К сожалению — да. Иногда даже шлем приходится с боем надевать)
Ничего = это мы исправим. К тому же со вторым номером я по трассе жму не больше 110 (если полоса свободна и вижу что нет шумахеров) И разгон-торможение заранее и плавно. Хотя да… самому немного от этого…
В общем можно меня закидывать тапками, но перед лицом БП… в общем все будет, дайте только срок)))
Как увижу, что девчонок с голыми коленками катают, аж коробит. Сами в экипе по самые небалуйся, а второй номер только в шлеме на 3 размера большем чем надо. Жесть
Нужно определиться но каким дорогам и сколько ездить.
Я ездил и на туристе и на чоппере, пересел на паркетный эндуро (V-strom 650) и счастлив как стадо слонов.
Легко по городу (как пробки так и поездки на базар арбуз+капуста+картошка+огурцы в 3 кофра), удобен в дальняках (ветрозащита, посадка супер, 400км на баке 22л), пассажир доволен (жена засыпает в дальняках), установил дуги — пластик не ломается при падениях, повреждений ноль.
По городу а ходу видно через машины, но обе ноги при остановке стоят ступнями на земле.
Мой рост 178, при росте больше 185 может понадобится увеличенное стекло.(стандартное регулируется в 3 положения)
Если вес от 90 то может стоит посмотреть на V-strom 1000, он чуть выше и тяжелее, а по ходовой один в один.
Предназначение от трассы, крейсер до 160 реальной скорости по GPS с пассажиром и 3 кофра (но расход возрастает с 5 до 7-8) до плохих дорог Украины.
Прожевывает лежачих копов на 60, утопленные колодцы, «стиральная доска», решетки ливневки и прочее безобразие.
Плохо переносит песок, грязь и тяжелое бездорожье.
Слабые передние тормоза, возможно из-за длинноходной подвески.
Отсутсвие центральной подножки — после карданных мотоциклов напрягает мазать цепь, но доделываю автосмазчик и проблема будет решена.
А вообще нужно брать и образец поездить, у всех запросы разные, словами всего не передать.
Вопрос есть ли ресурсы конкретно кофешкам посвященные? Детальки где прикупить красивые…
вот пока нашел только по рулям
www.ebay.co.uk/itm/CAFE-RACER-ROYAL-ENFIELD-CUSTOMIZED-HANDLEBAR-BRAND-NEW-/180688476833?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item2a11df5aa1
Господа, а как бы Роял энфилда притарить?
Ничего = это мы исправим. К тому же со вторым номером я по трассе жму не больше 110 (если полоса свободна и вижу что нет шумахеров) И разгон-торможение заранее и плавно. Хотя да… самому немного от этого…
В общем можно меня закидывать тапками, но перед лицом БП… в общем все будет, дайте только срок)))
Кстате как он в эксплуатации? Часто ремонтировать приходится?
Я ездил и на туристе и на чоппере, пересел на паркетный эндуро (V-strom 650) и счастлив как стадо слонов.
Легко по городу (как пробки так и поездки на базар арбуз+капуста+картошка+огурцы в 3 кофра), удобен в дальняках (ветрозащита, посадка супер, 400км на баке 22л), пассажир доволен (жена засыпает в дальняках), установил дуги — пластик не ломается при падениях, повреждений ноль.
По городу а ходу видно через машины, но обе ноги при остановке стоят ступнями на земле.
Мой рост 178, при росте больше 185 может понадобится увеличенное стекло.(стандартное регулируется в 3 положения)
Если вес от 90 то может стоит посмотреть на V-strom 1000, он чуть выше и тяжелее, а по ходовой один в один.
Предназначение от трассы, крейсер до 160 реальной скорости по GPS с пассажиром и 3 кофра (но расход возрастает с 5 до 7-8) до плохих дорог Украины.
Прожевывает лежачих копов на 60, утопленные колодцы, «стиральная доска», решетки ливневки и прочее безобразие.
Плохо переносит песок, грязь и тяжелое бездорожье.
Слабые передние тормоза, возможно из-за длинноходной подвески.
Отсутсвие центральной подножки — после карданных мотоциклов напрягает мазать цепь, но доделываю автосмазчик и проблема будет решена.
А вообще нужно брать и образец поездить, у всех запросы разные, словами всего не передать.