Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
troshko
  • troshko
  • 24 июля 2012 в 21:13
Фотографии, глаз не оторвать! Чем-нибудь обрабатываете?
+1
REK
  • REK
  • 24 июля 2012 в 21:13
Машину заказывал с аукционом, а вот мот брал уже в России.
Аукцион ничего сложного — выбираешь модель, что нравится и говоришь максимум, который готов за нее заплатить. Твой агент торгуется до твоей цены. И либо выиграл, либо ищешь следующий вариант. Всё. Ничего сложного. :) Так что рекомендую. Особенно Японию. В Японии в противовес Европе техника в 99% совпадает с аукционником. Скрутка и прочие вещи практически исключены, т.к. во первых уголовная ответственность за это, во вторых у них жесткая конкуренция между аукционами и имидж очень важен.
В общем рекомендую аукционы посмотреть.
Японские 5 баллов — по нашему состояние нового, 4 — идеальное, 3,5 хорошее, 3 — нормальное. :) Это я упростил конечно.
Почти всегда проблемы возникают, когда шаловливые ручки россиян потрогали технику. В салоне риск брать больше, чем с аукциона.
0
Default
  • Default
  • 24 июля 2012 в 21:11
Чем все закончилось? Обмен состоялся? Я спокойно спать не могу когда думаю о твоей 2Т красавице.
0
baRRmalini
гиде фотка с Умой Турман?!!! :)
0
NITROMAN
Вале чистят поляну?
0
Prokat
  • Prokat
  • 24 июля 2012 в 21:06
хорош!..
+1
Dominik
  • Dominik
  • 24 июля 2012 в 20:57
так если тебя выручила камера, резонный вопрос где собственно само видео??????????? а в целом успехов! с крещением тебя и давай обратно в строй.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 июля 2012 в 20:57
и то правда еще надо хоть мильЙончик накатать))
0
skymani
  • skymani
  • 24 июля 2012 в 20:54
У кого есть опыт нормального страхования и честных без проблемных выплат? Какую страховую лучше выбрать в будущем?
0
petka
  • petka
  • 24 июля 2012 в 20:54
Эх а я к сожалению пропустил в этом году у нас в городе тест драйвы от Харлей. Электричка просто мечта
+2
Spitfire
А по-моему гидравлический, просто суппорт плавающий. У педали тормоза — тормозной цилиндр и от него шланг на суппорт.=)
0
skymani
  • skymani
  • 24 июля 2012 в 20:51
экспертная оценка повреждений соответствует реальности (в ПТ приедет оценщик из страховой, посмотрим что напишет). Составить список повреждений это одно, а вот оценить его в деньгах, это уже другое. У страховой занижены коэффициенты и в итоге боюсь, что денег даже на пластик не хватит(
0
petka
  • petka
  • 24 июля 2012 в 20:50
ээээ а в чем отличие сумки от мешка, может я не в курсе и с скмкой будет действительно удобнее
+1
Norne
  • Norne
  • 24 июля 2012 в 20:45
не путаешь, только сборка там по отзывам не ахти, да и запчасти тоже не блещут качеством (по отзывам «после сборки доработать напильником»). а так была возможность «посидеть» на этом самом минске. 200 — на приборке только спидометр по сути, бак маленький. с4 250 — мелкий очень, не удобный да еще и цена не соответствует товару. р250 даже не рассматривала- мне посадка спортов совсем не нравится.
0
maxducati
Изумительная управляемость для мотоцикла такого года, легкость в медленных поворотах и быстрых перекладках, отличный мотор(совсем не такой, как на оригинальном Suzuki, может быть из-за другой системы впрыска).
+1
Vampir4ik
Ну тебе повезло, скажем так. Не знаю, как в Одессе, а в Москве барыги жадные. За эти деньги ты купишь что-то нормально едущее только в случае большого везения.
0
Vampir4ik
Так а «мински» щас какие? Там же от него одно название. Такое же сборочное производство, как и у нас в Жуковке. Или я что-то путаю?
0
Vampir4ik
Турындуры only & forever :) Считаю лучшим классом мотоцикла.
0
Yeti
  • Yeti
  • 24 июля 2012 в 20:35
Тоже на невысоких оборотах?
0
Vampir4ik
Хватит уже мечтать о пенсии)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна