Трек — т.е. траектории он вычисляет по ГПС, в вот точки старт\финиш\промежуточные ты задаешь сам, либо качаешь из интернета трек со всеми настройками, список там огромный,
Ээх… жуть-то какая! Жаль. На ровном месте. Федорино горе :(
Високосный год… На работе счёт смертей перевалил за десяток. Кто от старости, а кто и от болезней.
Устал я от похорон.
да собственно в баню все. я думаю не нужно никому ничего доказывать. потому что если человек не захочет, то ему и википедию открыть сложно-почитать, что пишут умные люди. может кому то нравиться приятный полумрак, так зачем пытаться разрушить приятную ему атмосферу?
посмотрите как работает гусеница. она вращается, пятно контакта меняется, но в самом пятне гусеница находится в покое. в случае колеса тоже самое только меньше и пятно контакта в следствии деформации шины.
Говорю о спортах
Большую часть стоимости дукати составляют понты.
Из ездовых качеств ему идеально подходят картодромы. На любой прямой он сразуже становиться не конкурентен. По скольку крутящий момент и мощность смещены к низам он отлично контролируется при ускорении в повороте.
Лично я себе не возьму бесплатно любую модель дукати.
Я не знаю зачем вы мне рассказываете про ралли-рейды.
Я поднял тему о мототуризме в ТССР и мототуризме в МФР.
В МФР есть две разные дисциплины — мототуризм и ралли-рейды.
Вот цитата с сайта МФР из раздела мототуризм, в ней нет ни слова про ралли и про гонки:
На сегодняшний день мотоциклетный туризм очень популярная дисциплина и количество мото-туристов в России измеряется десятками тысяч.
Мотоциклетная федерация России имеет в своем активе архив методик дисциплины, разработки по маршрутным квалификациям и спортивным разрядам, постоянно проводит мотопробеги и другие мероприятия по мототуризму, взаимодействует с подобными зарубежными организациями и намерена придать дисциплине серьезный характер и вывести ее на новый качественный уровень, с использованием предыдущего, к сожалению отчасти утерянного, опыта.
Мы всегда рады конструктивной помощи со стороны единомышленников – тех, кому не безразлично развитие Русского Мототуризма!
А вот цитата с сайта МФР из раздела ралли-рейды:
Ралли-рейды — это соренования, проходящие по пересеченной местности и дорогам общего пользования с заданной средней скоростью, включающие в себя несколько Специальных Участков (СУ).
Больше прошу про ралли-ерйды не дискутировать, обсуждается дисциплина мототуризм.
Повторяю вопрос: почему две организации ТССР и МФР курируют одну дисциплину раллимототуризм? И чем они отличаются?
Високосный год… На работе счёт смертей перевалил за десяток. Кто от старости, а кто и от болезней.
Устал я от похорон.
… а следовательно, гооворить о силе трения покоя — так же бессмысленно
Большую часть стоимости дукати составляют понты.
Из ездовых качеств ему идеально подходят картодромы. На любой прямой он сразуже становиться не конкурентен. По скольку крутящий момент и мощность смещены к низам он отлично контролируется при ускорении в повороте.
Лично я себе не возьму бесплатно любую модель дукати.
Я поднял тему о мототуризме в ТССР и мототуризме в МФР.
В МФР есть две разные дисциплины — мототуризм и ралли-рейды.
Вот цитата с сайта МФР из раздела мототуризм, в ней нет ни слова про ралли и про гонки:
А вот цитата с сайта МФР из раздела ралли-рейды:
Больше прошу про ралли-ерйды не дискутировать, обсуждается дисциплина мототуризм.
Повторяю вопрос: почему две организации ТССР и МФР курируют одну дисциплину
раллимототуризм? И чем они отличаются?