у меня был и максискутер и чопперы, скажу по секрету 400 скутер при скорости 110-120 жрет чуть больше 3 литров чоппер 6 )) понты конечно хорошо но недано поталкался в пробках и понял что скутер то милое дело )) и экономия на экипе )) там просто покупаеш текстильную куртку открытый шлем и погнал )) скутер давольно комфортно передвигается по трассе, сам подумываю как сим 400 взять, бургмана продал маловатый он был, на сим места поболее, Т мах тот вообще вне конкуренции хотя цена на него необоснована и взята с потолка, этим и пользуются продавцы секонд хенда ломят за них по взрослому, короче к чему лежит душа то и бери в обоих случаях не проиграешь
Восстановление двигателя до первозданного, вида не считаю чем то особым(разве что степень сжатия увеличили).По ходовой-,,,, да в общем все описал.
Кстати заезжал сегодня к двум механикам(работают и живут раздельно:)).первая фраза-обеднил.дал проехать-стоят чешут затылки… говорят «ну радуйся».
Обороты в пределах 2500-3500(если мой блатной тахометр не врет-еще не было возможности проверить). С 4-й перепрыгивал только в городе и на поворотах.Три из четырех горок-на четвертой.Режим езды-минимум торможения, перед крутыми поворотами просто заблаговременно сбрасывал газ и шел накатом.А так-газу-газу-газу.
щас был на месте аварии. хотел оценить обстановку, да и как-то потянуло что ли, хз… вопчем асфальт там в порядке, просматривается место аварии в обе стороны хорошо — все случилось примерно в середине затяжной ямки между двумя пригорками (в центре заглавной фото). погода тоже была отличная, так что все дело скорее всего в превышении скорости, ну и в возможных ошибках одного или обоих водителей. встретил там двух ребят, устанавливавших венок, друзья или знакомые погибшего парня. говорят, что вроде как раньше ездил, но на мото друзей, свой байк начал эксплуатировать первый сезон. поехал вечером до заправки, и на обратном пути попал в аварию, в которой и погиб… из экипа, по словам ребят, был только шлем, хотя при таком столкновении скорее всего ничего был не спасло…
Мотороллер или мотоцикл?? Хмм… я думаю всётки мотоцикл )))
Табуретка это табуретка, и табуреткой она останется сколько б в ней кубов не было.(мотоцикл она не заменит НИКОГДА)
Мото у меня Yamaha DT редкой модели(выпуск для Германии, оттуда и привезен) 49сс по докам и спидометру а на самом деле POLINI 115сс с максималкой 120.
По документам мой 6ти скоростной мото с водяным охлаждением МОПЕД.Да именно мопед!
Права только «Б», категорию «А» не буду получать пока на 49сс можно ездить без прав, ибо это тру свобода, на машине езжу ибо надо но третий год на транзитах без штрафов(это мой путь и я не агитирую).
Вопрос мой вот какой, кто такой байкер и кто я? Может я райдер? Мотопадонок? Хулиганье на двух колесах?
Мне кажется, что Вы лузер, который не в состоянии заработать на нормальный мотоцикл, выучиться на категорию или элементарно следовать правилам. Если так жесчтко кладете на стериотипы, зачем писать такие посты? Поддержки хочется?
БП не несет ответственности за работу или услуги данных сервисов ибо не может физически проверить это, в прочем как и вы тоже. Эти посты и так отделены в блог «Пресс-релиз». Над постом есть шапка блога, которая это наглядно демонстрирует. А еще есть кнопка «ответить» под каждым комментарием, которая предназначена для ответа на конкретный комментарий иначе человек не получает уведомление об ответе и пропустит ответ мимо глаз.
Зачем мне пробовать что — то дважды? Меня больше интересует что такое мотоцикл? Макси — это же не мотоцикл… Вот я и хочу понять что такое мотоцикл, и прошу вас привести мне пример. :)
Кстати, оригинальное изображение выглядит несколько иначе, а для шильдов было несколько изменено, дабы это было возможно вырезать из металла и оно не рассыпалось.
только эта =)
Кстати заезжал сегодня к двум механикам(работают и живут раздельно:)).первая фраза-обеднил.дал проехать-стоят чешут затылки… говорят «ну радуйся».
Обороты в пределах 2500-3500(если мой блатной тахометр не врет-еще не было возможности проверить). С 4-й перепрыгивал только в городе и на поворотах.Три из четырех горок-на четвертой.Режим езды-минимум торможения, перед крутыми поворотами просто заблаговременно сбрасывал газ и шел накатом.А так-газу-газу-газу.
А мотороллер — это когда под жопой ))))))
Табуретка это табуретка, и табуреткой она останется сколько б в ней кубов не было.(мотоцикл она не заменит НИКОГДА)
По документам мой 6ти скоростной мото с водяным охлаждением МОПЕД.Да именно мопед!
Права только «Б», категорию «А» не буду получать пока на 49сс можно ездить без прав, ибо это тру свобода, на машине езжу ибо надо но третий год на транзитах без штрафов(это мой путь и я не агитирую).
Вопрос мой вот какой, кто такой байкер и кто я? Может я райдер? Мотопадонок? Хулиганье на двух колесах?
Мне кажется, что Вы лузер, который не в состоянии заработать на нормальный мотоцикл, выучиться на категорию или элементарно следовать правилам. Если так жесчтко кладете на стериотипы, зачем писать такие посты? Поддержки хочется?