У меня оба. Точнее, 250-ку уже продал. Сейчас езжу на новом 450. Накатал пока что не так много моточасов, но уже кое-что понял.
KLX450 гораааздо ближе к кроссовым аппаратам.
Очень жесткая подвеска (почти как на SX450F, KX450F и тп), и там, где на 250 едешь вообще вальяжно расслабившись, на 450 хрен отдохнешь, он требует высокого уровня подготовки, в том числе и физической.
Но зато! Как оно реагирует на газ — это просто супер.
Очень шустро подхватывает, выпуливает, на заднее колесо встает с пол-пинка.
Трамплины держит любые. От чисто кроссового KX450 не отстает вообще ни разу.
Правда, он потяжелее будет.
Требует обслуживания, как кроссовый мотоцикл. Не по километрам, а по моточасам. Если не готов каждые 10-15 часов менять масло и каждые 80 часов поршень — лучше не покупай.
Итого: Если тебе для дачи и не сильно резвых покатушек по лесу — однозначно KLX250. Только раздушить ее надо, она в стоке совсем дохлая.
Если для спорта, работы над собой и поддержания формы — то KLX450.
Да, еще — кто-то тут писал, что KLX450 как трактор. Так вот — хрен там.
На холостых тошнить на нем не выйдет, он просто заглохнет, в отличии от KLX250.
Если на 450 надо тошнить, придется пожечь сцепление.
Эти мотики только называются похоже, на деле они совсем разные.
что я предлагаю — написал в самом начале.
чревато — потому что, что творится в голове тех кто там работает — никому неведомо, и реакция неизвестна. просто прослабленая гайка тупо из-за желания насрать в компот — легко и просто.
не говоря уже о стружке или песочке в масле. это все не вымысел и не домысел.
наука проста — прежде чем что-то делать, подумай чем оно может обернутся. не факт что именно так и обернется, но подумать полезно.
полиция там суды и прочее — для тех у кого времени много.
Возможно не в тему, у меня ямаха FZ6 2007 года, купил в прошлом году, один хозяин. Хозяин был мужик ответственный, обслуживался во время, за мотом видно следил, даже отдавал ключи мне после покупки сказал «ты уж его береги, ухаживай, он мне как родной». Так вот при покупке пробег был 10500, в 10000 предыдущий хозяин делал ТО и документы платежные об этом отдал. Километрах так на 11000 стал регулярно замечать проблему — не втыкаются нормально передачи (приходится включать по 2 раза для переключения). Я новичок в мотоэксплуатации, и принципиально сам ничего не чиню, я специалист в другом, а тут другие люди профи. Поехал к официалам. Вердикт номер 1 — у вас вытянулся трос сцепления. Ок, говорю, сделайте все, чтобы было хорошо. Заказали трос, через неделю забираю — прошу поставить, у них все занято, поехал к официалам номер два. Там мне объясняют что это все не правда — трос в норм состоянии. После первичной диагностики на площадке для детальной диагностики проблемы предлагают разобрать мот и посмотреть что же там внутри. Разобрали сцепление (по факту оказалось в идеальном состоянии), сказали, что оно абсолютно сухое, а должно быть не так, промазали и собрали назад (что делали записано со слов). + замена масла + возд фильтр. — (10 тыс рублей). Через 50 км опять обнаруживаю пропуски в переключении. Возникает вопрос, что делать. У меня нет времени и денег по 100 раз кататься от сервиса к сервису и искать причину проблемы. Сегодня с утра в гараже у знакомого отрегулировали трос сцепления, и выставили регулировкой какой-то рычаг с левой стороны двигателя связанный с лапкой переключения передач. — 500 р. Пока все втыкается без проблем. Посему у меня возник огромный вопрос, как мотобратия вообще обслуживается и ремонтируется… Т.е. результатами предыдущих поездок в сервисы я остался обескуражен. Отзывами о сервисах здесь на БП просто напуган. Неужели профи не может по внешним признакам определить примерную причину, потом продиагностировать причину точно руками и устранить за одну разборку? Я в своей проф.области за 18 лет работы имею четко отлаженную процедуру диагностики проблем, и четко понимаю последовательность шагов, и о чем говорит результат каждого из них. С чем же я столкнулся с разгильдяство-пофигизмом, или непроффесионализмом (хотя вторые официалы мне показались вполне внимательными и профессиональными людьми...)
Извиняюсь за МНОГОБУКАФ
Да и ждать иногда долго из-за бугра, а если посылка не дай Бог попадёт в цепкие лапки EMS — посылка может стать долгожданной.
Чушь. EMS приносит посылки прямо домой (!), я ждал всего две недели, и это все за 19 евро. Из Московской области даже просто сгонять в Москву в магазин на машине по бензину эквивалентно. Так что не надо хаять доставку с Льюиса. Но надеюсь у магазина будет свой клиент, но это буду не я :)
KLX450 гораааздо ближе к кроссовым аппаратам.
Очень жесткая подвеска (почти как на SX450F, KX450F и тп), и там, где на 250 едешь вообще вальяжно расслабившись, на 450 хрен отдохнешь, он требует высокого уровня подготовки, в том числе и физической.
Но зато! Как оно реагирует на газ — это просто супер.
Очень шустро подхватывает, выпуливает, на заднее колесо встает с пол-пинка.
Трамплины держит любые. От чисто кроссового KX450 не отстает вообще ни разу.
Правда, он потяжелее будет.
Требует обслуживания, как кроссовый мотоцикл. Не по километрам, а по моточасам. Если не готов каждые 10-15 часов менять масло и каждые 80 часов поршень — лучше не покупай.
Итого: Если тебе для дачи и не сильно резвых покатушек по лесу — однозначно KLX250. Только раздушить ее надо, она в стоке совсем дохлая.
Если для спорта, работы над собой и поддержания формы — то KLX450.
Да, еще — кто-то тут писал, что KLX450 как трактор. Так вот — хрен там.
На холостых тошнить на нем не выйдет, он просто заглохнет, в отличии от KLX250.
Если на 450 надо тошнить, придется пожечь сцепление.
Эти мотики только называются похоже, на деле они совсем разные.
чревато — потому что, что творится в голове тех кто там работает — никому неведомо, и реакция неизвестна. просто прослабленая гайка тупо из-за желания насрать в компот — легко и просто.
не говоря уже о стружке или песочке в масле. это все не вымысел и не домысел.
наука проста — прежде чем что-то делать, подумай чем оно может обернутся. не факт что именно так и обернется, но подумать полезно.
полиция там суды и прочее — для тех у кого времени много.
Может там поинтересней вид будет?;)
Извиняюсь за МНОГОБУКАФ
жопасъемка )) Вибрации камеры на оборотах, это пластик плохо закручен или камера?