Тоже долго руки не доходили купить динамометрический ключ, но недавно взял и не жалею ни одной потраченной копейки. Качаешь табличку затяжки болтов в зависимости от прочности и размера и ощущаешь как твой мот тебе благодарен )
Комплект из прикуривателя, кнопки, предохранителя, держателя предохранителя, и 2 метра провода и контактов обошелся меньше 500 рублей. Так что это не дорого
Междурядье, пробки и первый сезон — как миимум несовместимы. Как максимум — в глобальном смысле ОЧЕНЬ легко отделался, учитывая пробку и двигающиеся рядом авто.
Если ты живешь в Москве, для тебя междурядье должно стать естественной средой обитания. Это факт.
Иначе можно до пенсии ехать в ряду, стоять в пробках и не соваться между рядами.
Я в первый же сезон (!) на большом (!) круизере (!) успешно там рассекал.
Не быстро конечно :) и сперва было ооочень ссыкотно :) но в итоге научился.
У меня мотоджинсы Draggin Jeans. Если не ошибаюсь — австралийская компания. Особенность их в наличии кевларовой прокладки по всей длине внутри. Т.е. скользячку по асфальту они держат. Естественно под них надеваю наколенники. Защиту от удара никто не отменял.
Вот несколько тестов этих мотоджинсов. www.dragginjeans.net/proving%20ground О много м говорит.
Из недостатков — цена. В Москве были приобретены за 11 000 руб.
Очень уже хочется в дальняк, особенно после таких фоток! ))
Иначе можно до пенсии ехать в ряду, стоять в пробках и не соваться между рядами.
Я в первый же сезон (!) на большом (!) круизере (!) успешно там рассекал.
Не быстро конечно :) и сперва было ооочень ссыкотно :) но в итоге научился.
Вот несколько тестов этих мотоджинсов. www.dragginjeans.net/proving%20ground О много м говорит.
Из недостатков — цена. В Москве были приобретены за 11 000 руб.