Тяга к большим железным мотоциклам — это нормально :)
И таки да, чопперы неплохо управляются на малых скоростях.
И таки еще раз да, они даже могут пролезать в междурядье! Причем «щемить» их будут куда менее охотно, чем дорожников — ибо
1) ездят медленнее
2) лучше заметны
3) слышно прямотоки
4) хтонический УЖОС автомобилистов «а вдруг этот танкер меня чирканет !!!!!1111»
У меня горшки ощутимо побольше, V2 1670см3, но замена масла каждые 7000км.
Это притом, что мощи всего 86л.с.
Диавел все-таки гораздо более форсирован. Интересно, как инженеры добились интервалов 12000км?
Подскажи по поводу размера конкретно Pursuit — хотелось бы себе такие, но нет возможности померять. При этом слышал, что эти айконы — маломерки. Какой у тебя размер (привычный) и какого размера были пурсайты? Просто, как уже сказал, слышал, что если, к примеру, размер M, то стоит брать L…
Опа! А вот и обновлённый Stels Flame 200, он же Keeway RKV200G.
Погуглил, движок там другой — четырехклапанный вместо двухклапанного, мощнее на 3 л.с. Радиатор похож на человеческий. Судя по всему, движок еще и с верхним распредвалом. Аппарат интересный, вот только поставят ли его к нам…
я так делал на машине.На моте, просто завел и дал поработать на холостых мин 5.Вращая просто стартером двиг врящаеться с более меньшей скоростью чем на холостом ходу
Тут похоже макияж неудачный. Посмотри WSBK её всегда рядом показывают с Марко, очень симпатичная, я давно понял что с ней не чисто. Только камеру на неё — она сразу улыбается широко. Аналогично с Де Пунье, там тоже модель всегда с ним и так же улыбается. Теперь ясно кто же это :)
Привет! Тут походу пост для комментов о премудростях… я первый раз менял масло в сервисе. Там мне ребята сказали, что масло мало поменять, надо чтоб оно разошлось по всей системе, для этого они ключом закоротили стартер чтобы секунд 30-40 стартер повращал двигатель не заводясь, таким образом масло попадет в систему. Кто то знает, так и есть?
Черный экип — самый практичный для дальняков, все остальные цвета успевают выгореть и в последствии собирают пыль всех дорог мира:) Ну это я со своей, туристической колокольни;)
И таки да, чопперы неплохо управляются на малых скоростях.
И таки еще раз да, они даже могут пролезать в междурядье! Причем «щемить» их будут куда менее охотно, чем дорожников — ибо
1) ездят медленнее
2) лучше заметны
3) слышно прямотоки
4) хтонический УЖОС автомобилистов «а вдруг этот танкер меня чирканет !!!!!1111»
Это притом, что мощи всего 86л.с.
Диавел все-таки гораздо более форсирован. Интересно, как инженеры добились интервалов 12000км?
хватит полного дня?
Погуглил, движок там другой — четырехклапанный вместо двухклапанного, мощнее на 3 л.с. Радиатор похож на человеческий. Судя по всему, движок еще и с верхним распредвалом. Аппарат интересный, вот только поставят ли его к нам…