мда :) вообще то изначально отбойник призван за счет мощи и металла перевести в скользячку вылетевшие в кювет 2 или 5 тонн железа в виде машины… и по определению быть в виде пуховых подушек он не может…
как правило отбойники устанавливают в местах обрывов и крутых кюветов, на эстакадах, мостах и др — там где есть опасность вылета и переворота с падением. так что априори не существует разумных решений для компромиссов мягкого уловления отдельных товарищей для который отбойник служит причалом ввиду их манеры ездить… проще не заменить отбойники во всей стране а навести порядок с правами и мотоциклистами…
а то завтра надо будет делать к примеру мягкие асфальтовые катки и автобусы и троллебусы и грузовики — многие так любят разогнаться на весь свой «айкью» и упороться в них -это тоже федеральная проблема? :)))))
карашо)) если в пробке едешь и между машин протиснуться не можешь они начинают по возможности освобождать место тебе)) нарочно никто не подрезает и не выдавливает с путей, так чисто если не заметил, но резких маневров никто не делает, так что если смотришь что машина начала смещаться в сторону достачтоно посигналить разок и все в порядке)) дороги тоже супер)) скажу так что если аварии с мото и случаются то я за год еще не видел ни одной, а вот с машинами тысячи… главное тут не спешить, хотя на трассе по прямой я думаю мона и 200 ехать)) но только если к моему веприку прицепить реактивный двигло))) тут даже по трассе средняя скорость у авто редко выше 80-90 км, единцы едут 110…
именно наивные романтики меняют этот мир к лучшему! кто верит в успех своего дела и пусть по чуть-чуть, но идет к цели, невзирая на отмазки, которые большинство сами для себя придумывают, чтобы оправдать свое бездействие))
каждый из нас не сделал ничего особенного, но если потом все это возымеет действие — мы все, дружно обнявшись, будем считать это своей заслугой. и будем правы!)))
они наверное долго и медленно тащились по трамвайным путям, а потом мотоциклист выбесился и решил обогнать, чего бы то ни стоило. но выбрал неправильный момент. из чего вывод — думай головой и не спеши.
ссылочку не найду) но это не шутка)
1.пешеходы
2.мотоциклы, велосипеды
3.рейсовые автобусы
4.автомобили
5. туристические автобусы
6. грузовики
вроде так)
там столько не точностей в плане ведущего, например на 10:30 — «осталось проехать перекресток, а там уже загородное шоссе!» это центр Челябинска (Алое Поле):D
тв такое тв, лгут и лгут, поднимают себе рейтинг на инетовских роликах…
как правило отбойники устанавливают в местах обрывов и крутых кюветов, на эстакадах, мостах и др — там где есть опасность вылета и переворота с падением. так что априори не существует разумных решений для компромиссов мягкого уловления отдельных товарищей для который отбойник служит причалом ввиду их манеры ездить… проще не заменить отбойники во всей стране а навести порядок с правами и мотоциклистами…
а то завтра надо будет делать к примеру мягкие асфальтовые катки и автобусы и троллебусы и грузовики — многие так любят разогнаться на весь свой «айкью» и упороться в них -это тоже федеральная проблема? :)))))
Тогда понятна твоя мысль. :)
Хотел отредактировать — а нельзя.
каждый из нас не сделал ничего особенного, но если потом все это возымеет действие — мы все, дружно обнявшись, будем считать это своей заслугой. и будем правы!)))
1.пешеходы
2.мотоциклы, велосипеды
3.рейсовые автобусы
4.автомобили
5. туристические автобусы
6. грузовики
вроде так)
тв такое тв, лгут и лгут, поднимают себе рейтинг на инетовских роликах…