ЗЫ осенью и весной, можно брать в прокат эндуро, я бы сказал даже не можно, а нужно! Там привыкнешь к заносам заднего колеса, научишься дозировать тормоз, и поймешь в каких ситуация и каким тормозом пользоваться, я прошлый год раз 15 ходил в прокат к друзьям (катались по лесам и полям, ныряли в лужи по пояс), в этом сезоне сел на мот, до этого 10 лет не ездил на моте. Так вот, в этом году не капли не пожалел, что прошлый год посвятил эндуро, многие мои ошибки на дороге в этом году исправлялись хладнокровно и без паники.
И не забывай об экипировке, это не только шлем, но и мотоботы, перчатки, наколенники, черепаха или кожанная куртка со вставками и отдельной защитой спины.
Nikon D800 ))) Кстати, цена у нее еще вполне божеская для топовой модели. D4 стоит почти в 2 раза дороже, при этом уступает по многим характеристикам, а превосходит — по немногим.
Посидеть виртуально можно тут
Можно добавить два мотоцикла и колесиком мышки крутить и сравнивать между ними. По посадке тигр и стром практически одинаковы. Думаю что в тигре хуже ветрозащита, хуже посадка пасажира, но в тигре больше мощности и люди говорят что он более внедорожный чем стром. Я не ездил-точно сказать не могу.
Просто посидеть это мало. Лучше всего проехать 300-500 км во всех режимах, тогда будет понятно.
Может взять прокатный мотоцикл. например как здесь
Ерунда все твои рассуждения, что привыкаешь, что сразу взять побольше, что бы потом менять не надо было. Сменить потом можешь уютную квартиру, на деревянный ящик в сырой земле. Не дай бог конечно.
Первым мотом желательно брать Б/У его ронять не так жалко и при перепродаже не много теряешь. Сезон отъездишь и там уже сам поймешь.
Мот и машина — разные вещи, царапина на машине, это порой перелом или вывих у мотоциклиста.
Смотри 600-650сс максимум. Спид Трипли злой мот, без проблем задирает нос к небу, это реальный стритфайтер, и без опыта на нем нечего делать.
Глянь на Априлия Пегасо 650, BMW F650GS, Suzuki DL 650 V-Strom.
Из нейкидов, SV 650 или Gladius у них такая же рама как у Дукаса — птичья клетка, так же двигатель V твин, отличные моты для города. кофр на 45 литров можно привинтить хоть к ебрику.
Откатаешься сезон, а там может вообще на мотард сядешь))
ВООООТ!!! Короче тут много и книг и фильмов ребята выкладывали, начинай впитывать! И еще… даю 100%, если сейчас ты не начнешь учиться, то и потом не станешь… просто остынешь. Зимой придет мысль, что лучше весной и потом сразу на байк, весной придут мысли о отпуске/шмотках/гаджетах и тд и тема постепенно закроется. Я раньше не любил и мотоциклы и не понимал мотоциклистов, а вот весной срубило и мотошколу закончил и байк купил. И пусть я не часто выезжаю сейчас (вечерами и не каждый день), но еслиб я не купил мотоцикл тогда, я бы его не купил никогда… ну может быть через тучу лет.
И не забывай об экипировке, это не только шлем, но и мотоботы, перчатки, наколенники, черепаха или кожанная куртка со вставками и отдельной защитой спины.
Можно добавить два мотоцикла и колесиком мышки крутить и сравнивать между ними. По посадке тигр и стром практически одинаковы. Думаю что в тигре хуже ветрозащита, хуже посадка пасажира, но в тигре больше мощности и люди говорят что он более внедорожный чем стром. Я не ездил-точно сказать не могу.
Просто посидеть это мало. Лучше всего проехать 300-500 км во всех режимах, тогда будет понятно.
Может взять прокатный мотоцикл.
например как здесь
Первым мотом желательно брать Б/У его ронять не так жалко и при перепродаже не много теряешь. Сезон отъездишь и там уже сам поймешь.
Мот и машина — разные вещи, царапина на машине, это порой перелом или вывих у мотоциклиста.
Смотри 600-650сс максимум. Спид Трипли злой мот, без проблем задирает нос к небу, это реальный стритфайтер, и без опыта на нем нечего делать.
Глянь на Априлия Пегасо 650, BMW F650GS, Suzuki DL 650 V-Strom.
Из нейкидов, SV 650 или Gladius у них такая же рама как у Дукаса — птичья клетка, так же двигатель V твин, отличные моты для города. кофр на 45 литров можно привинтить хоть к ебрику.
Откатаешься сезон, а там может вообще на мотард сядешь))
Правильного выбора!
семь футов под килем и хорошего пятна контакта :)