Да, коробка недавно проверялась, всё отлично, редуктор пока свежесобранный и претензий к нему тоже нет, поршневая а таком виде уже больше 3000т км проехала, когда клапана гнул проверял всё хорошо.
Ну тут смотря с чем сравнивать колесную базу. Для нейкеда или спорта много, для турэндуры не много. Плюс высоту байка нужно принимать во внимание.
Тем не менее тут еще важно не только ходы подвески, но и сама подвеска, она даже в ресте достаточно простая. ГТ+ комплектация мне нравится что насыпали всего и побольше)
Но вот что-то говорят, что последнее поколение стало существенно получше.
Кстати, база у этого трейсера, по мнению ямахи, 1500 мм.
У искэра 1000, к примеру, 1522.
Совсем не короткая.
Да и хода подвесок не такие и маленькие
Мот высокий, и с короткой базой, и сравнительно небольшими ходами подвески, добавляем к этому кофры и на высокой скорости получаем воблинг. Вроде в одном из годов поправили тем что стали туда демпфер ставить.
Ну по факту спорттуры сейчас это вот смесь кроссовера и спорттура. Трейсер, ХР итд. Я ездил на выфере чуть в дальняке, ну прикольный аппарат, но чел с которым я менялся на гуся, не хотел с гуся слезать потом. А мне наоборот, выфер понравился, но корова коровой, спорта в нем мало, и туринга тоже не много.
На трейсере катался, очень понравился именно что минусов классического спорттура в нем нету, но при этом есть его достоинства.
Прямо понравился трейсер?
Кстати, ты уже не первый, который прямо положительно отзывается о новом агрегате. Причем в контексте «ждали меньше, а оно вон как даже прямо приятно». :)
Говорят, еще и турист хороший, со стабильностью на скорости существенно лучше стало.
Хз, мне всё нравится. С прошлыми мотами я был счастлив. А не это ли главное в вопросе удачного выбора?
А так оно может быть прикольно смотреть на видосы от турэндуристов, а самому лень в говна лезть))
бензобак после уксуса на автомойку нужно было отнести и мойкой высокого давления внутри пошурудить — большая часть размягчённой ржи удаляется после такой обработки, и описанной у тебя проблемы не возникает.
Тем не менее тут еще важно не только ходы подвески, но и сама подвеска, она даже в ресте достаточно простая. ГТ+ комплектация мне нравится что насыпали всего и побольше)
Кстати, база у этого трейсера, по мнению ямахи, 1500 мм.
У искэра 1000, к примеру, 1522.
Совсем не короткая.
Да и хода подвесок не такие и маленькие
На трейсере катался, очень понравился именно что минусов классического спорттура в нем нету, но при этом есть его достоинства.
Кстати, ты уже не первый, который прямо положительно отзывается о новом агрегате. Причем в контексте «ждали меньше, а оно вон как даже прямо приятно». :)
Говорят, еще и турист хороший, со стабильностью на скорости существенно лучше стало.
А так оно может быть прикольно смотреть на видосы от турэндуристов, а самому лень в говна лезть))