на первом видео у мотоциклиста была возможность уйти от столкновения после его торможения. там много места для маневра по обочине, тем более что у обоих мотоциклистов эндуро.
на втором видео «курица» за рулем просто убила своей тупизной, так и хотелось крикнуть: «дура! зеркала не только для того чтобы краситься!!! А не умеешь ориентироваться по ним — верти головой!!!»
Да у меня вот так и было… встал отряхнулся, даже не ругался, а чувак убежал с места дтп(может испугался) а вдруг я умер! Думаю его эта мысль не посетила, он переживал чтоб его не нашли......
Далеко нам до ЛЮДЕЙ мы переросли в «существо прямоходящее» и боюсь не изменимся никогда! Вот и вся философия.
Есть такая штука как «неодимовый магнит», они есть с усилием на отрыв до 500 кг. Его кладут в плотную ткань и «таскают» по вмятине оттягивая неровнисть, постукивая резиновым молотком… Можно приноровится, сам так исправил небольшую но каверзную вмятину на автомобиле…
Если уж пытаться такие аналогии приводить, то общаться надо не на уровне 1-0 (есть торможение/нет торможения), а учитывать и отрицательное ускорение при таком торможении (то есть скорость погашения первоначального импульса мотоцикла).
Так вот, в случае с АБС, в те моменты, когда идет торможение, это ускорение равняется, допустим, -N м/с^2, а в случае без АБС — ускорение постоянное, но по модулю меньше, чем в предыдущем случае (например, -0.9N м/с^2). Насколько меньше — зависит от пилота и его опыта, и меньше оно потому, что пилот не должен допускать блокировки колес. Вот насколько хорошо пилот чувствует тормоза, настолько он и сможет приблизиться к АБС по эффективности торможения. Теоретически даже может еще лучше затормозить, если будет удерживать на всем тормозном пути предельное тормозное усилие на обоих колесах без блокировки оных. Что есть идеально сферический конь в абстрактно бесконечном космическом вакууме.
Для полноты картины надо посмотреть еще распределение по времени, как относится время торможения к времени, когда АБС отключает тормоза.
В итоге получаем серию столбиков высотой по 10 пикселей против одной полоски высотой, например, 9 пикселей. И вот из предложенных вариантов нам надо выложить площадь в 900 квадратных пикселей. Так вот при таком раскладе чтобы пилот также эффективно тормозил без АБС, нужно чтобы из 10 каждых секунд торможения АБС отключала тормоза в сумме на 1 секунду.
ps: А так вообще, конечно, у меня длиннее, чего тут спорить. ^_^
А, если, взглянуть на это совсем уж философски — ну, свершился факт. В кювете, работа на смарку. Так распорядилась судьба. Чтож — сетовать на неё? Бесполезняк. А «урюк» — лишь декорация. Задачи судьба ставит перед нами. И влиять нужно на себя, а не на «урюка». Вся наша злость — это слабость. Точнее проявление слабых сторон. Нужно ли с ними бороться? Если есть возможность — то, лучше, устранить причину слабости…
вот еще возможная причина — проблема с грудными позвонками, небольшой застой, ущемление и т.д. От этого может быть ослаблена подача крови к верхним конечностям и онемение. Проверьте. помогает массаж и физиотерапия
на втором видео «курица» за рулем просто убила своей тупизной, так и хотелось крикнуть: «дура! зеркала не только для того чтобы краситься!!! А не умеешь ориентироваться по ним — верти головой!!!»
Далеко нам до ЛЮДЕЙ мы переросли в «существо прямоходящее» и боюсь не изменимся никогда! Вот и вся философия.
Так вот, в случае с АБС, в те моменты, когда идет торможение, это ускорение равняется, допустим, -N м/с^2, а в случае без АБС — ускорение постоянное, но по модулю меньше, чем в предыдущем случае (например, -0.9N м/с^2). Насколько меньше — зависит от пилота и его опыта, и меньше оно потому, что пилот не должен допускать блокировки колес. Вот насколько хорошо пилот чувствует тормоза, настолько он и сможет приблизиться к АБС по эффективности торможения. Теоретически даже может еще лучше затормозить, если будет удерживать на всем тормозном пути предельное тормозное усилие на обоих колесах без блокировки оных. Что есть идеально сферический конь в абстрактно бесконечном космическом вакууме.
Для полноты картины надо посмотреть еще распределение по времени, как относится время торможения к времени, когда АБС отключает тормоза.
В итоге получаем серию столбиков высотой по 10 пикселей против одной полоски высотой, например, 9 пикселей. И вот из предложенных вариантов нам надо выложить площадь в 900 квадратных пикселей. Так вот при таком раскладе чтобы пилот также эффективно тормозил без АБС, нужно чтобы из 10 каждых секунд торможения АБС отключала тормоза в сумме на 1 секунду.
ps: А так вообще, конечно, у меня длиннее, чего тут спорить. ^_^