Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
petka
  • petka
  • 24 июля 2012 в 15:58
Ок в продолжении исправлюсь
0
Den77
  • Den77
  • 24 июля 2012 в 15:58
Это слайдеры в оси, читай выше. К слайдерам защиты двигателя отношения не имеют.
Hagor я к тому, что ты в виду своего малого опыта, не представляешь какая круглая земля, если это касается мототусовки, особенно, когда 11 лет в теме. Поэтому в предь два раза подумай, прежде чем геройствовать в интернете. В БЛ ты ничего не сказал, и не предъявлял, тебе нормально все обьяснили. Потом сел за комп и все выросло…
Насчет раздушки 125. Официальных прошивок на него нет, на 200й есть, но пишут, что ставится на другие мозги. То, что там на Ютубе итп, это уже хэндмэйд, никто не запрещает это делать, но если нужна гарантия, то надо согласовывать переделки с дилером. Т.е я хочу сделать то и то, пропадет ли гарантия. А не привозить мот с прогоревшим поршнем, левым глушаком, нулевиком итп, и говорить, что вот мот говно. Это просто пример.
+1
petka
  • petka
  • 24 июля 2012 в 15:57
Ну у меня воздушник и иногда в пробках в жару охота посмотреть сколько градусов
0
Pans
  • Pans
  • 24 июля 2012 в 15:56
Ну фаере 08 года отзывали по моторам ) Есть ребята которые уже 80тысяч на с1000рр накатали. Но в твоих слова тоже есть доля правды )) Но с другой стороны я его уже купил и менять точно не собираюсь )) как раз и проверю надежность Бмв ))
+3
rasamaha
Поясню почему обыкновенная хренотня =)
1) Как оно откалибровано одному черту известно.
2) На ходу следить невозможно.
3) Да и не надо, если у вас опилок в маслоканалах нет в моторе, то все отлично. Если опилки есть то давление проверяется по мануалу манометром через технологическое отверстие и сравнивается с референсным значением.
4) За температурой масла нужно следить на треке и под высокими нагрузками, но даже на приборной панели не всегда удаётся разглядеть, поэтому существует телеметрия в реальном времени, когда механики следят за основными показателями.
Поэтому — штуковина из разряда «Ох какая рюшечка»… =)
0
Rusich
  • Rusich
  • 24 июля 2012 в 15:50
подрезают…
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 июля 2012 в 15:49
Сейчас даже уже за полцены уходит в луисе.
+1
okean_petr
Классно прокатились! Ну фоток можно было и побольше закинуть… интересно же…
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 июля 2012 в 15:47
Они зависят от модели мотоцикла, у кого-то нужен длинный щуп у кого-то нет.
Есть и еще какой-то, который в 2 раза дороже стоит, у меня этот отлично работает, я доволен.
30 € нормальная цена за такое добро, больше я бы не стал за такой манометр платить.
0
Spike
  • Spike
  • 24 июля 2012 в 15:46
Скучно.
0
NtLDream
а для этого есть педалька справа — задний тормоз)
+1
Barsik
  • Barsik
  • 24 июля 2012 в 15:40
вот на баке на присоске первая го-про тряски минимальны, мот сузуки бандит 1200
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 июля 2012 в 15:39
Эти японские серийные «проблемы» тобой описанные не в какое сравнение с проблемами с1000рр с моторами и прескращением продукции + возвратом купленных байков к производителю на разбор мотора ( лично я бы не хотел новый байк оттдавать что-бы в мастерской его мотор разобрали, по любому тут проблемы при сборке потом запрограммированны, тут и там будут ляпы).
Во вторых колличество полетевших моторов ужасно большое (na 950 km, na 1,500 km, na 3000 km ,etc).
В третьих просто потерял доверие к этому байку, если столько поломок это не может быть нормалным.
+1
okean_petr
чем больше соединений, тем больше тряска…
+1
mrNote
  • mrNote
  • 24 июля 2012 в 15:35
Я пробовал на крыло, на бак, на шлем.
На шлем — оптимальный вариант, если покрутить головой то и по сторонам поснимать можно :)
Но при любом раскладе тряска есть. на r4 она менее заметна чем на r5.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 июля 2012 в 15:34
Это фигня была, не с мотором и не валунами, моторы так не летели как у бмв.
Бмв потаропилась вклиниться в среду где доминируют японские байки и моторы.
Если бы у неё была такая же надежность тогда ок, по другому я не согласен.
Автору желаю не смотря на все удачи и отсутствия поломок с этим байком
0
Songsteel
Ты, наверное, шутишь? :)
+1
Spike
  • Spike
  • 24 июля 2012 в 15:33
Выехал я рано, до дома было еще ой как далеко. Уже через несколько километров я понял, что вернулся в Россию — увидел водителя кадиллака, который по встречной обочине (!) обгонял обгоняющую машину.
Самая фееричная фраза статьи :)
Поздравляю, отличный отпуск, отличный отчёт :)
+1
Jazz_Bardine
И не думал)))
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 24 июля 2012 в 15:31
Дядя поздравляю!!! С таким мотом можно и Валю Росси переманивать к фрицам :) Респекта и удачи побольше!!! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна