Камрад должно быть никогда не валял эндурик по кустам и оврагам.
А то немедленно представил как сочно эти красивые подножки втыкаются в разные филейные части.
И выкинул-бы нахрен перекрестившись.
Четыре вольтметра и разнобой в показаниях 0,3В. Кислотные АКБ очень чувствительны к отклонениям напряжения в бортсети. Учитывая, что нормальным считается диапазон от 13,7 до 14,1 В (всего 0,4В), то вышеуказанная разность показаний китайских вольтметров наводит на размышления о целесообразности их использования с подобной погрешностью.
>>Самая высокая температура при которой пока ездил это +26 по пробкам. Оплавления контактов, отключения от перегрева или чего-то такого – нет.
Был ли у кого-то опыт эксплуатации по летней жаре? Пока, для меня лично, перегрев телефона на зарядке в жвру — единственная причина чтобы думать в сторону отдельного девайса
Приемущества:
— у каждого есть старый телефон который выбросить жалко а использовать нет смысла, можно закрепить стационарно на мотоцикле в качестве экрана
— подключать ещё одну СИМку(как предлагалось в обсуждении предыдущей статьи) для навигатора это геморрой и затраты, передача с основного телефона решает проблему
— тетеринг не всегда вариант т.к. он может быть или не разрешен, или ограничен по объему, а Android Auto — нет.
На барельефе даже надпись имеется для тех, кто помнит и школьные уроки литературы:
Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.
В остальном всецело согласен с ревью автора) Есть небольшие глюки но за 1200 км прохвата они меня не бесили и быстро лечились. А как аналог автономным навигаторам девайс очень да же.
Пока остаётся постоянный баг: “lost Wi-Fi connection”,
То же такое ловил — дело судя по всему в слабом модуле wifi. Кароче если мобила лежит в заднем кофре — стабильно получаю дисконект через час-два. Если в сумке на баке или нагрудном кармане и 700 километров с наскока все ровно.
В остальном да же у поставщика запросил прошу и забрендировал девайс под свой пепелац. На я Яндекс картах и Навителе с платными модулями пашет отлично, да и яндекс музыка работает что надо.
А вот что меня расстроило — если гарнитура цепанута в сам девайс(в этот самый на прямую) — наводки по интеркому бешеные(общаться не возможно)
В остальном были глюки с конектом — но нужно просто ключем зажигания щелкнуть(кнопка power что интересно это не лечит)
был Трансальп, потом 100 тыс км Кросстурер-не бери шашку! реально всепогодную стабильность дал Мишлен ПилотРоад для кроссоверов, на нем все время ездил, полная уверенность, контроль, долговечность (ходимость))) удачи!
Болгария — Лев Инс — 90 евро на 3 месяца по ЕС. В качестве ID вместо ВНЖ подойдет загранпаспорт с визой. Делают только в центральном офисе либо на границе, в мелких офисах просто нет соответствующих бланков.
Ты пробовал купить граничну страховку на русскую машину или мот и на российский загран?
Я пробовал, заипался искать СК где не прсылали нахер. Если нет ВНЖ и номер не местный, то хрен ты чего купишь. Особенно на границе, а через нее надо как-то проехать.
Я имел такой опыт, когда гринкарта кончилась, а я ее не привез из раши с собой и решил купить на месте. Это было лет 7-8 назад, я с трудом нашел одну СК, где мне продали гринкарту на европу. И это было дорого, долго и не на границе.
У тебя есть лично другой опыт свежий?
У Грузии и Армении свои страховки они и раньше не входили в систему Green Card. Полис с покрытием по Европе на номера РФ- он же гранична страховка — можно купить в любой стране ЕС либо на границе.
Большую роль в плане развития культуры и медицины в городе сыграли декабристы, как это ни странно.
Многие остались в этой земле совсем, частично те кто после ссылки в Иркутске возвращались ближе столице но примкнули к сообществу местных бывших каторжан. Я это еще со школы помню.
О чем напоминает и барельеф среди фото, а пояснений к нему нет.
На тот момент это был совсем молодой город, хотя и губернский центр немаленькой губернии.
И по традиции у державы эти статьи расходов в арьергарде.
Этот образованный народ пришелся кстати, хоть и было их в общем-то немного.
А то немедленно представил как сочно эти красивые подножки втыкаются в разные филейные части.
И выкинул-бы нахрен перекрестившись.
Был ли у кого-то опыт эксплуатации по летней жаре? Пока, для меня лично, перегрев телефона на зарядке в жвру — единственная причина чтобы думать в сторону отдельного девайса
— у каждого есть старый телефон который выбросить жалко а использовать нет смысла, можно закрепить стационарно на мотоцикле в качестве экрана
— подключать ещё одну СИМку(как предлагалось в обсуждении предыдущей статьи) для навигатора это геморрой и затраты, передача с основного телефона решает проблему
— тетеринг не всегда вариант т.к. он может быть или не разрешен, или ограничен по объему, а Android Auto — нет.
Если "Можно" было сылкой, то она потерялась.
Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.
В остальном да же у поставщика запросил прошу и забрендировал девайс под свой пепелац. На я Яндекс картах и Навителе с платными модулями пашет отлично, да и яндекс музыка работает что надо.
А вот что меня расстроило — если гарнитура цепанута в сам девайс(в этот самый на прямую) — наводки по интеркому бешеные(общаться не возможно)
В остальном были глюки с конектом — но нужно просто ключем зажигания щелкнуть(кнопка power что интересно это не лечит)
Я пробовал, заипался искать СК где не прсылали нахер. Если нет ВНЖ и номер не местный, то хрен ты чего купишь. Особенно на границе, а через нее надо как-то проехать.
Я имел такой опыт, когда гринкарта кончилась, а я ее не привез из раши с собой и решил купить на месте. Это было лет 7-8 назад, я с трудом нашел одну СК, где мне продали гринкарту на европу. И это было дорого, долго и не на границе.
У тебя есть лично другой опыт свежий?
Многие остались в этой земле совсем, частично те кто после ссылки в Иркутске возвращались ближе столице но примкнули к сообществу местных бывших каторжан. Я это еще со школы помню.
О чем напоминает и барельеф среди фото, а пояснений к нему нет.
На тот момент это был совсем молодой город, хотя и губернский центр немаленькой губернии.
И по традиции у державы эти статьи расходов в арьергарде.
Этот образованный народ пришелся кстати, хоть и было их в общем-то немного.