очень хочется надеяться, что мне все показалось. вот сгоняю в Минск, картина чуть прояснится надеюсь )
по поводу наедине, это да. когда один наблюдал за закатом на шацких, это было волшебно )
хотя очень не хватает второй половинки в такие моменты
я вообще понял, что от города остается впечатление еще и от компании в которой ты его смотришь. у меня была очень приятная компания которые поводили меня по разным ярким местам. а вот в виннице гулял сам, вот и результат, не понравилось )
поэтому так сложно однозначно сказать.
ну и у каждого разные ценности
а чего страшного может случиться? в случае поломки всегда есть мотобратья, которые помогут…
меня пугали что по трассе могут остановить, ограбить, убить… я об этом даже как-то не задумывался, и ни разу не было каких то прецедентов… тьфу тьфу тьфу )
вот на россию буду активнее искать попутчиков, там да, стремновато
Как водитель, часто видящий велосипедистов, закладывающих левые повороты, да что там, жарящих наискосок через перекрестки, создается впечатление, что велосипедисты считают себя просто СУПЕР ПЕРЕПОЛНОЦЕННЫМИ участниками ДД ;)
Ох и интриган этот Валя, если мы тут сидим гадаем куда он пойдет, то можно только догадываться как нервничают Дукати. Суровая правда в том, что хороших гонщиков уже почти разобрали, и если Валя уйдет команда потеряет еще несколько лет (читай денег).
Толь 2004, толь 2006. Уже сколько лет не могу запомнить.
Завтра уточню, где покупали бак (сам не смог ни вспомнить, ни нагуглить). Вынули колесо, может быть сняли маятник (не помню наверняка, но этот момент есть в инструкции — уточню, если не выкинули бумажкина помойку), вынули кишки из бака (насос и датчик), сняли скобу крепления, вынули бак назад — вытянулся на раз-два. На новый бак наклеили фольгу из комплекта, перенесли вперёд при помощи комплектого набора замок зажигания, отогнули пластину где-то внизу (ничего не болгарили — кажется гнули даже руками) впердолили новый бак на место штатного, закрутили скобу, подрезали немного углы на гайке горловины здоровой, сунули кишки, поставили колесо и т.д. Всё.
Отличная идея, даешь гугломапы всех треков, сейчас большую часть треков можно посмотреть и пощупать только в играх типа MotoGP или WSBK, но там далеко не все треки. А иногда хочется посмотреть детальнее.
Покупал ЧОК 1300 2002 года в салоне.Откатал 7 сезонов(под 37кило) ни одного нарекания.Динамика и управляемость на высоте.Кстати из всех однокубников-это самый динамичный мот.2.9 до сотки по мануалу чистая правда, а немного тюненые и быстрей едут.Мой был с мозгами DYNA2000, патрубками увеличиными ну и т.д.Очень надежный мот.Сейчас продал пересел на эрку
по поводу наедине, это да. когда один наблюдал за закатом на шацких, это было волшебно )
хотя очень не хватает второй половинки в такие моменты
поэтому так сложно однозначно сказать.
ну и у каждого разные ценности
меня пугали что по трассе могут остановить, ограбить, убить… я об этом даже как-то не задумывался, и ни разу не было каких то прецедентов… тьфу тьфу тьфу )
вот на россию буду активнее искать попутчиков, там да, стремновато
P.S. "-"
Такие все напряженные…
а так ребята насиловали технику))))
штраф 5тыс рублей либо лишение…
Завтра уточню, где покупали бак (сам не смог ни вспомнить, ни нагуглить). Вынули колесо, может быть сняли маятник (не помню наверняка, но этот момент есть в инструкции — уточню, если не выкинули бумажкина помойку), вынули кишки из бака (насос и датчик), сняли скобу крепления, вынули бак назад — вытянулся на раз-два. На новый бак наклеили фольгу из комплекта, перенесли вперёд при помощи комплектого набора замок зажигания, отогнули пластину где-то внизу (ничего не болгарили — кажется гнули даже руками) впердолили новый бак на место штатного, закрутили скобу, подрезали немного углы на гайке горловины здоровой, сунули кишки, поставили колесо и т.д. Всё.