Мой тебе совет:
1. Сними слайдеры и поставь дуги. Слайдеры при падении часто гнут раму (или крепежное ухо) и отрывают куски от мотора! — к примеру на моем VFR даже места род слайдера нормалного не предусмотрено.
2. Сними весь пластик и откатай на мотоцикле по треку — тогда пластик действительно останется в живых
если не получится открутить, винтик сначала замочить WD-40 (хоть и есть смазки намного получше но этот есть просто везде), отсоединить бачок для удобства и подобрать максимально подходящую с не закругленности гранями отвертку и пробовать открутить, если конечно при это гайка не проворачивается в низу(если я правильно понял конструкцию), а если все норм но только сожраны грани под отвертку то можно попробовать нарезать канавку под плоскую отвертку самым тонким и самим маленьким по радиусу(сточенным по максимуму )кругом, но это уже ювелирная работа и по фото мне невидно как глубоко винт…
Что смог то подсказал ;)
Не осилил все комменты, но вставлю свои 5 копеек.
..........................,
блин! Долго пытался сформулировать отношение к слову «байкер» и в конечном итоге плюнул. Скажу так — даже если меня позовут в «Ночные волки» я откажусь.
А когда вернусь в седло, буду считать себя райдером или райдом ( подцепил в книге Олега Силина «Баллада о байкере», кстати весьма неплохая книга ) т.к. для меня главное это ехать, а всё остальное — вторично
Когда это Лурк стал серьёзным ресурсом? Там все посты написаны с целью застебать и опустить. Д'Артаньяны, блин, доморощенные. Неизвестно ещё, что сами авторы этих опусов из себя представляют.
Резина говно — держак нулевой в поворотах. У самого такая стоит, на кольце один раз чуть не убрался, когда на 40-50км/ч заднее колесо стало терять сцепление с асфальтом. Рулежка и аккуратный сброс газа спасли от неприятной скользячки, но осадочек остался. Буду менять к следующему сезону.
Из плюсов у нее только то, что она почти не истирается, одного комплекта может хватить и на 20 тысяч пробега
Я смотрю юбри стали популярны. Особенно как первые мотоциколы. Это всё же радует. Перчи на фотке как мой, только цвета другого ))) Тебе костяшку на правом среднем пальце защитой не трут? Может у моих такой глюк только…
У эти перчаток поверхность ладони за секунду скользяка сдирается об асфальт. Проверил тут недавно на себе…
Спасибо. Вот вильнуть я пытался как раз поначалу и тут же затупил конечно с тормозами. Задний лучше было подключить. Там скользячку проще контролировать.
Книги скорее всего такие. Первая — Кейт Код Основы эффективного управления мотоциклом", а вторая Ли Паркс «Полный контроль».
Кстати водила меня видел. Хотя сигнал помог бы сказать «Стой и дальше, я еду!»
чесно говоря я бы за такое бабло построил завод, дал бы новое совершенное ИМЯ марки мота, набрал бы коллектив и начал бы производство доступной и востребоанной техники
Я катаюсь первый сезон, никого из друзей и даже знакомых на мотоциклах у меня не было(собственно почему я и зарегестрировался на БП) и когда подбирал шлем, а хотел именно модуляр, руководствовался исключительно наиболее авторитетным рейтингом SHARP, так вот эконом Caberg Konda сертифицирован как интеграл с высшим рейтингом 5звезд, такой рейтинг из модуляров имеет только еще один шлем BMW System 5. Ну а например модуляр Shoei Multitech имеет всего 3 звёздочки. Кстати почему то при присутствии практически всех известных производителей на SHARP, ICON там нет?
1. Сними слайдеры и поставь дуги. Слайдеры при падении часто гнут раму (или крепежное ухо) и отрывают куски от мотора! — к примеру на моем VFR даже места род слайдера нормалного не предусмотрено.
2. Сними весь пластик и откатай на мотоцикле по треку — тогда пластик действительно останется в живых
Хороший отдых)
Что смог то подсказал ;)
..........................,
блин! Долго пытался сформулировать отношение к слову «байкер» и в конечном итоге плюнул. Скажу так — даже если меня позовут в «Ночные волки» я откажусь.
А когда вернусь в седло, буду считать себя райдером или райдом ( подцепил в книге Олега Силина «Баллада о байкере», кстати весьма неплохая книга ) т.к. для меня главное это ехать, а всё остальное — вторично
Из плюсов у нее только то, что она почти не истирается, одного комплекта может хватить и на 20 тысяч пробега
У эти перчаток поверхность ладони за секунду скользяка сдирается об асфальт. Проверил тут недавно на себе…
Книги скорее всего такие. Первая — Кейт Код Основы эффективного управления мотоциклом", а вторая Ли Паркс «Полный контроль».
Кстати водила меня видел. Хотя сигнал помог бы сказать «Стой и дальше, я еду!»