С бензином я поступаю так: рассчитываю чтоб в баке всегда хватало на 200км, если меньше, то заправляюсь, на европейской территории навряд ли заправки реже 200 км расположены. Это конечно смотря какой бак у мота.
ну на 650 нет такого визора и нет рычажка, в нем ничего нет ) а про внутренности… в противном случае он болтаться будет, так что так должно быть, наверное. Мы тут в фулфейсах катаемся +35 под солнцем постоянно, иногда шлем внутри хоть выжимай воду )
Пока его будут лямзить — хоть кто-то да убачит что с такими номерами грузили в бус с такими номерами и шанс есть! Или если ты себе представляешь что какой-то крендель подойдёт с сначала скрутит номер, а потом будет угонять байк- то да ты прав!
Нет всё немножко сложней
Купи китайскую ручку газа от мопеда бу вместе с тросами(обязательно 2троса)
От привода дроссельной заслонки(в моём случае от карбов) цепляешь концы тросов к своему карбу и ручку выносишь назад, прямо в ручку крепишь номер(винтами или саморезами), а пульт от ручки в котором прячутся тросы и кнопки(заведомо кнопки удалил)крепишь как получится как по месту пройдёт.
При открывании газа за счёт тросов ручка поворачивает номер в горизонтальное положение(даже больше) и он не читабелен
Есть вариант вместо готовой ручки использовать(дверную петлю), но в этом случае гемора побольше.Крепишь петлю на кронштейн(длина его зависит от места для номера)и опять винтами номер во вторую часть петли так чтоб свободно ходило как дверь открывание-закрывание, и 2 троса к петле или кк самому номеру.Один верх второй низ.
Не обращай внимания, сколько людей столько и мнений. Мне тут не так давно заявляли что моторекс редкая дрянь и уважающий себя чел его не использует. Мое личное убеждение, что все масла одного уровня (grade) от разных производителей примерно одинаковы. За уровнем надо следить и менять как положено.
У меня S900, по сути то же самое что S650, никаких нареканий к нему нет, только летом в нем очень жарко, внутренности шлема полностью обхватывают поверхность головы и не дают просачиваться воздуху.
благодарю за советы новичкам! Для меня дальняк это 250 км (из Донецка в Днепропетровск, пробил клоесо в пути и потерял глушитель… хотя что я хотел от геона...). Теперь вожу с собой треть мотоцикла ))
Еще неплохо взять:
1) моточек проволоки и\или с десяток стяжек пластиковых, лучше покрупнее,
2) зарядку для телефона сделать от мото-аккумулятора, иногда позвонить ой как надо,
3) воды питьевой литр НЗ. Без еды можно и неделю протянуть, а вот без воды совсем тяжко.
4)
Палатка, спальник, коврик — по умолчанию, если что, всегда есть где спрятаться от непогоды на случай ремонта мота.
Само собой я желаю откосить только тем, кто хочет откосить. А кто хочет служить — пусть служит.
Я считаю, что тем, кто не хочет туда идти, там делать нечего. Вообще. Даже на год. И тогда процент адекватов в армии будет куда выше, чем сейчас. Разве я не прав?
Я если честно не считаю мастерами тех которые из чего-то что-то делают! Никогда аппарат не будет индивидуален.
Купи китайскую ручку газа от мопеда бу вместе с тросами(обязательно 2троса)
От привода дроссельной заслонки(в моём случае от карбов) цепляешь концы тросов к своему карбу и ручку выносишь назад, прямо в ручку крепишь номер(винтами или саморезами), а пульт от ручки в котором прячутся тросы и кнопки(заведомо кнопки удалил)крепишь как получится как по месту пройдёт.
При открывании газа за счёт тросов ручка поворачивает номер в горизонтальное положение(даже больше) и он не читабелен
Есть вариант вместо готовой ручки использовать(дверную петлю), но в этом случае гемора побольше.Крепишь петлю на кронштейн(длина его зависит от места для номера)и опять винтами номер во вторую часть петли так чтоб свободно ходило как дверь открывание-закрывание, и 2 троса к петле или кк самому номеру.Один верх второй низ.
1) моточек проволоки и\или с десяток стяжек пластиковых, лучше покрупнее,
2) зарядку для телефона сделать от мото-аккумулятора, иногда позвонить ой как надо,
3) воды питьевой литр НЗ. Без еды можно и неделю протянуть, а вот без воды совсем тяжко.
4)
Палатка, спальник, коврик — по умолчанию, если что, всегда есть где спрятаться от непогоды на случай ремонта мота.
Я считаю, что тем, кто не хочет туда идти, там делать нечего. Вообще. Даже на год. И тогда процент адекватов в армии будет куда выше, чем сейчас. Разве я не прав?
P.S. А насчёт «бухих» я правда загнул… :-)