Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Hagor
  • Hagor
  • 23 июля 2012 в 0:19
100 идёт на 6 передаче. Разгон хороший по ощущениям, скоростей многовато, мне кажется. Жрёт около 3 литров на 100, чуть больше.
0
Zlodey
  • Zlodey
  • 23 июля 2012 в 0:19
Я же написал, что сам сдавал :) Знакомые просто ускорили процесс.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 июля 2012 в 0:18
У них там написано (дали мне почитать), что номер можен крепиться только в технологические отверстия. Притом, не должно быть катафоток, которые у меня на болтах сидят.
Наверное, для того, чтобы камеры лучше распозновали… :-)
0
Zlodey
  • Zlodey
  • 23 июля 2012 в 0:16
Всем большое спасибо :)
0
Danila
  • Danila
  • 23 июля 2012 в 0:15
;)
7500 для меня нормально (у меня юпак):D
0
Hagor
  • Hagor
  • 23 июля 2012 в 0:15
сколько? О_о Ирбис максимум 70 идёт по грунту.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 июля 2012 в 0:14
Ну вот рядом ты тоже не понимаешь…
Это не важно. Главное то, что они избавляют человечество от своих генов. Это же прекрасно!
0
Hagor
  • Hagor
  • 23 июля 2012 в 0:13
Ну почему нельзя?
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 июля 2012 в 0:12
в худшем… не стану писать, сам понимаешь
А я напишу. В худшем он убъёт кого-нить, а в среднем сам убьётся. Лучше называть вещи своими именами, так понятнее.
0
Hagor
  • Hagor
  • 23 июля 2012 в 0:12
на обкатке эта инфа будет недостоверной, так как крутить нельзя нормально.
0
darken123
Я не знаю как работать с GSM и GPS. Модуль GPS купить в интернете не проблема (вроде как на UART), так же как модуль акселерометра.
Некоторые еще ставят датчик дождя, например проект McCoi, но я думаю что мои глаза и нос лучше чем датчик дождя поймут степень наводнения и добавят смазки.
Вместо модуля GSM можно использовать телефон сименс, у них вроде шина USB сразу на выходе есть.
Для использования как сигналка -GSM жрет много, если опрашивать периодически только.
То что далеко нахожусь не проблема — есть интернет и почта, все решаемо при желании.
0
try_see
Предлагаю: всей компанией пойти в кино и посмотреть с чувством ярости.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 июля 2012 в 0:01
Когда я в этом году проходит тех.осмотр, мне сказали, что сверлить номер нельзя.
Однако, никаких проблем это не составило, так как ребята там были нормальные.
0
Danila
  • Danila
  • 22 июля 2012 в 23:58
написал бы ещё скока жрёт\скока прёт для убедительности)
0
Stich
  • Stich
  • 22 июля 2012 в 23:56
Дабы исключить толкование:

Вот она ситуация. Мотоциклист — нормальный. Не летчик. едет положенные 60 км\ч. Но вот он может, увидев автомобиль на ввстречке, или бикнуть и автолюбитель не будет начинать маневр. Или не бикать, а выезжать по своей на полосе на перекресток, а потом — резко оттормаживаться, потому что автолюбитель решил «проскочить». На мой взгляд первый вариант предпочтителен.
0
DKond
  • DKond
  • 22 июля 2012 в 23:48
Василий, если разрабатывать автосмазчик цепи самому, и проектировать схему на микроконтроллере, то логичнее всего выходить на бортовой компьютер. Т.е. я бы дополнил схему смазчика акселерометром однозначно, GSM и GPS модулями. (ну датчик передачи ты уже написал)
Для чего GSM и GPS — для оповещения знакомых, друзей, о том что мот упал (либо был удар) во время движения. Для сбора статистики, иногда нужно. Для использования этой схемы в качестве радиомаяка, и сигналки.
Непонятно из чего делать экран для такого девайса, тема лично мне оч.интересна, жаль далеко находишься.
0
Hagor
  • Hagor
  • 22 июля 2012 в 23:47
хорошо.
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 июля 2012 в 23:47
Мот конечно очень страшный…
скорее недоработанный в этом плане. То есть лёгкий, воздушный низ и массивная морда.
Вывод: убрать морду или добавить мощный плуг.
0
cjgun
  • cjgun
  • 22 июля 2012 в 23:45
Ну Ккраснодар еще та опа… причем даже если не пробка, а затор, жара делает свое дело. Ладно спасибо за обзор я еще поспрашаю позжее как нибуть.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июля 2012 в 23:43
Тусовки у всех разные. Пузатым дядькам интересно постоянство и спокойствие, спортоводам — скорость и изменчивость, эндурятникам — проходимость и весёлая попрыгучесть, туристам — туризм… В общем, у каждого класса свои интересы и своя тусовка. Лично мне, например, пока совершенно не интересно слушать про то, как кто-то там на треке катается или в городе две сотни на заднем по встречке отжигает.

P.S. Надеюсь анекдот-то ты знаешь? :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна