Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
vitals
  • vitals
  • 17 июля 2012 в 13:01
Клетка однозначно лучше. Если некуда крепить — то лучше ничего не ставить. Дешевле будет потом пластик поменять/отремонтировать. Тем более что сейчас столько предложений из Поднебесной :)
0
XOM
  • XOM
  • 17 июля 2012 в 12:59
Кровь 2+ еще актуальна?
+1
Takemikazuch
А может просто такой же мот в угоне. Может он пробивал по базе и смотрел на реакцию пилота. Не обвиняйте человека пока не узнаете его истинных мотивов. ;) хороших дорог
+3
CASTIRON
Вчера ехал из Крымска, на ровной трассе (четырехполосной) на обочине лежал камаз самосвал. Народу куча, скорой нет, судя по всему все живы. Второй машины тоже нет. Перевернулся из-за дорожного покрытия (волны на асфальте по правой полосе высотой сантиметров по сорок!) Волны кстати из-за тех-же большегрузов и образуютя.
Земля пухом погибшим…
0
chuchel
  • chuchel
  • 17 июля 2012 в 12:56
Вообщем я бы посоветовал к юристу мне кажись можно добиться справедливости у друга с машиной была похожая проблема и выиграл в суде правда суд длился 1,5 года и это считай повезло. Но по закону когда береш вещь БУ то ты не можеш предявлять претензии к видимым повреждениям типа должен был в магазине увидеть а к скрытым можно предявлять. Отсустие антифриза врядли видимый дефект. Правда чтобы идти на суд надо иметь на руках как минимум экспертизу не сервиса а независимой организации что отсуствовал антифриз и это привело к ремонту двигатела и также эта организация должна посчитать сумму ремонта и эта сума будет как раз твоя претензия.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 17 июля 2012 в 12:54
Знание физики, логика и практика творят чудеса :)
0
High
  • High
  • 17 июля 2012 в 12:53
таки да. просто и понятно
0
accadacca
=) ништяк, просто нам показывали ролики в автошколе, и плюс просто если подумать логично, то мое мнение совпадает с вашим=)
0
High
  • High
  • 17 июля 2012 в 12:52
в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя
т.е. про силу трения качения вам не рассказывали в школе?
+3
vitals
  • vitals
  • 17 июля 2012 в 12:51
Да уж, это мой самый ужасный кошмар… Сколько раз уворачивался от растущего горизонтально бамбука, слава Богу. Васе желаю скорейшего восстановления.
0
AlexeySPB
Если водитель пьян то ключи выкидывать просто обязательно
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 17 июля 2012 в 12:50
Неа, оно не ошибалось, ведь большинство людей в критической ситуации тормозят «в пол», перелетая через руль или блокируя колёса. Те, кто умеют тормозить правильно и без паники (при этом сохраняя контроль за направлением), без АБС действуют гораздо эффективнее. Таких подавляющее меньшинство.
+1
Nick
  • Nick
  • 17 июля 2012 в 12:49
да и днем его не увидишь, если он никак не обозначен как в этом случае…
0
hallucinatio
другими детскими.
+3
leech
  • leech
  • 17 июля 2012 в 12:47
Ёпрст. Не хватало нам теперь новой напасти, теперь на нас силки ставить будут :( Да в темноте хрен сраный трос увидишь. Пилоту скорейшего выздоровления.
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 17 июля 2012 в 12:46
С людьми, знающими минимальный уровень физики и понимающими, что АБС не укорачивает тормозной путь, а позволяет сохранить управляемость при торможении в пол.
0
accadacca
=) с нами это с кем?
0
accadacca
я тебе говорю про тормозной путь
+2
no_mad
  • no_mad
  • 17 июля 2012 в 12:36
По картам: большое количество электронных. Для отчета можно с гуглы распечатать. Применяем SPOT (не могу ссылкой показать). Он ведет в реальном времени и отпадает нужда в объемных отчетах с фотами и видео. Спортсмен отслеживается при необходимости. Заодно и координация постоянная, что важнее — безопасность.
0
Hagor
  • Hagor
  • 17 июля 2012 в 12:35
я сделал по другому, так как этот вариант мне не понравился.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна