еще как из велоспорта!
по даунхильной трассе (в пике) жарил 72км/ч…
и кувыркался пару раз так что щиток на плече щебенкой стесывало…
потом ходил месяц с перемотаной ключицей :(
Там все по другому! и адреналина временами побольше будет!
мелькающие в 20см от тебя деревья даже на скорости 40км/ч это ппц!
Вот :)
Идея то хорошая, но вот бабла и времени уйдет немерянно, это же Дукати, тем более монстр, его легко испортить и получить на выходе колхоз.
— Приборка кстати менятся только у карбюраторных моделей, т.к. в инжекторной уже зашит иммобилайзер и от стоковой приборки сложно избавиться, а вернее почти не возможно, поэтому если все ж приборку очень хорчеться менять то ищи карбового монстра, лучше 900ку и ни вкоем случае не 400ку :) она не едет.
— C баком будет засада, мне кажется при отсутствии бюджета лучше его не трогать, бак на монстре и так произведение искусства.
— Пластик самому лепить можно при желании и правильных руках
— ходовку ака подвески на ебее искать, но можно оставить сток, он и так очень неплох.
— выхлопов тьма тьмущая на люборй вкус и кошелек
— раму на прямую заказать можно, но стоит дох… и ее надо таможить, а после таможни ее нельзя использовать на мотоцикле на ДОПах, такие вот у нас правила т.е. таможить надо, но ПТС тебе не дадут на раму.
«Подкаблучник» Заезжал вчера вечером в гости…
Покататься не удалось — не успел поворотники поменять…
Как не было ничего!
Что там у него в семье — не моё дело. Точно знаю, что я мешать не должен.
Надо наших жён познакомить…
Провожал Петра в Херсон. И так всё здорово!!! Почти пустая дорога, сухо, солнечно, еду спокойно за машиной, не гоняюсь… МЫСЛЕЙ НИКАКИХ! МЕДИТАЦИЯ!!! растворение в пространстве и времени… огромная жирная бабочка Ка а ак даст прямо посреди визора…
Я сразу «вернулся в тело»…
Всё-таки с указателем топлива что-то не то. Сейчас вот показал low fuel, когда в баке визуально ещё дофига плещется. Да и не может быть расход у него 10 литров на сотню, как ни упирайся
привет ёброводам! как говорили мудрые — путь в тысячу миль начинается с одного-единственного маленького шага. так что все верно, катайся по чуть-чуть, привыкай к оказиям трассы.
п.с. сам на ёбре за прошедшией выхи проехал 500+ км :)
Ага. Я на его DRZ пол года в горку тренировался (получилось с второго раза, но тренировался). Дотренировался до того, что стоя в горку резину жег, за что был нещадно бит.
по даунхильной трассе (в пике) жарил 72км/ч…
и кувыркался пару раз так что щиток на плече щебенкой стесывало…
потом ходил месяц с перемотаной ключицей :(
Там все по другому! и адреналина временами побольше будет!
мелькающие в 20см от тебя деревья даже на скорости 40км/ч это ппц!
Вот :)
Хороший!
— Приборка кстати менятся только у карбюраторных моделей, т.к. в инжекторной уже зашит иммобилайзер и от стоковой приборки сложно избавиться, а вернее почти не возможно, поэтому если все ж приборку очень хорчеться менять то ищи карбового монстра, лучше 900ку и ни вкоем случае не 400ку :) она не едет.
— C баком будет засада, мне кажется при отсутствии бюджета лучше его не трогать, бак на монстре и так произведение искусства.
— Пластик самому лепить можно при желании и правильных руках
— ходовку ака подвески на ебее искать, но можно оставить сток, он и так очень неплох.
— выхлопов тьма тьмущая на люборй вкус и кошелек
— раму на прямую заказать можно, но стоит дох… и ее надо таможить, а после таможни ее нельзя использовать на мотоцикле на ДОПах, такие вот у нас правила т.е. таможить надо, но ПТС тебе не дадут на раму.
Покататься не удалось — не успел поворотники поменять…
Как не было ничего!
Что там у него в семье — не моё дело. Точно знаю, что я мешать не должен.
Надо наших жён познакомить…
Простите, желаю Вам всего хорошего и здоровья, но это так.
огромная жирная бабочка Ка а ак даст прямо посреди визора…
Я сразу «вернулся в тело»…
п.с. сам на ёбре за прошедшией выхи проехал 500+ км :)