Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hustler
  • Hustler
  • 21 июля 2012 в 23:18
Странно, на ебее не нашел айрфрейм за 200 долларов. Цена колеблется между 300-500 долларам. А вот альянс стоит 200 баксов)
0
CASTIRON
Мой тебе совет:
1. Сними слайдеры и поставь дуги. Слайдеры при падении часто гнут раму (или крепежное ухо) и отрывают куски от мотора! — к примеру на моем VFR даже места род слайдера нормалного не предусмотрено.
2. Сними весь пластик и откатай на мотоцикле по треку — тогда пластик действительно останется в живых
0
Hustler
  • Hustler
  • 21 июля 2012 в 23:14
Видимо они немного обновили модель. Посмотри внимательно 5ую фотографию, на ней видна защелка специальная для визора.
0
Suroviy
  • Suroviy
  • 21 июля 2012 в 23:13
Отличный пост. «Живые фото» с места событий, интереснее чем отполированные
Хороший отдых)
0
Trex
  • Trex
  • 21 июля 2012 в 23:10
если не получится открутить, винтик сначала замочить WD-40 (хоть и есть смазки намного получше но этот есть просто везде), отсоединить бачок для удобства и подобрать максимально подходящую с не закругленности гранями отвертку и пробовать открутить, если конечно при это гайка не проворачивается в низу(если я правильно понял конструкцию), а если все норм но только сожраны грани под отвертку то можно попробовать нарезать канавку под плоскую отвертку самым тонким и самим маленьким по радиусу(сточенным по максимуму )кругом, но это уже ювелирная работа и по фото мне невидно как глубоко винт…
Что смог то подсказал ;)
+2
AkunaMatata
Не осилил все комменты, но вставлю свои 5 копеек.
..........................,
блин! Долго пытался сформулировать отношение к слову «байкер» и в конечном итоге плюнул. Скажу так — даже если меня позовут в «Ночные волки» я откажусь.
А когда вернусь в седло, буду считать себя райдером или райдом ( подцепил в книге Олега Силина «Баллада о байкере», кстати весьма неплохая книга ) т.к. для меня главное это ехать, а всё остальное — вторично
+1
baRRmalini
Я смотрю юбри стали популярны. Особенно как первые мотоциколы.
ни чё се стали… У них уже давно железобетонный вторичный рынок есть (которому многие кубатурники позавидуют).
+2
PARUS
  • PARUS
  • 21 июля 2012 в 22:56
Согласен, хуже от него не будет конечно. По мануалу там полусинтетика 10W40. Я лично лью Мотюль 7100
+1
Chernovran
Когда это Лурк стал серьёзным ресурсом? Там все посты написаны с целью застебать и опустить. Д'Артаньяны, блин, доморощенные. Неизвестно ещё, что сами авторы этих опусов из себя представляют.
+2
bstdman
  • bstdman
  • 21 июля 2012 в 22:40
Резина говно — держак нулевой в поворотах. У самого такая стоит, на кольце один раз чуть не убрался, когда на 40-50км/ч заднее колесо стало терять сцепление с асфальтом. Рулежка и аккуратный сброс газа спасли от неприятной скользячки, но осадочек остался. Буду менять к следующему сезону.

Из плюсов у нее только то, что она почти не истирается, одного комплекта может хватить и на 20 тысяч пробега
0
mazgaut
  • mazgaut
  • 21 июля 2012 в 22:40
Я смотрю юбри стали популярны. Особенно как первые мотоциколы. Это всё же радует. Перчи на фотке как мой, только цвета другого ))) Тебе костяшку на правом среднем пальце защитой не трут? Может у моих такой глюк только…

У эти перчаток поверхность ладони за секунду скользяка сдирается об асфальт. Проверил тут недавно на себе…
+1
dem
  • dem
  • 21 июля 2012 в 22:36
47 всего или 47+14 за бизин? Просто для меня 50 это уже много, а 60 еще хуже. Но я хочу поехать в подобное. Но одному еще страшно кроме всего…
0
mazgaut
  • mazgaut
  • 21 июля 2012 в 22:34
Спасибо. Вот вильнуть я пытался как раз поначалу и тут же затупил конечно с тормозами. Задний лучше было подключить. Там скользячку проще контролировать.

Книги скорее всего такие. Первая — Кейт Код Основы эффективного управления мотоциклом", а вторая Ли Паркс «Полный контроль».

Кстати водила меня видел. Хотя сигнал помог бы сказать «Стой и дальше, я еду!»
0
013
  • 013
  • 21 июля 2012 в 22:28
чесно говоря я бы за такое бабло построил завод, дал бы новое совершенное ИМЯ марки мота, набрал бы коллектив и начал бы производство доступной и востребоанной техники
+1
013
  • 013
  • 21 июля 2012 в 22:24
а вот насчет 250 куб мне намного солидней выглядит китайско корейский хюсонг да и получше походу он будет
0
s366315
  • s366315
  • 21 июля 2012 в 22:20
megelli 250r же
+1
BlackMamont
Обязательно!!!
0
Tommygun
Каберг это эконом класс
Я катаюсь первый сезон, никого из друзей и даже знакомых на мотоциклах у меня не было(собственно почему я и зарегестрировался на БП) и когда подбирал шлем, а хотел именно модуляр, руководствовался исключительно наиболее авторитетным рейтингом SHARP, так вот эконом Caberg Konda сертифицирован как интеграл с высшим рейтингом 5звезд, такой рейтинг из модуляров имеет только еще один шлем BMW System 5. Ну а например модуляр Shoei Multitech имеет всего 3 звёздочки. Кстати почему то при присутствии практически всех известных производителей на SHARP, ICON там нет?
0
darken123
знаю что такое, буду иметь ввиду
+1
samboy
  • samboy
  • 21 июля 2012 в 22:16
Эх, жалко наши проиграли… Отчёт отличный. YBR наверное самый путешествующий мотоцикл!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна