Если мот на холодную заводится с пол оборота и работает ровно, то и нечего туда лезть.
Тем более, мне не хочется для каждого человека разбирать пол мота, а ведь мне это каждый раз придется делать самому, т.к. абы кого в свой мотоцикл я не пущу, мало ли что. И человек посмотрит, скажет «хорошо» и не купит и мне потом все обратно собирать. У меня эта процедура довольно геморно проходит, поэтому и откажу. Не хочешь — не бери.
Так же и с «прокатится» — сначала оставь 100% стоимости, только потом катайся.
Дык это ж не моя прихоть :) Себе я буду искать сибиху какую-то, или каву, которая станет неплохим донором… Мне интересен мот для регулярной езды, а не для тотального ремонта.
полтора года езды с заклеенным спидометром отучили смотреть на него в ненужный момент ))))))
а вообще чувствуется, что фарватер кирпичом ты уложил качественно )
Тем более, мне не хочется для каждого человека разбирать пол мота, а ведь мне это каждый раз придется делать самому, т.к. абы кого в свой мотоцикл я не пущу, мало ли что. И человек посмотрит, скажет «хорошо» и не купит и мне потом все обратно собирать. У меня эта процедура довольно геморно проходит, поэтому и откажу. Не хочешь — не бери.
Так же и с «прокатится» — сначала оставь 100% стоимости, только потом катайся.
это пять вообще )))
разумная скорость
светофоры
приоритет
и уже будет намного безопасней.
нижнеклап, ведущая коляска, 80е года выпуска…
одни преимущества за те же деньги
Гай — сумаш!
а вообще чувствуется, что фарватер кирпичом ты уложил качественно )
скорейшего выздоровления ребятам!