конечно поздно «махать после драки(выставки) кулаками», но все равно скажу: ни Мотков, ни какой другой работник FCM не являются авторами этого мотоцикла! если только под постройкой не подразумевать сборку!
Этим МАЗОХИЗМОМ закончили заниматься в конце 90-ых. Даже самые упёртые давно поняли, что ничего хорошего из этого не получается. Отвратительные, некрасивые, постоянно ломающиеся двигатели (и у урала тоже, поверьте, наездил более 100 000 км), неработающие ни при каких условиях подвески, истекающие маслом двигатель коробка редуктор (исправить ситуацию невозможно). Ненадёжные генератор зажигание катушки. Ни ускорения ни торможения. Выброшенные деньги и время. Продать впоследствии невозможно (или только впарить инвалиду по уму). Делайте мотоциклы с нормальными моторами из нормальных комплектующих. Удачи!
М-63 без коляски. Тогда еще была стандартная поршневая под 80-ый бензин. Зажигание — стандарт 6В.
Потом поставил кованные поршня от Автотехнологии и под ВАЗовские кольца. Надо как-нибудь стряхнуть с него пыль и замерить расход))
Так как сам не так давно испытал эти приятные чувства от «знакомства» со своим личным байком, кстати почему то совсем иные нежели от авто, поэтому поздравляю и разделяю вашу радость, удачи и… классный мот!)))
Проезжал мимо как раз, через пару минут после случившегося.Ничем не закончилось, постояли поговорили и разъехались.Были ещё люди на мотах, другие просто интересовались насчёт помощи какой.
Досадная неприятность и опыт на будущее.
Как там у Григория Остера: "… Не сворачивайте в кухню, в кухне твёрдый холодильник..." :)
Так и здесь — не сворачивайте в Хонду!
Скорейшего выздоровления и удачи на дорогах!
Раму я бы сделал в черный глосс, мотор в черный мат-например-порошком тока не краской.
Потом поставил кованные поршня от Автотехнологии и под ВАЗовские кольца. Надо как-нибудь стряхнуть с него пыль и замерить расход))
Как там у Григория Остера: "… Не сворачивайте в кухню, в кухне твёрдый холодильник..." :)
Так и здесь — не сворачивайте в Хонду!
Скорейшего выздоровления и удачи на дорогах!