приятный урал, с музыкой это тема отдельная вообще, сейчас сам на стида ставлю, усилок уже неделю как спаян, осталось придумать как колонки разместить)
Виньетка это наклейка на лобовое стекло, которая выдаётся на определённый срок и может быть детектирована в автоматическом режиме специальными сканерами, расположенными над дорогой. Само собой, от срока действия виньетки зависит её стоимость. Для мотоциклов при нашем маршруте они требуются в Австрии и Словении.
А я пока на ремонте… всё ещё… Мот разобрал, перекрасил, собрал. Хожу вокруг и придумываю себе задачи, пожалуй до верхней траверсы не добрался. Разберу я пожалуй, поменяю цветовую гамму… Во как.
Как автомобилист автомобилисту скажу. Очень тяжело бороться с рефлексом «тормозить» в случает нестандартных ситуаций. А на моте в 90% случаев надо тормоз отпускать. В частности при блокировке переднего или заднего колес.
Со стороны, конечно, всегда все проще. Но рискну порассуждать о ситуации.
«Девятка» конечно засранец. Пошел вправо, потом передумал и вильнул влево. Песок под передним колесом похоже был.
Что можно было сделать ИМХО.
1. Немного оставалось места слава от девятки, можно было проскочить или отормозиться туда попробовать.
2. Никогда не совмещать торможение с маневрированием! Переднее колесо пустить в занос очень легко.
Сейчас читаю книгу по управлению байком, ссылка дома к сожалению. В ней всё грамотно про развесовку и прочие вещи разъясняет с позиции психологии райдера и с позиции законов физики.
Здесь Имхо правильное поведение:
1. отсигналиться, чтобы убедиться, что девятка тебя видит.
2. Вильнуть в сторону большего промежутка (влево).
3. Начать торможение на грани юза.
При необходимости корректировать направление, приотпускать тормоз.
Если ты против электротяги на круизерах (я тоже против) — напиши что-нибудь дельное.
Например, почему по итогам некоторых исследований электромоторы пока что считаются менее экологичными, чем дизели.
А так, пост ни о чем…
Предрассудки или нет — личное дело каждого. Я бы даром не взяла байк, если бы на нем был хоть один крест. И то же самое отношение у меня к экипу, да и к любым чужим вещам. Я лучше новую вещь куплю.
Не очень наверно в тему, но все слышали о такой процедуре, как наращивание волос. Никогда не задумывались, что волосы для таких процедур покупают не только у живых людей по их воле?))))))
Виньетка это наклейка на лобовое стекло, которая выдаётся на определённый срок и может быть детектирована в автоматическом режиме специальными сканерами, расположенными над дорогой. Само собой, от срока действия виньетки зависит её стоимость. Для мотоциклов при нашем маршруте они требуются в Австрии и Словении.
вот ссылка на видео америкосов
youtu.be/nDyotznTbm0
Что такое виньетки и последнее фото просто сказочно смотрится!
Люди делятся на тех, для кого бензин пахнет и тех, для кого он воняет.
«Девятка» конечно засранец. Пошел вправо, потом передумал и вильнул влево. Песок под передним колесом похоже был.
Что можно было сделать ИМХО.
1. Немного оставалось места слава от девятки, можно было проскочить или отормозиться туда попробовать.
2. Никогда не совмещать торможение с маневрированием! Переднее колесо пустить в занос очень легко.
Сейчас читаю книгу по управлению байком, ссылка дома к сожалению. В ней всё грамотно про развесовку и прочие вещи разъясняет с позиции психологии райдера и с позиции законов физики.
Здесь Имхо правильное поведение:
1. отсигналиться, чтобы убедиться, что девятка тебя видит.
2. Вильнуть в сторону большего промежутка (влево).
3. Начать торможение на грани юза.
При необходимости корректировать направление, приотпускать тормоз.
Например, почему по итогам некоторых исследований электромоторы пока что считаются менее экологичными, чем дизели.
А так, пост ни о чем…
Не очень наверно в тему, но все слышали о такой процедуре, как наращивание волос. Никогда не задумывались, что волосы для таких процедур покупают не только у живых людей по их воле?))))))