У них там написано (дали мне почитать), что номер можен крепиться только в технологические отверстия. Притом, не должно быть катафоток, которые у меня на болтах сидят.
Наверное, для того, чтобы камеры лучше распозновали… :-)
Я не знаю как работать с GSM и GPS. Модуль GPS купить в интернете не проблема (вроде как на UART), так же как модуль акселерометра.
Некоторые еще ставят датчик дождя, например проект McCoi, но я думаю что мои глаза и нос лучше чем датчик дождя поймут степень наводнения и добавят смазки.
Вместо модуля GSM можно использовать телефон сименс, у них вроде шина USB сразу на выходе есть.
Для использования как сигналка -GSM жрет много, если опрашивать периодически только.
То что далеко нахожусь не проблема — есть интернет и почта, все решаемо при желании.
Когда я в этом году проходит тех.осмотр, мне сказали, что сверлить номер нельзя.
Однако, никаких проблем это не составило, так как ребята там были нормальные.
Дабы исключить толкование:
Вот она ситуация. Мотоциклист — нормальный. Не летчик. едет положенные 60 км\ч. Но вот он может, увидев автомобиль на ввстречке, или бикнуть и автолюбитель не будет начинать маневр. Или не бикать, а выезжать по своей на полосе на перекресток, а потом — резко оттормаживаться, потому что автолюбитель решил «проскочить». На мой взгляд первый вариант предпочтителен.
Василий, если разрабатывать автосмазчик цепи самому, и проектировать схему на микроконтроллере, то логичнее всего выходить на бортовой компьютер. Т.е. я бы дополнил схему смазчика акселерометром однозначно, GSM и GPS модулями. (ну датчик передачи ты уже написал)
Для чего GSM и GPS — для оповещения знакомых, друзей, о том что мот упал (либо был удар) во время движения. Для сбора статистики, иногда нужно. Для использования этой схемы в качестве радиомаяка, и сигналки.
Непонятно из чего делать экран для такого девайса, тема лично мне оч.интересна, жаль далеко находишься.
Тусовки у всех разные. Пузатым дядькам интересно постоянство и спокойствие, спортоводам — скорость и изменчивость, эндурятникам — проходимость и весёлая попрыгучесть, туристам — туризм… В общем, у каждого класса свои интересы и своя тусовка. Лично мне, например, пока совершенно не интересно слушать про то, как кто-то там на треке катается или в городе две сотни на заднем по встречке отжигает.
Наверное, для того, чтобы камеры лучше распозновали… :-)
7500 для меня нормально (у меня юпак):D
Это не важно. Главное то, что они избавляют человечество от своих генов. Это же прекрасно!
Некоторые еще ставят датчик дождя, например проект McCoi, но я думаю что мои глаза и нос лучше чем датчик дождя поймут степень наводнения и добавят смазки.
Вместо модуля GSM можно использовать телефон сименс, у них вроде шина USB сразу на выходе есть.
Для использования как сигналка -GSM жрет много, если опрашивать периодически только.
То что далеко нахожусь не проблема — есть интернет и почта, все решаемо при желании.
Однако, никаких проблем это не составило, так как ребята там были нормальные.
Вот она ситуация. Мотоциклист — нормальный. Не летчик. едет положенные 60 км\ч. Но вот он может, увидев автомобиль на ввстречке, или бикнуть и автолюбитель не будет начинать маневр. Или не бикать, а выезжать по своей на полосе на перекресток, а потом — резко оттормаживаться, потому что автолюбитель решил «проскочить». На мой взгляд первый вариант предпочтителен.
Для чего GSM и GPS — для оповещения знакомых, друзей, о том что мот упал (либо был удар) во время движения. Для сбора статистики, иногда нужно. Для использования этой схемы в качестве радиомаяка, и сигналки.
Непонятно из чего делать экран для такого девайса, тема лично мне оч.интересна, жаль далеко находишься.
Вывод: убрать морду или добавить мощный плуг.
P.S. Надеюсь анекдот-то ты знаешь? :-)