Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 16:47
Хм, про кросс/эндуро-спасибо. Эндуро, конечно.
А про цены в евро уже и не такая большая разница. 39/32 кросскурс.
10 моточасов до смены масла? Каждый день покатушек?
0
Voothi
  • Voothi
  • 25 июля 2012 в 16:47
Камера Drift HD 1080?
0
c_piper
  • c_piper
  • 25 июля 2012 в 16:46
ой, а вы с таким ростом на флейме руль коленками не подпираете? а с моими 175 не знала куда коленки засунуть, под бак или в разные стороны =)))
+4
ushliy
  • ushliy
  • 25 июля 2012 в 16:46
Очень сильно написано.
Не заморачивайся бро, к сожалению не все, купив мотоцикл, знают о сложившимся временем, скажем, «менталитете», существовании подобных сайтов и тд.

п.с. Уверен не 1 из нас БайкПост'еров или с клуба не проехал бы мимо.
+1
rasamaha
Стандартные операции это довольно частая смена масла фильтра либо 10-20 часов либо 1000км, чистка воздухана практически постоянно после каждого продубаса, следить за направляющими цепи, самой цепью, если 4Т то будь готов что даже под начинающим гонцом через 60-120 мото часов придется менять поршень с кольцами. Обязательно травить давление избыточное в вилке. А так все есть и описано в мануале…
0
Voothi
  • Voothi
  • 25 июля 2012 в 16:46
У меня та же проблема была, похоже, т.к. батареи хватало на путь на работу в 1 сторону. Альтернативных аккумуляторов повышенной емкости для этой модели не наше. Официальных нет — это точно. Решил проблему, подключая камеру на шлеме через USB-провод в комплекте в прикуриватель на руле.
-1
ss_serg
  • ss_serg
  • 25 июля 2012 в 16:45
Именно это говорят болванам умелые продавцы итальянской техники, обосновывая необходимость раз в пару тысяч ездить в сервис. В то время, как другие спокойно могут сделать сами всё необходимое, а если и забудут/забьют, то ничего страшного не случится.
+2
lazylove
минимализм решает — очень красивый и гармоничный аппарат!
+1
Grandos
  • Grandos
  • 25 июля 2012 в 16:44
оди-фиг ауди теперь платит, а вот кроме Вале с его командой инженеров мало кто сможет сделать «прямым» их прототип
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 16:43
Хороший боббер получился, мне нравиться, хоть я и не заядлый фэн боксер моторов
+1
four-eyes
Спасибо, Леш, в тот момент, когда ты писал этот комментарий, я уже с трудом, но с упорством поддерживал nn-ый тост в подмосковных Мытищах)))
Так что эпическая поездка состоялась, постараюсь через пару дней родить какой-нить постик на эту тему)
0
Vampir4ik
Дружище, спасибо. Комментарии опытных японоводов к подобным постам особо ценны.
0
petka
  • petka
  • 25 июля 2012 в 16:40
Ну можно и не платить было, но как обычно время дороже. Плюс Тихой бухты в том что ее и найти не сложно и место очень красивое
0
lazylove
кстати да, зимой то наверное на бусе тяжко ездить — пиши рассказы! =)
0
Anjei
  • Anjei
  • 25 июля 2012 в 16:39
Sportcity 250 на Maxsym 400i ABS. Согласен, что не новый, дешевенький, эндурик тыщ за сто-стописят тоже не повредит.
+1
kim
  • kim
  • 25 июля 2012 в 16:39
есть и приходы, Марк Маркес, например.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 16:38
Стонер уходит, Спис уходит, в этом году сплошные уходы.
0
kodiak
  • kodiak
  • 25 июля 2012 в 16:38
У меня масса 100, рост 187 (не спорю изгибы бака не под те габариты) НО!
Катался вместе с девушкой (~50 кг) и был поражен как приятно он нас вез)Девушке тоже очень понравилось — сидеть было удобно)
В отличии от ЁБРика который в общем то и подо мной плакал горькими слезами)
0
antoniy
  • antoniy
  • 25 июля 2012 в 16:37
Всё в порядке с доками, но на учёте байк не стоит езжу без номеров.
0
Vampir4ik
Да, таможенники украинские какие-то мерзкие) Нас тоже чуть не заставили распаковываться. Но обошлось без взяток.
Тиха бухта — интересное место, судя по фото. Надо бы там побывать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна