной скорости можно что-то показать, объяснить.
У меня вибрации наверное даже покруче (т.к. движок 1.7), и ничего, в дальняки нормально езжу :)