Конечно нравятся.
И к этому чувству примешиватся еще и особенное уважение. Ведь эта девушка пошла за своей мечтой, несмотря ни на что и сломала стереотипы, навязанные обществом.
есть задача не справится с мировыми проблемами а не быть участником идиотизмов которые навязывает пиар и соцкультура. а это уже посильная задача для любого человека.
я не ношу армани и не езжу на порше панамера — по их мнению я должен страдать и быть несчастлив? увы это не так :)
Да, ценообразование КТМ для меня остаётся загадкой, но тем не менее мотоциклы хорошие. Сидел на восьмушке, у нас парень один купил тоже в этом сезоне. Отличная альтернатива йобру, жаль не по цене…
нет.неверно. под водой круче всех акула. природа всегда круче всех. а стрекоза в сто раз круче современного боевого вертолета — это вам скажет любой конструктор в здравом уме.
есть цели и задачи. мне вот лично не понятно для чего нужен этот КТМ наравне с ручными болонками в руках блондинок или архиоптоволоконными кабелями чтобы передовать терабайты «чмафов»… это утопия с точки зрения реализьма…
Согласен, просто надо продолжить чуток перечисление типов мотоциклов, есть паренек знакомый, так он только на эндурах катает и только по полям-лесам и кайфует в полном смысле этого слова!
да. в деревне кукуево -ваз круче ауди. а в пустыне -верблюд круче всех их вместе взятых. в пустыне ауди просто кусок железа. и ваза тоже. а верблюд -реал ТС.
а в горах лошадь круче квадрика.
все зависит от ваших целей и вашей жизни. жизнь за мкадом есть -поверьте мне :))))
понимаете в чем фикус -сегодня любое ТС это не столько средство передвижения сколько возможность для государства «доить» граждан. вступая в сделку по покупке ТС вы оплачиваете огромное количество косвенных услуг и стимулируете экономику наравне с наркотраффиком :)))
«свободы и выгоды» обладания ТС несколько иллюзорны.
конценры околпачивают потребителей в полный рост. перешли на модели -платформы — нате — форд фокус — мазда трешка -вольва 40 -один и тот же авто — наценки разные.
этот КТМ небойсь гденить в индии продают по 600 баксов местным курителям гашиша чтобы и там хоть что то с них содрать. все это говорит о главной цели — профит! а потребителей обманывают. всегда.
И к этому чувству примешиватся еще и особенное уважение. Ведь эта девушка пошла за своей мечтой, несмотря ни на что и сломала стереотипы, навязанные обществом.
я не ношу армани и не езжу на порше панамера — по их мнению я должен страдать и быть несчастлив? увы это не так :)
или уводят в землю
есть цели и задачи. мне вот лично не понятно для чего нужен этот КТМ наравне с ручными болонками в руках блондинок или архиоптоволоконными кабелями чтобы передовать терабайты «чмафов»… это утопия с точки зрения реализьма…
-Не надо быть гением, чтобы понять, что у мира есть проблемы.
-Но надо быть идиотом, чтобы думать, что ты с ними справишься.
а на КТМ -выбрана :))))
скажите этим КТМщикам что они потеряли чувство такта и ритма :))
а в горах лошадь круче квадрика.
все зависит от ваших целей и вашей жизни. жизнь за мкадом есть -поверьте мне :))))
жуть та еще. Но только этим аргументом я могу убедить собеседника, в том, что они опасны.
«свободы и выгоды» обладания ТС несколько иллюзорны.
конценры околпачивают потребителей в полный рост. перешли на модели -платформы — нате — форд фокус — мазда трешка -вольва 40 -один и тот же авто — наценки разные.
этот КТМ небойсь гденить в индии продают по 600 баксов местным курителям гашиша чтобы и там хоть что то с них содрать. все это говорит о главной цели — профит! а потребителей обманывают. всегда.