Отличный обзор, Русик!
Мот, в живую, не отразим харизмой «мышц» и грации обводов. Даже добавлять к экстерьеру практически нечего. Единственное — Выхлоп — обязателен! Я тебя в машине, без музыки не слышал практически. Такой мот обязан привлекать к себе внимание. Уже по своему неординарному сатусу в мире мото: «Дукати, только не ломается».
Вот только Дилеры — … *( 8( и все такое. Надо бы их сократить что ль, в рост.
Еще Главное — что слез с литрового «рисового» ускорителя, который… не рулится в городе так, как рулится эта «Пицца» ).
Там действительно очень красиво и мало людей :) А всё потому, что берег там скалистый и купаться толком негде. Пляжи есть, но до них нужно нормально так топать…
В принципе, если обложится сервис мануалами, то можно что то сделать, но без опыта это будет весьма геморно. Вообще всё это производство обойдётся дороже, чем покупка мотоцикла, отвечающего твоим требованиям. Лучше сначала иметь колёса, а потом уже что то для ковыряния…
А рама с маятником от радикалов обойдётся 2000 евро + не бюджетненько, правда?
С точки зрения ГИБДД и суда — да. Тогда ситуация более менее однозначна. Есть удара нет, то как факт нет ДТП, и тут может быть всё, что угодно вплоть до «я стоял на аварийке, а он в меня влетел».
Оооооо, по-моему как-то на Потаповском переулке Москвы видел мот твоего отца.
Даже остановился чтобы им полюбоваться, что со мной бывает далеко не часто.
Фотки просто не передают всю его красоту!
Отцу передай, что у него один из самых красивых мотоциклов Москвы.
Когда в повороте мотоцикл налево закладываешь в районе цепи какой то щелчок металлический проскакивает, как будто звено цепи на зуб не садится и потом с щелчком на место встает, как лечить?
Ответ. Возможной причиной этого явления является растяжение цепи, выработка звёзд и недостаточное натяжение цепи (провис в максимально натянутом положении при полной нагрузке мотоцикла должен быть в пределах — 0,5-1 см.).
Пущай друг понаклоняет в статике мотоцикл, а Вы проверите в каком положении при этом будет находиться цепь. Исправная цепь не должна провисать в сторону наклона мотоцикла.
Укорачивать цепь на одно звено при растяжении цепи опасно. Лучше поменять выработанные звёзды и цепь.
Это психопатическое, а не физическая невозможность ) И, конечно, БЫЛО. Сейчас уже нет, не так, могу как угодно ) Но поначалу вообще держать на земле одну ногу — вызывало перекос в мозгу )
Просто смысл в чем, по ходовым качествам очень нравятся мультики, на последний денег не хватит, а предыдущие уж очень страшные… Вот и решил зимой изменять внешний вид одного из них… Уже примерно представляю что хочу, и одно из моих желаний, такой обтекатель.
Бред не бред, а шлем на земле значит нужна помощь. Но тут вроде как для красивого кадра так что… Кстати мне один раз таким образом в шлем залезло неприятное насекомое, которое я благополучно надел вместе со шлемом. Приятного было мало)
Мот, в живую, не отразим харизмой «мышц» и грации обводов. Даже добавлять к экстерьеру практически нечего. Единственное — Выхлоп — обязателен! Я тебя в машине, без музыки не слышал практически. Такой мот обязан привлекать к себе внимание. Уже по своему неординарному сатусу в мире мото: «Дукати, только не ломается».
Вот только Дилеры — … *( 8( и все такое. Надо бы их сократить что ль, в рост.
Еще Главное — что слез с литрового «рисового» ускорителя, который… не рулится в городе так, как рулится эта «Пицца» ).
А рама с маятником от радикалов обойдётся 2000 евро + не бюджетненько, правда?
Даже остановился чтобы им полюбоваться, что со мной бывает далеко не часто.
Фотки просто не передают всю его красоту!
Отцу передай, что у него один из самых красивых мотоциклов Москвы.
Пущай друг понаклоняет в статике мотоцикл, а Вы проверите в каком положении при этом будет находиться цепь. Исправная цепь не должна провисать в сторону наклона мотоцикла.
Укорачивать цепь на одно звено при растяжении цепи опасно. Лучше поменять выработанные звёзды и цепь.